В колонках играет - Ноль - Иду, курю
Настроение сейчас - разукрашенное
наверное это какое-то полное опустошение дум молодёжи. вот эти тупые сборища в виде городских концертов. вчера вечером я заходил в кактус так там как обычно играла живая музыка, было много людей. и они не стремились на какие-то общественнные концерты. я предлагал друзьям поторчать там за барстойкой вместо долбаного концерта, но нет. много вчера видел пустых глаз у кого напивеных, у кого наводченых, у кого накуренных, у кого просто пустых. ну до чего мы дожились если нам нечего сказать своим друзьям и мы заменяем слова очередным глотком пива или чего-то там ещё. до чего мы дожились если не читаем, не смотрим, не пишем, а ведь все мы работаем на работах где требуется и писать, и читать, и смотреть. это утверждение конечно же относится не ко всем, но как мне кажется к массе. эта масса серых способна задавить, раздавить, проехаться и не оглянуться. что ж до меня то я как-то пробую выбраться из этой массы, чуть читаю, чуть смотрю, чуть пишу то биш в основном печатаю в дневник. но этого мало. надо что-то большеее. что-то неуловимое, я никак не могу понять что. может оно прийдёт, а может надо успокоиться и оставить всё как есть. может пройдет. просто в последнее время я начал чувствовать что становлюсь глупым, начинаю сомневаться в написании простых слов, остатки эрудиции уже ни куда не годятся и ни кого не удивляют. но ведь опять же не очень охота перелопачивать какие-то серьёзные буки, а читаю так лёгкое, популярное и массовое. хотя "Наив. Супер" Эрлена Лу чуть выбивается из этой колеи не знаю. но стараюсь смотреть больше фильмов, даже стараюсь не засыпать и смотреть "Аргумент кино" с их умными фильмами. сегодня кстати будет фильм Феллини. ну так от чего мы тупеем, от рекламы, от школы, от общего настроения оглупения. из рекламы мы получаем столько информации и она настолько "полезна" что нам больше не хочеться ни читать, ни смотреть что-либо другое, не хочеться да и всё. герои рекламы стают народными, их цитируют, узнают, все известности норовят попасть в рекламу. а ведь проводят фестивали рекламы. на эти фестивали собираются люди которые привыкли управлять массами, навязывать им всякое барахло. отупление выходит боком во всём, в музыке то есть как бы покультурней выразиться в эстраде, в чтиве, в тв. сначала по тв создавалось впечатление что американцы нам предлагают смеятся над глупыми шутками указывая где надо смеяться смехом умерших людей. но нет теперь и наше тв начало делать так же сопровождая глупые шутки неуместным смехом. нас как бы учат что вот это хороший юмор так надо шутить, пользуясь минимальным словарным запасом и тупением. не знаю куда я докачусь, за большу массу социума даже не решаюсь что-либо говорить. не знаю. может этот супер маньяк - время покажет нам что к чему и как должно было быть. а пока ждём. стоим на пероне заброшеного перона и ждем поезда который толкнёт нас в зад в нужном направлении. лично у меня на него уже есть билет. толкни меня! (: