В колонках играет - Наутилиус помпилиус - Иван Человеков
Настроение сейчас - хуже чем паскудное
Грядет апокалипсис. И пусть я буду его предвестником. Он наступит завтра, послезавтра, в любой день. Наступит завтра, послезавтра и другие дни, идущие один за одним и он не наступит. Я умру через определенное количество лет. И в смерти останусь каким-то вруном, лжецом, говорившим что вот он апокалипсис. А он уже наступил. Когда я потерял свободу. Свободу во всем. Свободу думать, мыслить про что хочу и как хочу. Свободу читать что хочу и воспринимать это как хочу. Почему мы читаем в школе литературу по программе, которую создает министерство запрещения вольных мыслей. Почему учителя литературы заставляют нас думать про книги или принимать главную идею книги как они это видят, как об этом говорят вслух тысячи критиков, автор мертв и его уже не спросишь про что он хотел написать эту книгу. Неужели по-настоящему свободны только те ребята, которые не читали книжек и у них в голове не бродят эти не нужные идеи, эти рефлексии по поводу реальности. Кому на хрен интересно, что да ничего да вот этот весь набор литературы. Почему нам нужен кто-то чтоб узнать, что отцы и дети. Что они конфликтуют, не надо было писать эту книгу. Даже если каждый осмыслит, что вот он конфликт отцов и детей. Лично я сам втянут в эту не нужную борьбу и родители мои, наверное, тоже знают, что втянуты в этот ужасный конфликт. От него погибает поэтов и романтиков больше чем в периоды войн, революций, катаклизмов. Во мне убили романтика. Мне сказали не слоняйся без дела. Ищи работу. Зарабатывай. На что? На какую-то херню какая мне в этой средней жизни потребителя вообще не понадобиться. Разве я без этого дядьки написавшего книженцию не могу понять. Могу, но не могу избавиться от стереотипа юношеского максимализма даже не знаю, что это означает. Но какие-то ученые или там какие-то ещё дядьки прописали, что в этом возрасте у тебя юношеский максимализм. Я ощущаю себя как собака Павлова. Мы реагируем на наш возраст. 7 лет – школа. 17 – институт. 22 – армия. Нет существуют конечно отклонения, но в каких-то гигантских статистических исследования это никому на хрен не интересно. Когда тебе задают вопрос с вариантами ответа Да Нет Свой вариант, а кого он интересует если потом по телевизору объявят что 20% выбрали свой вариант, а кому есть дело до него. Если стадо проблеяло 60% за. Вот он выбор. Вот она свобода. Получите и распишитесь. За нас в роддоме распишутся родители за то что они освобождают своего ребенка от свободы. Он получит те же сковывающие правила, ту же мораль, которую если нарушишь скажут что вот так некрасиво поступать. А откуда они знают что такое некрасиво. Потому что так им сказали. Потому что нет свободы выбора поступать красиво или некрасиво. Нет середины – полукрасиво. Есть оковы. Оковы на головном мозге. Вот она свобода. Получите и распишитесь в получении. (: