Надо написать инструкцию "Правила хорошего тона" для персонала автозапрапвочных станций. Дальше "Добрый день, слушаю Вас!" дело не двигается. Творческая импотенция, мля............. [показать]
Э-э-э... не вопрос, канеш... Но...
Во-первых, икзамен надо поучить очередной, во-вторых, у нас тут 2 компа и 3 человека, которые хотят на них посидеть :-)) А т.к. должности у тех двоих повыше, да и постарше они раза в полтора, то, естессно, я не наглею :-))
Так шо посмотрим, могет и вылезу :-))
Не боись. Сказал все в лучшем виде. На цельный лист получилось. А заканчивался сей труд словами: Уважемые операторы АЗС, будьте вежливы и доброжелательны. Ведь от уровня культуры обслуживания зависит не только настроение автомобилистов, но ваше благосостояние.
Э, ну, типа, грубиянок и матерщинниц бум премии лишать нах!