• Авторизация


18-11-2003 11:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Tory (5:13 PM) :
заняты?...
***** (5:14 PM) :
Через 15 минут буду свободен
Tory (5:14 PM) :
ок
***** (5:23 PM) :
Свободен
Tory (5:24 PM) :
чем занимались?
****** (5:24 PM) :
Разговаривал с девушкой из Эстонии
Tory (5:24 PM) :
тоже по инету?
***** (5:25 PM) :
Нет, лично.
Tory (5:25 PM) :
а почему девушка из Эстонии вдруг оказалась в городе NN?
****** (5:26 PM) :
Приехала сказать спасибо. Ненавижу, когда говорят спасибо.
Tory (5:26 PM) :
почему???
******* (5:27 PM) :
Чувствую себя обманщиком.

Tory (5:27 PM) :
всегда?
****** (5:28 PM) :
Да. Просто не я же за них живу. Не я преодолеваю трудности и боль и проблемы, которые их гнетут. Они сами это делают. За что мне спасибо?
Tory (5:29 PM) :
за то, что помогаешь им понять это
******* (5:29 PM) :
Я делаю то, что делаю, то, что выбрал делать, мне ни от кого ничего не нужно. Тем более за это.
Чем больше они благодарны мне, тем меньше они верят себе. В этом проблема всех людей. Самой большой наградой для меня будут слова "Да пошел ты доктор, на хрен ты мне нужен! Я сам себе хозяин и творец, я сам все могу"
Tory (5:32 PM) :
:)))
тебе кто-н говорил такие слова?
****** (5:32 PM) :
Увы. Пока нет. Хотя многие могли бы))))
Tory (5:33 PM) :
ты отдохнул?
****** (5:33 PM) :
Да, я в порядке.
И... я узнал сегодня в каком году я умру
Tory (5:37 PM) :
как?
******* (5:38 PM) :
Тело сказало. Я знал, как я буду умирать, но не знал когда. Теперь знаю все
Tory (5:40 PM) :
зачем ты это сказал мне?
****** (5:40 PM) :
Для меня это радость. Я хоетл поделиться с тобой ею
Tory (5:41 PM) :
это случится скоро?
Tory (5:44 PM) :
не хочешь говорить?
***** (5:45 PM) :
У меня еще куча времени. Смысл не в смертности моей плоти. Если Богу угодно было дать мне эту информацию, значит пришло время позаботиться о том, чтобы найти ученика. Ученик - это всегда очень важный шаг. И рад этому
Tory (5:46 PM) :
ты знаешь уже, кто это будет?
******* (5:47 PM) :
Мне хочется надеяться. Есть человек, который отвечает всем моим надеждам, кроме одной... И ты знаешь этого человека))))
Tory (5:47 PM) :
одной - это какой?
****** (5:47 PM) :
Ты сказала, что она меня боится. Это проблема
Tory (5:48 PM) :
а ты знаешь, почему она боится?
****** (5:49 PM) :
Я не понимаю этого
***** (5:49 PM) :
Хотя догадываюсь
Думаю, она просто боится увидеть во мне себя, свое отражение
Tory (5:51 PM) :
она мне все более интересна....
****** (5:52 PM) :
Мне тоже. Но если она боится, я немного потерян. Я не знаю, как сделать так, чтобы она согласилась. Но конечно узнаю, И она конечно согласится
Tory (5:54 PM) :
да..интересно все получилось...побывала всего лишь на чате Ночных Снайперов....))
****** (5:54 PM) :
И что?
Tory (5:55 PM) :
узнала немало интересных личностей
раньше мне казалось, что вокруг одни дебилы, у которых внутри ничего нет...
******* (5:56 PM) :
Они все - божьи творения, их надо принять такими, какие они есть
Tory (5:57 PM) :
сложно поставить их рядом
****** (5:57 PM) :
А я знаю, что я их брат
Tory (5:57 PM) :
а они знают???
****** (5:58 PM) :
В этом моя сложность. Я разгвариваю с людьми на равных. Я никого не хочу унижать, а они сразу начинают смотреть на меня снизу вверх. Тогда я просто ухожу.
Tory (6:00 PM) :
а они кидаются за тобой, бросаются на порог и не хотят отпускать..:)
******** (6:01 PM) :
Нет)) Только одна))). Остальные считают, что я - псих
Tory (6:03 PM) :
псих, что не позволяешь им смотреть на тебя снизу вверх?..в принципе, да, это особенность людей....вспомнить "Идиота" даже можно
****** (6:03 PM) :
Я не хочу следовать их примеру и плевать Богу в лицо
Tory (6:05 PM) :
это интересно...Она сказала, что у тебя демонический взгляд....
****** (6:05 PM) :
Демонический?????????!!!!!!!!!!!!
Tory (6:06 PM) :
угу..поэтому ты ее пугаешь....
****** (6:06 PM) :
Ну... демонический - это уже лучше. Ты знаешь, почему профессор назвал меня Лектером?
Мы разговаривали о насилии. Нас было 8 человек. Они все имели отношение к психиатрии. Я имел неосторожность сделать так, чтобы один человек, мягко говоря сел в лужу. Они доказывали, что типа цивилизация, и человек не может спокойно и уверенно причинить боль, проявить насилие, если это не связано с сексом, слепой погоней за деньгами или местью, то есть... теми вещами, которые пробуждают в нас сильные животные инстинкты
И вот я сказал, что я могу это сделать. Человек может все. ВСЕ. И этот молодчик сказал, что я не смогу встать и сломать ему руку. Просто так. Я спросил "Ты хочешь, терпеть боль?" Он сказал, что для пользы дела он готов. Я взялся двумя руками и просто переломил ему руку. Спокойно. Очень уверенно, без всяких инстинктов.... И это профессор, который так ничего и не понял, сказал, что в этот момент у меня был взгляд маньяка-убийцы. Там и Лектер вспомнился...
Tory (6:16 PM) :
язык отнялся...
****** (6:16 PM) :
Почему?
Ведь это все очень просто.
Как они могут лечить людей, говоря им - ты не можешь этого, ты не можешь того, они как лошади с шорами на глазах несутся по колее современной недоразвитой психиатрии. Они сами больны, я не понимаю, какое право они имеют помогать людям?
Tory (6:19 PM) :
а если таких, как ты, больше нет?
Tory (6:20 PM) :
иногда человеку нужно услышать хоть что-н, не важно правду/нет, поможет/нет..
****** (6:20 PM) :
Человек может все. Он силен, самодостаточен, вынослив и смел. Это венец, это заключительный мазок в картине. Научите человека полюбить себя, покажите ему, что он всемогущ, дайте ему любовь - и не станет насилия. ВСЕ - такие как я, но они не хотят этого видеть. В этом МОЯ боль
Tory (6:22 PM) :
не так давно одна женщина мне сказала, что моя самая главная проблема и задача: полюбить себя, а как - не сказала.:)
Tory (6:23 PM) :
она сказала: ты любишь всех, только не себя
****** (6:24 PM) :
У каждого свой путь. Эта женщина тысячу раз права, но не во всем. Ты не можешь любить других, если не любишь себя.
Послушай....
Tory (6:24 PM) :
я знаю, что это противоречие, но я могу наплевать на себя, на других-нет!
****** (6:25 PM) :
Это другое, сейчас не об этом, просто подожди немного
****** (6:28 PM) :
Выйди на улицу, посмотри на небо. Это отец твой, он всегда с тобой, он никогда не даст тебя в обиду, он вечен, он высок и силен. Твоя мать - земля, она тоже всегда с тобой. Ты - самое любимое их дитя. Ты - единственное их дитя, потому что каждый ребенок для родителей - единственный. Они хотели чтобы ты была счастлива и поэтому дали тебе сердце. И вложили в него все, что тебе нужно для счастья. Ты не можешь наплевать на других, а на Бога плюешь. Он плачет от того, что ты несчастна, его боль за свое дитя сильнее твоей. Слушай сердце, не слушай никого больше. Найди счастье внутри, тогда оно окружит тебя и снаружи

Не бойся делать людям больно, не думай постоянно о том, как бы не обидеть не подвести, их мнение не принесет тебе ни покоя, ни благополучия, они такие же как ты - все. Ты ничего им должна. НИЧЕГО
Tory (6:31 PM) :
я не умею слушать свое сердце...или разучилась уже...
****** (6:31 PM) :
Умеешь, ты просто никогда не прислушивалась. Голоса мира для тебя важнее
Ты ведь слышишь сейчас меня, ты меня понимаешь?
Tory (6:32 PM) :
я не знаю, как можно его услышать среди всего этого гула.
Tory (6:33 PM) :
я хочу, но есть блок...что-то мешает, не дает, не пускает...
******* (6:35 PM) :
Я ведь не разумом с тобой говорю, сердцем, и говорю это в сердце тебе. Я знаю, что у людей полно блоков. Если бы я оказался сейчас рядом стобой обнаженным, и ты была бы обнаженной, ты закрылась бы вся, а ведь мне и тогда ничего от тебя не было бы нужно. И я бы не причинил тебе боли. Но это уже установка. Тебе придется научиться что-то ломать в себе
Tory (6:37 PM) :
научиться..научиться...как???
******* (6:41 PM) :
Слушай сердце. Понимаешь, ничего не дается просто так. Но нужно определить для себя, какую цену ты готов заплатить. Нужно любить себя, а не баловать, нужно слушать сердце, а не голос желаний. Пробуй. Смотри в себя, делай это чаще. Сначала ты ничего не увидешь, там темно, там есть страх, но чем больше чем ты будешь общаться с собой, тем больше ты будешь слышать, тем светлее станет твой дух, тем отчетливей заговорит сердце. Ты просто побывала в чате Ночных Снайперов? А я пришел туда просто помотреть на другого человека и все. Случайно ли то, что мы были там в одно и то же время?
Tory (6:48 PM) :
знаешь, в чем проблема? сердце для меня сейчас,скорее, орган тела и ничего более, поэтому мне тяжело воспринимать твои слова...
***** (6:50 PM) :
Тяжело. Научиться слушать его - еще тяжелее. Но ты ведь знаешь что это нужно. Нужно для того, чтобы БЫТЬ человеком, чтобы БЫТЬ счастливой, стобы БЫТЬ. И я буду рядом, когда это будет необходимо. А если не будет меня - будет девушка с небесными глазами
Tory (6:51 PM) :
почему ты уверен, что она будет рядом?
***** (6:53 PM) :
Потому что в ней будет мое знание. Потому, что если ты захочешь, чтобы она была рядом, она будет рядом
Tory (6:54 PM) :
знаешь, почему я не могу положиться на кого-либо?
****** (6:54 PM) :
Потому что в тебе нет веры себе
Tory (6:58 PM) :
не только...Потому что……… понадеявшись, ты карабкаешься,какрабкаешься, добираешься почти до вершины, видишь там кого-то, возможно именно ЕГО, и он даже подает тебе руку, ты с радостью пытаешься за нее ухватиться, но он отталкивает тебя, и ты летишь кубарем в пропасть, а твой безумный от боли крик тонет в этой бездне..как снова заставить себя начать взбираться вверх, видя свои раны и синяки???
****** (7:02 PM) :
Это поэзия…Это просто поэзия и ничего больше. Не надо надеяться. Надежда - самое последнее, что нужно пускать в свое сердце. Надежды приходят тогда, когда желаемое слишком далеко, так далеко, что остается только надеяться. Но надежда редко приходит одна - она приходит с разочарованием. Не надейся. Просто Действуй. Все что ты делаешь, ты делаешь только для себя. И тебе не нужна ничья рука. Ты любима Богом, ты все можешь сама. Пока ты не можешь в это поверить. Поэтому я говорю тебе - вот моя рука, ты знаешь, что она сильна, и что она не столкнет тебя пропасть. Я говрю, если ты захочешь, другой человек тоже будет с тобой
***** (7:03 PM) :
Я уже говорю так, как будта она согласилась))) Значит, так и будет)))
Tory (7:07 PM) :
Почему после чтения Библии (даже Нового Завета) у меня нет ощущения, что Бог меня любит? Он любит мужчин. Я не страдаю феминизмом, но чувствую себя мерзкой, даже прочтя одну страничку...Я была когда-то религиозной..нет. не была...я хотела стать...потом в один миг все перевернулось, когда меня просто взяли за руку и выдернули из толпы...
**** (7:07 PM) :
А что такое Библия?
Tory (7:09 PM) :
книга) ты другого ответа ждал?
****** (7:10 PM) :
И что? А чего ты так к ней относишься тогда? Буратино возьми почитай.... Или там Незнайку на луне.... Какая разница?
Tory (7:11 PM) :
Ты не считаешь, что Библия - книга, написанная Богом?
***** (7:11 PM) :
Нет. Это книга, написана людьми. Бог написал другую книгу)))
Tory (7:12 PM) :
наше сердце?:)
****** (7:12 PM) :
Мир, в котором мы живем. Вот это истинно Его произведение искусства
Tory (7:13 PM) :
Откуда ты знаешь?
****** (7:13 PM) :
На самом деле, Бог любит женщину больше чем мужчину
Tory (7:14 PM) :
объясни..
****** (7:14 PM) :
Господь создал Женщину последней. Это самая прекрасная песня Его
Tory (7:15 PM) :
откуда ты знаешь, ведь это тоже написано на бумаге?
****** (7:17 PM) :
Я знаю, что женщина, любая женщина сильнее мужчины. Мужчина - грубая энергия, коотрую нужно было облагородить. Женщина - это искусство, мужчина - всего лишь ремесло
Теперь ты не будешь говорить, что Бог любит мужчин, а не тебя?))
Tory (7:22 PM) :
ладно, буду молчать, если желаете))
****** (7:22 PM) :
Это церковная интерпретация. А кем представлена христианская церковь?
Tory (7:23 PM) :
да я все это прекрасно понимаю, но я боюсь ошибиться, поэтому не могу себе позволить делать какие-то самостоятельные умозаключения!
***** (7:23 PM) :
Все ошибаются
Tory (7:24 PM) :
надоело
****** (7:24 PM) :
Нет. Ты просто устала. А устала от того, что работа, небольшая, но была сегодня тобой сделана
Tory (7:26 PM) :
удачно, считаешь? что я должна чувствовать после проделанной работы, кроме усталости?
******* (7:27 PM) :
Послушай, это же абсурд!!!! Вдумайся "Что Я Должна Чувствовать" Кому должна?
Я могу помочь тебе, но я не буду подсказывать, я не буду ничего делать за тебя.
Tory (7:29 PM) :
лан, убедил, я готова постараться)
***** (7:30 PM) :
Ты у меня умничка
Tory (7:30 PM) :
:)) приятно от Вас такое получить))
Tory (7:42 PM) :
интересно все же, почему многие тебя боятся?
почему у меня этого нет?
***** (7:43 PM) :
Я не знаю. Я не делал тебе больно.
Tory (7:44 PM) :
это не планируется? мне это не нужно?
***** (7:44 PM) :
Тебе это пока вообще противопоказано
Tory (7:44 PM) :
пока? вообще? почему?
***** (7:45 PM) :
Не слишком ли много вопросов?
Я сказал тебе главное - я не делал тебе больно. Не планирую. Тебе сейчас нельзя.
Tory (7:47 PM) :
о когда станет можно?:)
***** (7:48 PM) :
Я тебе не стану этого говрить. Если мне придется - это будет внезапная боль, а не та, которую ты будешь ждать
Tory (7:49 PM) :
ок, я буду ждать внезапной боли:))
****** (7:49 PM) :
Я думаю, нам стоит сегодня закончить на этом.
Tory (7:50 PM) :
как скажите, доктор)
***** (7:51 PM) :
До встречи
Tory (7:51 PM) :
поки
***** (7:51 PM) :
!!!)))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
ксения (11:44 AM) :
это глупость!!!! величайшая глупость!!!! он прав только в одном: ты должна только себе, и любить должна только себя, и делать все в первую очередь только для себя, такой эгоизм высшей степени, но он очень во многом не прав, он не имеет никакого права навязывать свою точку зрения! он не имеет права давать ответы которые никем не доказаны, он не имеет права высказывать свою точку зрения в такой форме! я понимаю. что ты ему доверяешь (а зря! человек должен доверять только себе, это имхо) но все-таки подумай о том, что этот человек тоже не идеален, а ничто в этом мире не делается бескорыстно...
Tory (11:47 AM) :
я никому не доверяю! в этом можешь не сомневаться
но кроме него, "тогда" мне никто не мог помочь, он появился так вовремя...
ксения (11:49 AM) :
знаешь, я когда это прочитала, я очень за тебя испугалась, и очень испугалась его, но он не прав, мой тебе совет даже не слушай его и лучше вообще не общайся, жизнь конечно твоя... тебе решать идти у кого-то на поводу, или строить ее саму, культивировать самой в себе настоящую силу или опираться на домыслы и догадки других людей, и хорошее и плохое бывает в жизни каждого человека и справляться с этим он должен сам
Tory (11:52 AM) :
так он об этом и говорит на самом деле: услышать свое сердце и почувствовать твоё, а не то, что говорят другие
ксения (11:54 AM) :
не то говорит не то!!! и не так говорит поверь мне....
все слишком наигранно и романтично мать ты живешь в реальном мире, все что тебя окружает это реальность понимаешь, если сидеть и думать о сердце то кушать будет нечего это грубо говоря, просто не слушай никого и все тут думай своими мозгами а не сердцем я понимаю что все это красиво звут сердце возьми руку расскажи мне и прочие радости жизни но думать надо головой!!! и слушать только себя!!!!
Tory (11:57 AM) :
я не могу так...думать только о желудке
ксения (12:03 AM) :
:) я этого и не говорю я же сказать это грубо говоря, я просто пытаюсь сказать вот что: в определенном возрасте приходит ответсвенность ты начинаешь принимать решения, ты узнаешь мир и перевариваешь его, ты на собственном опыте составляешь представления о нем, на собственном опыте пробуешь плохое и хорошее, благодаря этому у тебя складывается твоя личная точка зрения, не подслушанная, не увиденная, не заученная, а только твоя, которую ты сама вывела для себя путем анализа глубокого анализа своих поступков и окружающего тебя мира, а то что говорит он, это фигня, он дает ответы на те вопросы, которые тебе не нужны, или те которые ты даже не задаешь ему, он не дает тебе самой думать, проще говоря навязывает свою точку зрения снабжая это доверительной интонацией.....
если человек хочет помочь другому он просто помогает а не говорит через слово что хочет помочь, а кроме того другой тебе помочь не может, он может дать совет он может указать пути выхода, но все равно принимая все это во внимание ты должна сама принимать решение сама делать для себя выводы о жизни....
в общем я не знаю даже как объяснить это сложно сделать письменно:) но на мой взгляд этому человеку верить нельзя, это имхо
VIRTA 19-11-2003-19:30 удалить
Tory, знаешь... этот ...субъект не играет, он просто сам верит в то, что говорит. НЕ буду советовать тебе верить ему или нет... Просто он говорит тебе то, что ты хочешь услышать... Спроси у него, давно он занимается НЛП... Скажешь потом, что он ответил, хорошо?
Lora-Palmer 20-11-2003-09:59 удалить
VIRTA, да здесь совсем другая ситуация! это не просто психолог, рядовой, каким ты его увидела...это больше и глубже...да плевал он на НЛП! он видит и чувствует тебя насквозь. Это все очень тесно переплетено с мистикой и восточными духовными учениями. Это Учитель, понимаешь?
VIRTA 24-11-2003-22:54 удалить
Lora-Palmer,
Ладно, как знаешь... Он действительно не рядовой психолог... я согласна...Эгоист-лучший учитель... Он ничего не дает, ты берешь все сама...


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник | Lora-Palmer - Дневник Lora-Palmer | Лента друзей Lora-Palmer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»