Начало здесь
Будни ЖКХ
Продолжаю чудесное.
Прошел месяц. За это время г-н Пугин Алексей, который занимался ответами на мои письма в УК успел сходить в отпуск, а ответа на свой факс я так и не получил.
Зато получил новую платежку за октябрь с новой суммой долга и офигительной начисленной суммой за пользование горячей и холодной водой. Решил, что похоже ехать в бухгалтерию все равно придется, платить не стал в надежде на перерасчет. И вот сегодня задался целью решить вопрос.
[493x700]
С утра позвонил в бухгалтерию участка, и о чудо прозвонился с первого раза.
Объяснил, что меня зовут Китаев Роман Анатольевич, живу я по такому-то адресу и что у меня с бухгалтерией возникли недопонимания по поводу квартплаты. На что бухгалтерия мне ответила, что квитанции выписываются на Климову Галину Николаевну. На, что я ответил, что Климова Галина Николаевна мать моей супруги, квартира оформлена на Климову Галину Васильевну (которая с 2004г стала Китаевой) и Климова Галина Николаевна не живет по этому адресу уже с 2004 года. А с 2004 года там живу я, а с 2005 года там живет еще наш сын Китаев Александр Романович. И собственно цифра 3 в количестве проживающих человек именно это и означает. Очевидно это вызвало взрыв мозга у бухгалтера. Поэтому мне было предложено повисеть на телефоне, а она в это время поднимет наше дело...
Минут через 15. Мне было выдано. Что по их данным у нас проживают Климова Галина Николаевна и Климова Галина Васильевна. " На, что я ответил, что Климова Галина Николаевна мать моей супруги, квартира оформлена на Климову Галину Васильевну (которая с 2004г стала Китаевой) и Климова Галина Николаевна не живет по этому адресу уже с 2004 года. А с 2004 года там живу я, а с 2005 года там живет еще наш сын Китаев Александр Романович. И собственно цифра 3 в количестве проживающих человек именно это и означает. " (дубль два)
На что мне сказали, что да эти данные есть в паспортном столе - соседняя дверь в том же здании, а у них об этом ничего не известно. И по их данным у них все так как она сказала, и что только что смотрела договор приватизации он составлен на Климову Галину Николаевну. И что если произошло изменение собственника, то нужно привезти копии и подлинники всех правоустанавливающих документов и документы на изменение фамилии и что документы из соседнего кабинета паспортного стола к ним не попадают. Мой вопрос откуда же в квитке квитанции стоит три проживающих человека вызвал очередной ступор.
Поняв, что собственно это вопрос для меня не настолько актуален)) Решил напомнить, кто плательщик меня не столько сейчас интересует, сколько интересует вопрос вопрос погашения задолженности. И могу ли я получить платежный документ для ее погашения.
На что мне ответили, что оказывается я этого не спрашивал, и да можно приехать.
Напечатал всю свою переписку и собрал копии документов:
Копию договора на приватизацию;
Копию паспортов с пропиской свой и Гали;
Копию свидетельства о браке;
Копию свидетельства о рождении Саши;
Отпросился на работе и поехал, благо друг подкинул.
Нашел бухгалтерию, постоял в очереди минут 15 выслушав людские матюки по поводу начислений
Достал кучу копий для начала. Представился. Рассказал, что общался сейчас по телефону.
Да именно с этим бухгалтером. Начинает рассказывать, что да вот этот договор у них есть и она его смотрела по нему квартира на Климову Г.Н. поэтому и платежки на нее.
Улыбаюсь говорю читайте внимательно.
[535x700]
Лицо бухгалтера проясняется. Ага! Теперь говорю платежку читайте)
Далее слышу прекрасное:"И что? вы только что заметили?"
Нет говорю, не только, но почему при наличии у вас всех документов мне все равно приходится приезжать лично? Наконец начинает делать исправления в БД. После чего поворачивается к следующему клиенту. Снова привлекаю внимание к себе - говорю теперь давайте вернемся к задолженности. Показываю ей переписку. На что опять слышу чудесное
"Да! Как же так! Первый раз такое вижу! А почему они вас в Банк посылают?"
Говорю, ладно ответа я так и не дождался давайте платежку погашу долг. Но прежде объясните почему такие суммы за октябрь месяц. "Ну мы не успели вовремя напечатать платежки, поэтому вовремя не обработали показания счетчиков и не волнуйтесь в ноябре мы сделали перерасчет и уже все хорошо. Платежки вам завтра должны принести." Поворачивается снова к следующему клиенту. Я не ухожу. "А вы еще что-то хотели". Ага, говорю, Платежку мне напечатайте с суммой задолженности по ноябрь. "А! да"
Где, говорю, могу оплатить. "Касса соседняя дверь".
Иду выясняю, что принимают только наличными, прусь искать банкомат. Благо товарищ еще не уехал.
Едем. Банкомат сообщает, что не может выполнить операцию (Спасибо дорогой сбербанк) - едем дальше. Снимаю денег, возвращаемся. Плачу. И вижу чудесное. Касса принадлежит какой-то третьей конторе, но никак ни ЖЭКу, ни УК, ни МУП РВЦЛ ...
[700x217]
Ладно будем надеяться - дойдет. Еду в банк. На входе встречает меня прекрасная барышня, замечая у меня кучу платежек предлагает пройти к терминалу оплаты и помочь оплатить ))
Рассказываю ситуацию, отправляет меня в окно №4. Смотрю в зале сидят оформители кредитов, кассир и один сотрудник который типа работает с клиентами - окно №4 у стойки люди стоят оформляют какой-то договор. Становлюсь рядом. Жду. За мной подходит еще человек. Сотрудник переключается на него и говорит, что сейчас закончит обслуживать этих клиентов и поработает с ним. Говорю , а как же я. И с вами тоже. Потом выясняет какой у меня вопрос и присылает девочку принять у меня заявление. Девочка юная у нее первый раз прием заявлений от клиентов. Тут же у стойки становимся начинаем стоя писать претензию на отмену транзакций. Девочка не знает как описать мой случай. Убегает за консультацией. Прибегает - ставим галку "Другое"
Рождается нечто такое:
[700x496]
Плюс пишу заявление в свободной форме с описанием проблемы и прикладываю свою переписку
(см. начало). Сделано. Девочка отдает в окно №4 на проверку. Дополнительно снимает копии паспорта, карточки. Дописываю в заявление номер лицевого счета...
Далее говорю, вот квитанция, хочу получить консультацию, как ее оплатить через сбербанк-онлайн, чтобы деньги все же нашли своего получателя. На что получаю ответ: "мы таких консультаций не даем".
Говорю давайте письменный отказ. "И отказ тоже не даем". В итоге идем к терминалу и девочка пытается что-то сделать в сбербанк-онлайн. Теряется. Показываю ей свое видение проблемы. Спрашиваю Действительно все верно? "В ответ - наверно да". Говорю "А кто мне может точно ответить?". "Может начальник отделения, пойду спрошу". "Нет начальник вам тоже не может дать ответ, но мы можем принять от вас заявление и потом в установленный срок ответить вам по почте". "Ладно - пишем."
[594x700]
Говорю ну теперь мне дайте, документ что вы у меня приняли заявление.
"Мы таких документов не даем"
))
Говорю, ну завтра я приду к вам за ответом а вы мне скажете, что ничего у меня не принимали))
Пауза.
"Нет. Такого быть не может."
"Ладно, говорю, зарегистрируйте входящие и снимите копии дайте мне"
"Ну входящие регистрируются минут 30, будете ждать?"
"Ну хотелось бы какой-нибудь документ получить и не ждать"
"Хорошо пойду к начальнице спрошу."
Уходит, минут через 10 приносит мне копии заявлений со штампом отделения и заверенные администратором зала.
Возвращаюсь на работу два с половиной часа минус из них час моего обеда... В целом хорошо все прошло.
Звоню в УК. Узнать, что же все-таки с моим последним факсом и почему нет ответа? Называю дату и адрес.
В ответ слышу отписано Алексею и телефон.
В течении часа пытаюсь прозвонится и поработать параллельно.
Наконец, чудо произошло. Рассказываю, что съездил погасил долг. И написал заявление в банк об отмене транзакций, но все равно хотел бы получить официальный ответ на мой факс от 12.10.2012 (сегодня 16.11.2012).
"Ага, напишу, отправлю почтой по факсу не могу"
Меня вполне устроит. Говорю, ну почему до сих пор нет ответа.
"Ну я в отпуске был, поэтому не ответил"
================================================================
На сегодня вроде все)) Надеюсь, что все благополучно разрешится в ближайшее время.
Но боже, как же это лечить?