• Авторизация


url http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article 20-10-2003 17:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=6585677


Уважаемая молодежь, это что же такое?
idc
Латвия
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
arinka 21-10-2003-10:25 удалить
га га га!
он думает пособие в размере месячной з/п поможет - ВОТ ОСЁЛ.
на дитё потом такое энное кол-во таких месячных уйдёт - псц.
дурень он!
надо дать норма. работу и оплату труда.
а то блин до 25 ищещь как бы сам нормально пожрать, а он ещй хочет чтобы голова болила как чадо накормить!
ИДИОТЫ!!!
KidRock 21-10-2003-12:40 удалить
Даёшь дырявыйе гандоны! В каждом заведении ввести места для секса и зачатия! Все вступаем в половыйе акты! Ура, товарищи!
idc 21-10-2003-14:05 удалить
Исходное сообщение arinka
га га га!
он думает пособие в размере месячной з/п поможет - ВОТ ОСЁЛ.
на дитё потом такое энное кол-во таких месячных уйдёт - псц.
дурень он!
надо дать норма. работу и оплату труда.
а то блин до 25 ищещь как бы сам нормально пожрать, а он ещй хочет чтобы голова болила как чадо накормить!
ИДИОТЫ!!!


Неверный подход к данному вопросу.
Скажи милая сестренка, если у тебя будет чадо ты его не прокормишь?
Андик 23-10-2003-16:22 удалить
А я согласен с Аринкой!!!И не по слухам.а по личному опыту!!!Прокормить то прокормишь,но КАК?А иногда ,если праблемммс работой то и кормить то нечем!!!И столько на мелкого бабла уходить-жуть!!!!Это две зарплаты надо выплачивать!!!
idc 23-10-2003-16:36 удалить
По тому же личному опыту, одеть, обуть, прокормить и порадовать можно запросто - было бы желание. А с подходом "две зарплаты" или "когда получше будет" рискуешь запросто бездетным остаться

LI 3.8.01
Андик 23-10-2003-16:54 удалить
Ну в этом я с тобой согласен-можно и остаться-есть и такие печальные примеры!!!Но....когда уже имееться...сложно всё!!!!!
idc 23-10-2003-17:04 удалить
Понимаю, сложно, но подумай сколько радости тебе приносит твое чадо, разве ради этого не стоит постараться?
И, если разобраться, не так-то это и сложно. Не сходил вечером в кабак - зато мелкому новая игрушка, Не съездил в отпуск на Мальдивы - зато мелкий одет и обут на год.

LI 3.8.01
Андик 23-10-2003-17:12 удалить
Соглашуся!!!А если например ситуация когда тебя с работы нахиг...и не то что о Мальдивах,думаешь как кусок хлеба купить!!!!Ведь в наше то время это лёхко!
idc 23-10-2003-17:19 удалить
Ситуация типичная для нашего государства, но только не рассказывай мне что молодой здоровый парень не может прокормить себя и семью

LI 3.8.01
Андик 23-10-2003-17:24 удалить
Может...согласен может!!!Просто самое больное место -это переходный период!И в этот период может случиться много чего!
idc 23-10-2003-17:35 удалить
Занятая тобой позиция ясна и стабильна. Ясно что в ситуацию безработицы с мелким на руках попадал, а теперь скажи: пока менял работу мелкий голодал? Мелкий страдал как-то иначе? Родители - понятно, на то они и родители, чтоб оставляя кучки дерьма (извиняюсь) ростить и воспитывать. Ну не повезло родиться в семье миллионера, но что теперь оставаться бездетным? Ведь никто не говорил что легко будет, но ведь в этом нет ничего невозможного.
Я считаю что полноценая семья (дееспособные мать+отец) не могут, просто не имеют права решать "to be or not to be". Ждать хорошей жизни - бессмысленно.
Молодеж! Плодитесь и размножайтесь! Поверьте, радости в детях больше, чем каких-то разочарований, ведь ежедневная монотонная текучка никуда не денется

LI 3.8.01
Андик 23-10-2003-17:48 удалить
100 баллов!!!!Понятное дело-сам не поеш,мелкого накормишь!!!!!В принципе ещё и возраст тоже играет роль-когда он уже ест то же что и родители-полегче,а вот с грудными-ему абы что-то не купишь!!!!
idc 23-10-2003-18:10 удалить
Истину глаголишь. А теперь представь: ждут, ждут себе хорошей жизни лет до 40, потом все же решаются обзавестись потомством и что тогда делать будет оставшийся вдруг без работы 40-летний папаша при нашей-то политике?
Кто верит в то что Латвия Европейское гос-во - глубоко заблуждается. В Европе человек в 40 лет твердо "стоит на ногах", а наш 40-летний без пяти минут "лежит на лопатках".
Так что нефиг ждать хорошей жизни, надеяться что гос-во добавит денег на детей, а рожать пока молодые. И взаимопонимание опять же будет лучше меж родителями и детьми.
Я ни в коем случае не пропогандирую рожать в 15 лет, или рожать просто так от делать нефиг. Но если есть пара молодых людей, любящих друг друга, готовых к воспитанию ребенка, так почему нет?

LI 3.8.01
Андик 23-10-2003-18:12 удалить
Полностью согласен!Ждать не стоит,понимаю всякое бывает,но уж если есть потребность в детях-то не надо ждать!
idc 23-10-2003-18:14 удалить
То-то же. И нечего плакаться о нехватке гос. пособий. Их никогда нормальными не сделают.
На государство наедйся да сам не плошай

LI 3.8.01
Андик 23-10-2003-18:19 удалить
Адназначна!!!Просто я могу понять-ведь хочеться!!!!
Но...как говориться хотеть не вредно!!!
idc 23-10-2003-18:24 удалить
К сожалению наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями
Андик 23-10-2003-18:25 удалить
Так выпьем за то.чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!(с)
idc 23-10-2003-18:29 удалить
Сагласен, дарагой, после работы обазатэльна подныму полный рог краснэнкога за здаровье нашых дэток.

LI 3.8.01
n0STARS 26-10-2003-10:02 удалить
типа плодиться нужно.......
долой резину и таблетки - исполним планы пятилетки....мля.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник url http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article | Латвия - Латвия | Лента друзей Латвия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»