• Авторизация


Кровожадным донорам посвящается 16-08-2003 17:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На стуле заполненная до краев пепельница, а с пола взирает на меня с упреком, разбитый бокал. "Я не был хрустальным, но безупречно копировал изящество, стиль и даже звон настоящего горного хрусталя", тихо шепчут осколки. Да, дружок, ты прожил в моем доме две недели и погиб из-за моей неуклюжести. Однако, за это время я успел обрести привязанность к хорошей посуде. Следующий раз куплю хрустальный.

Какие мы счастливы и довольны жизнью, какие естественны? Поступая в рамках общественных канонов, вычитанных, подмеченных, приобретенных рамках востребованного этикета, или же, поступающие, как нам самим угодно? Одна знакомая как-то поделилась со мной тем, что ненавидит, когда ее мать ее мать задается лишь одной целью - отдавать все дочери, не заботясь о себе и даже забыв или же растеряв все свои собственные желания.

Думаю, все хорошо чувствуем, когда нарушается баланс обмена добром, и ощущаем себя в такие периоды дискомфортно. Есть, конечно, и вампиры, но у них свои правила. А как донорам сосуществовать с внешним миром? Может быть, стоит обнаружить свои собственные желания? Не так уж это и сложно сделать. Можно пробовать все подряд и прислушиваться к собственным ощущениям
В колонках играет: Frank Sinatra - Stranger In The Night

LI 3.8.01
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
skjaldmo 16-08-2003-17:57 удалить
Есть люди, которые ловят кайф, когда только отдают, отдают и отдают. Потому что тогда они могут ломать пальцы и стонать, что они - со всей душой, а им - фак. А на самом деле именно к этому они и стремятся.
Мне везет на таких людей.
Sheiko 16-08-2003-18:03 удалить
Нас если не воспитывали на самопожертвовании Христа, то на самопожертвованиии во имя другой якобы не менее великой цели - служении Партии :) Чего еще ожидать от менталитета, психологических установок? Впрочем. указанный тип не обязательно вомпир жалости
Flow musicFausto Papetti - Emanuelle

LI 3.8.01
Lisi4ka 16-08-2003-23:15 удалить
Исходное сообщение Sheiko
Одна знакомая как-то поделилась со мной тем, что ненавидит, когда ее мать задается лишь одной целью - отдавать все дочери, не заботясь о себе и даже забыв или же растеряв все свои собственные желания.

Очень знакомая ситуация. Такое самопожертвование ложится тяжким грузом на плечи, оно обязывает оправдывать надежды, соответствовать неким требованиям, в конце концов, просто рождает чувство вины за потраченную исключительно на тебя жизнь. И это чувство вины кошкой скребётся на душе, не давая тебе покоя.
ОТЗОВИСЬ 16-08-2003-23:24 удалить
Думаю, все хорошо чувствуем, когда нарушается баланс обмена добром, и ощущаем себя в такие периоды дискомфортно. Есть, конечно, и вампиры, но у них свои правила. А как донорам сосуществовать с внешним миром? Может быть, стоит обнаружить свои собственные желания? Не так уж это и сложно сделать. Можно пробовать все подряд и прислушиваться к собственным ощущениям
------------------------------------------------------

Конечно, невозможно не отдать все своему близкому, тем более если он слабее и нуждается в заботе... и даже явно не ожидая ответных действий, хотя внутри надеемся на взаимность... но ее зачастую не получаем...
Поэтому, только когда нарушается баланс обмена добром, мы начинаем задумываться: а правильно ли мы поступали? Но, зачастую, бывает поздно...
И опять таки, мы должны принять это как свою собственную ошибку...
Sheiko 17-08-2003-01:11 удалить
... скребется и порождает агрессию к источнику дискомффорта ичувства вины. Смотрела фильм "8 женщин"? ТАм пожилая мадмуазель рассказывала как убила своего идеального мужа за его жертвенность

Flow musicBosson - One In A Million

LI 3.8.01
ОТЗОВИСЬ 17-08-2003-01:17 удалить
К сожалению, не смотрела :((( А чей это фильм? Кто играет в нем? Может куплю кассету - посмотрю...
Sheiko 17-08-2003-01:21 удалить
Ага, сообщая кому-то добро, мы безусловно на что-то рассчитываем. Вопрос на что? Если это делается мимоходом и без особых эмоциональных или материальных затрат для себя, то расчитываем получить взамен чувство благодарности, или же преисполниться ощущением собственной праведности, сказать себе "я сегодня такой хороший!", и коненчо вместе с тем получить приток пошложительной энергии. Когда проходим сквозь стены, вытягивая кого-то, наверное рассчитываем на то, что все наши усилия складываются в бухучет этого дорогого нам человека. И с каждым новым нашим подвигом, в его глазах мы более значимы. Ну и эта значимость в тех глазах нам зачем-то нужна :) Ну этими исследованиями, надо полагать, Фрейд занимался
Flow musicMoby - Memory Gospel

LI 3.8.01
ОТЗОВИСЬ 17-08-2003-01:21 удалить
А вообще, жертвенность - это, действительно, ужасное, невыносимое качество... я не люблю таких... и могу себе представить, какой сюжет мог в этом фильме произойти...
ОТЗОВИСЬ 17-08-2003-01:32 удалить
Исходное сообщение Sheiko
Ага, сообщая кому-то добро, мы безусловно на что-то рассчитываем. Вопрос на что? Если это делается мимоходом и без особых эмоциональных или материальных затрат для себя, то расчитываем получить взамен чувство благодарности, или же преисполниться ощущением собственной праведности, сказать себе "я сегодня такой хороший!", и коненчо вместе с тем получить приток пошложительной энергии. Когда проходим сквозь стены, вытягивая кого-то, наверное рассчитываем на то, что все наши усилия складываются в бухучет этого дорогого нам человека. И с каждым новым нашим подвигом, в его глазах мы более значимы. Ну и эта значимость в тех глазах нам зачем-то нужна :) Ну этими исследованиями, надо полагать, Фрейд занимался
Flow musicMoby - Memory Gospel

LI 3.8.01


Я думаю, что Фрейд здесь не при чем...
Это обыкновенные жизненные ситуации... вот только ждать благодарности не нужно... делать по желанию... при этом не нагружать того, кому ты делаешь добро... хотя говорят, что добро - наказуемо...
Sheiko 17-08-2003-02:18 удалить
Я же и сказал, что ИЛИ ради собственного хорошего настроения (но это когда не приходится горы сдвигать).
Федери де продуцъен представляет фильм Француя Озона по пьесе Робера Тома "8 женщин". С Катрин Денев, Эмануель Беард, Даниель Дарье

Это драгикомедия, истинно французкая. Вообще похоже на экранизацию хорошего спектакля. Эдакое разоблачение женской сущности - очень иронично, но не без маленькой доли истины
ОТЗОВИСЬ 17-08-2003-14:34 удалить
Спасибо! Обязательно посмотрю... тем более, если это касается женской сущности...:)))
Я человек самокритичный...
Sheiko 17-08-2003-15:01 удалить
Только не воспринимай все буквально. Просто тонкая французкая ирония. Мы, мужчины, на самом деле ничего подобного о женщинах не думаем... Ну разве что в минуты особого буйства мнительности :)

Flow musicDJ Mendez - Latino For Life

LI 3.8.01
ОТЗОВИСЬ 17-08-2003-15:13 удалить
Конечно, я не буду воспринимать все буквально...:)))
У меня еще есть голова на плечах для того, чтобы воспринимать то, что мне приемлимо...;)))
Sheiko 17-08-2003-15:36 удалить
А приходилось ли тебе смотреть "Бойцовский клуб"?
Flow musicNeil Sedaka - Breaking Up Is Hard To Do

LI 3.8.01
ОТЗОВИСЬ 17-08-2003-16:16 удалить
Нет, не приходилось... а что это? :))
Sheiko 17-08-2003-18:01 удалить
На мой взгляд один из самых интересных психологических фильмов. Речь о простом американском парне, жутко зажатом внутренне. Речь о том, что это может приводить к раздвоению личности. Но интересны многие психологические принципы по ходу фильма. Например, для того, что бы расрепоститься - есть вариант - потерять все. тогда тебя не будет страшить потерять какую то мелочь, ведь такой страх может удерживать всю жизнь. Вообщем, фильм весьма полезный для большинства пост-советских людей, воспитанных в рамках жеских ограничений и зажатости, которая порой просто губит жизнь.
Flow musicKabouter Plop - Lalala

LI 3.8.01
ОТЗОВИСЬ 17-08-2003-21:09 удалить
Спасибо, я обязательно постараюсь посмотреть оба фильма...
Я увлекаюсь психологией...
Lisi4ka 17-08-2003-22:31 удалить
Исходное сообщение Sheiko
... скребется и порождает агрессию к источнику дискомффорта ичувства вины. Смотрела фильм "8 женщин"? ТАм пожилая мадмуазель рассказывала как убила своего идеального мужа за его жертвенность

Да, смотрела. Надо еще разок будет посмотреть :)
Lisi4ka 17-08-2003-22:43 удалить
Согласна и относительно "Бойцовского клуба". Интересный фильм. Я вот хочу книгу почитать. Говорят, что это один из тех редких случаев, когда фильм получился не хуже книги. Интересно сравнить.

Что-то мне "Догвилль" тут вспомнился... это к теме про добро. Ну это, я думаю, уже отдельная тема...
Sheiko 17-08-2003-23:53 удалить
Догвиль не смотрел. Из психологических фильмов обожаю "Малыш" с Брюсом Вильсом. Потрясающе увлекательная экранизация основ психологии. Кстати говоря, "6 чувство" тоже не плохарая работа - у это актера хорошо получается работать на этой ниве

LI 3.8.01
Sheiko 17-08-2003-23:59 удалить
Чего-то вспомнилось. Там (8 женщин) была одна милая песенка в исполнении старшей доченьки -студентки, исполненная с должным францзским кокетсвом о мальчике и о любви.
По принципу девушка увлеклась, но не потеряла голову :)

LI 3.8.01
Lisi4ka 18-08-2003-01:24 удалить
Исходное сообщение Sheiko
Догвиль не смотрел.

Посмотри. Думаю, что не пожалеешь потом трёх часов, затраченных на просмотр. "Догвилль" относится к тем фильмам, которые могут нравится или нет, но которые всё же посмотреть стоит.
Рассказывать сюжет не буду, скажу лишь, что многие этот фильм называют "пощечиной человечеству".


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кровожадным донорам посвящается | Sheiko - Нетипичные заметки | Лента друзей Sheiko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»