• Авторизация


Ненависть - наша сила. 04-08-2003 08:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я вот тут всю ночь не спал, думал (хотя это и вредно). Слишком уж
много на свете этом вещей, которые я ненавижу. Вот, решил все это
систематизировать, так сказать упорядочить. Итак, в порядке убывания:
1. Я ненавижу этот МИР:
Тут все пахнет деньгами. За километр и более. Едешь ночью по городу,
сморишь - красиво. А как подумаешь, что вся это красота не более
чем большая реклама - тошно становиться. Все отношения строяться на
принципе "купи-продай". Все, что создаеться сегодня нацеленно
исключительно на деньги, деньги, деньги. Более того, вообще все,
что делает (и ради чего делает) сегодня человек, идеть по принципу -
секс, деньги власть. Вот три кита, три слоя фундамента сегодняшнего
общества. Не знаю, как кому, а мне это противно.

2. Я ненавижу МАСС-МЕДИА:
Телевидение, радио, газеты - все это то, что навязывает не просто
некоторые товары, моральные "ценности", а образ мышления. Это как
у Лукьяненко в его "Лабиринте отражений". Мы все словно живем (вернее,
нас застовляют жить) в этом выдуманном мире, а масс-медиа уже
не отражают состояние мира, а являються той самой дип-программой,
вводящей нас в транс. По этому также

3. Я ненавижу РЕКЛАМУ:
О-о-о, господа дорогие, но тут уже нет просто слов. Нет, меня
даже уже не раздражают эти глупые фразы, бездарные сюжеты и
просто речевые ошибки в рекламе. Нет, это на поверхности,
а потому неинтересно. Меня возмущает то, как навязчиво
пытються формировать наше мнение! (Помните, я говорил о тре китах
современного общества?). Тебя терзают, душат, промывают
мозги - ты должен быть сексуальным, это просто необходимо
для достижения успеха!(дезодоранты, гели, шампуни маечки
и прочая дребедень) А что есть успех? Деньги! Зарабатывай,
зарабатывай, зарабатывый! Конечно же для того, чтобы
покупать, покупать, покупать! (машины, дорогие круизы,
шикарные квартиры). А для чего? Чтобы ощутить, что ты лучше
других и ты имеешь над ними власть! Тут опять же уместно
вспомить проф. Выбегаллу из "Понедельник начинаеться в субботу"
с его кадаврами. Ну чем не прообраз современного потребителя?

4. Я ненавижу ИНТЕРНЕТ:
Это не наркотик - это хуже наркотика. Это настолько упрощает
жизнь, что люди уже и разговаривают-то только сокращениями,
как в старом анекдоте про телеграму. Да что там говорить,
уже и мыслят-то одинаково. Это ведь так удобно!

5. Я ненавижу ФАНАТИЗМ:
В любом его проявлении. Если человек перестает критически
смотреть на свои убеждения, то развитие его останавливаеться
и начинаеться деградация. Животные инстинкты (заложеные
в нас природой ради выживания) заменяются новыми, направленными
на разрушение и полностью подменяют собой разум. По этому же
поводу

6. Я ненавижу РЕЛИГИЮ:
Любая религия направленна на подавление развития. Нельзя соместить
несовместимое - четко установленные канноны и постоянно меняющуюся
действительность. На двух седлах одним седалищем не усидишь. Или то
или другое, а иначе сознание человека просто не выдерживает.
Это, по моему, и есть причина нынешнего религиозного экстремизма
(я говорю не о тех, кто все это планирует, а о тех, кто становиться
исполнителем, орудием), это попытка подогнать окружающий мир даже
не под себя, а под некую эфимерную, вымышленную картинку, слепок
с несуществующего, который ничем не подтвержден и не подтвердиться.

7. Я ненавижу ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ:
Не за то, что они не такие, как я. За то, что они на данный момент
истории пытаються поставить себя выше других. Это действиельно,
как писал Григорий Климов, уже не сексуальное меньшинство,
а слаженная, с четкими устремлениями политическая партия.
Причем, в отличие от многих, действитель интернациаональная.
Я не хочу сказать, что это заговор в мировом маштабе. Нет,
я не сторонник рассматривать все с точки врагов и друзей.
Просто это сила, которая уже, практически открыто, пропагандирует
свои цели и средства, которыми они будут достигаться. Я не
только в силу свое ориентации, но в силу многих других
причин этих целей не разделяю, но и считаю, что это очень
опасно. Для всех нас.

8. Я ненавижу ЖЕНЩИН:
Только не надо строить теорий насчет моего детства. От людей,
не обладающих медицинским дипломом по данному профилю и
практикой не менее пяти лет я подобных вещей не принимаю.
По моему, для мужчины, женщина - это действительно дорога
в Ад. Если для мужчины киты общества идут в порядке:
деньги-власть-секс, то для денщины: секс-власть-деньги.
Чуствуете разницу? То есть, для мужчины в большинстве
случаев секс - это цель, а для женщины - средство. Если,
по некоторым данным на духи, помаду и прочую парфюмерию
в мире тратиться от трех до пяти раз больше денег, чем на
борьбу со СПИДом, раком и загрязнением окружающей среды,
вместе взятых, то скажите мне, кто правит миром? Ради чего
начинаються войны? Ради власти. Зачем человеку (в большинстве
случаев - мужчине) власть? Чтобы получать все, что он захочет.
А чего хочет (и это правда) большинство мужчин? В общем,
вы понимаете, для чего и ради кого начинаються войны...

9. Я ненавижу СЕБЯ:
Зная все это, понимая, я, тем не менее, не могу ничего
изменить. Более это, я есть продукт этого общества,
и буду жить так, как того от меня трубуют. Согласитесь,
есть причины для ненависти?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Армян 04-08-2003-11:45 удалить
А ты хоть что нибудь или кого нибудь любишь?
CyberWarlock 04-08-2003-11:58 удалить
А зачем?
Как говориться в Библии - Любовь - это Бог! А я не верю в Бога...Значит, я не верю и в любовь. А как я могу испытывать то, во что не верю?
Ты слишком счастлив...В этом своем состоянии.А от пресыщения и наступает такое состояние-мне ничего не нужно. Или, скажем, я это ненавижу. Это неинтересно. Намного более интересным мне кажется состояние, когда чего-то не хватает. Скажем, любви.Значит, ты живешь, чувствуешь. А про тебя этого не скажешь...
CyberWarlock 11-08-2003-08:43 удалить
Исходное сообщение откровенная
Ты слишком счастлив...В этом своем состоянии.А от пресыщения и наступает такое состояние-мне ничего не нужно. Или, скажем, я это ненавижу. Это неинтересно. Намного более интересным мне кажется состояние, когда чего-то не хватает. Скажем, любви.Значит, ты живешь, чувствуешь. А про тебя этого не скажешь...



Хм...Любое состояние человека можно оценить с двух позиций. Если человек весел то можно подумать, что он счастлив. А можно подумать, что он просто сумашедший. Если человек грустен, то можно подумать, что у него произошло несчастье или, как ты говоришь, он пресытился своим счастьем. А может быть просто он съел что-то не то за обедом.

Не стоит навешивать ярлыки, поскольку они слишком субъективны. Я не счастлив и не несчатлив. Я просто говорю, то что думаю на данный момент.
I hate "ярлыки". Я ничего не навешиваю.
Так в чем сила твоей ненависти? Если ненависть-это сила( твой пост), тогда твоя ненависть к самому себе-это "сила" , направленная на самого себя, и причем сила не позитивная (ибо ненависть-не есть светлая сторона), а разрушительная. Следовательно, ты себя ослабляешь( а тебе это нужно в твоем состоянии?). А если ты-продукт этого ненавидимого общества(а ты не хочешь жить по его законам, иначе бы ты испытывал другое чувство), то тебе, естественно, не добиться того, что тебя устроило бы в этом обществе( а какой-то план должен быть). Так о чем тогда речь?
Говоря, что ты там чего не можешь-ты лишаешь себя всемогущества.
CyberWarlock 12-08-2003-06:33 удалить
Исходное сообщение откровенная
I hate "ярлыки". Я ничего не навешиваю.
Так в чем сила твоей ненависти? Если ненависть-это сила( твой пост), тогда твоя ненависть к самому себе-это "сила" , направленная на самого себя, и причем сила не позитивная (ибо ненависть-не есть светлая сторона), а разрушительная. Следовательно, ты себя ослабляешь( а тебе это нужно в твоем состоянии?). А если ты-продукт этого ненавидимого общества(а ты не хочешь жить по его законам, иначе бы ты испытывал другое чувство), то тебе, естественно, не добиться того, что тебя устроило бы в этом обществе( а какой-то план должен быть). Так о чем тогда речь?
Говоря, что ты там чего не можешь-ты лишаешь себя всемогущества.


Такой заголовок у записи ("Ненависть - наша сила") был не чем иным, как небольшой иронией по поводу самой записи. На самом деле ненависть - это то же самый слепой фанатизм, а этот путь я неприемлю. Нет, то, что было написано - попытка расставить все по полочкам и понять, что же именно мне не нравиться и почему. Не стоит относиться к этому как к незыблемой жизненной позиции.

А насчет светлых и темных сторон...Свет и тьма имеет много оттенков. Хотя, на самом деле, я больше тяготею к темной. Свет ослепляет, а полумрак может показать истинное положение вещей.
Все-таки не нравится! этот вариант более понятен.
Я почти уверена, что тебе скоро понравится.Что-то, но понравится:)
CyberWarlock 12-08-2003-06:54 удалить
Исходное сообщение откровенная
Все-таки не нравится! этот вариант более понятен.
Я почти уверена, что тебе скоро понравится.Что-то, но понравится:)


:)) Это что, мне теперь писать про то, что мне все-таки нравиться? Ну, я и это могу...только вот зачем? Я уверен, что это не вызовет вообще никакой реакции...:)
Согласна. Пиши про противности и мерзости, а также про вещи, о которых стыдно читать. Это люди любят...Хотя дневник-то для себя....
ненависть лучше равнодушия...
CyberWarlock 13-08-2003-07:39 удалить
Исходное сообщение откровенная
Согласна. Пиши про противности и мерзости, а также про вещи, о которых стыдно читать. Это люди любят...Хотя дневник-то для себя....


Для себя, конечно для себя! Вот потому я и пишу гадости, а хорошее оставляю исключительно для личного пользования! :)


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ненависть - наша сила. | CyberWarlock - Бредни сумашедшего Чернокнижника | Лента друзей CyberWarlock / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»