• Авторизация


Как сделать ребенка хорошим и гениальным! 12-05-2018 18:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интервью с Владимиром Викторовичем Кирюшиным (1995 г.)



 

Наследие Владимира Кирюшина (ПроСвет, 2017)



 

В. В. Кирюшин: Шедевры мировой классики. Кассета №19. Сторона А

Каждая кассета из подборки В.В.Кирюшина представляет собой не только собрание выдающихся произведений искусства, но также их наиболее органичное исполнение, отобранное из множества иных экспериментальным путём по принципу положительного влияния каждой записи на здоровье и внутреннее, психоэмоциональное, состояние человека. Работа велась в фондах и архивах в течение десяти лет, и результатом стало собрание из 19-ти аудиокассет. О.Андреев



432 Гц. ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КЛАССИКИ. Кассета 1 Б.

Здесь и сейчас представлена 2-я сторона 1-й кассеты из коллекции Владимира Викторовича Кирюшина, выдающегося педагога и автора методики развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха у любого человека. Произведения классической музыки собраны таким образом, чтобы они могли оказывать положительное психофизиологическое воздействие на человеческий организм, не считая сознания, подсознания и попросту приобщения человека любого возраста к высокохудожественной культуре, вкусу, посредством гениальной музыки. Отчасти такими задачами занимается наш современник, Михаил Семёнович Казиник. Владимир Викторович отбирал классические произведения отнюдь не только по признакам композиционным, но и по исполнительским. Целебные свойства высокохудожественной музыки по мнению Владимира Кирюшина просто потрясающи. Классическая музыка не только антистресс и антидепрессант, но и проводник в духовный мир высоких материй, где быт прекращает существовать, вытесняемый красотой, совершенством и благозвучием дошедших до нас бриллиантов, собранных в единое колье выдающимся мастером, Владимиром Виктороичем Кирюшиным. Своими силами Владимир Викторович собрал собственноручно коллекцию и мнения ведущих деятелей культуры всего мира, какие же произведения и исполнение достойны войти в "платиновую коллекцию" мировой классической музыки? В итоге получилось 19 кассет, одну из которых мы слышим сейчас. Кассета 1, сторона Б: 10. Э. Григ. Концерт для фортепиано с оркестром. Финал. В. Клайберн и оркестр п/у К. Кондрашина. 11. М. П. Мусоргский. Опера Борис Годунов. Сцена смерти Бориса. Н. Гяуров и оркестр Г. фон Караяна 12. И. С. Бах. Хоральная прелюдия Фа-минор. Леонид Исаакович Ройзман. 13. П. И. Чайковский. Балет Щелкунчик. Па-де-де. Оркестр Е. Мравинского. 14. В. А. Моцарт. Реквием. В.А. Моцарт. Реквием. Часть 1 и 2, Кийре элейсон. Хор и оркестр п/у Г. фон Караяна. 15. Ф. Шопен. Вальс № 7 до-диез минор, Op.64. Исполняет С. Рахманинов. 16. М. И. Глинка. Увертюра к опере Руслан и Людмила (1965) Оркестр п.у. Е. Мравинского. Краткий отзыв на педагогическую систему В. Кирюшина) В течение почти двух десятилетий профессора и преподаватели института им. Гнесиных, профессора и преподаватели других учебных заведений г. Москвы, врачи-исследователи, психологи, входящие в Постоянную комиссию по вопросам эмоционально-образного развития личности ребенка, наблюдают и анализируют систему развития музыкальных способностей детей, а через нее и общих способностей, разработанную и апробированную в различных учебных заведениях В. Кирюшиным. Педагог-музыкант с 36-летним стажем работы в самых различных учебных заведениях - от музыкально-педагогического института (аспирантом которого В. Кирюшин являлся), музыкального училища детской музыкальной школы до подготовительных дошкольных групп и даже довнутриутробного развития ребенка - В. Кирюшин за этот срок лично обучил свыше 5 000 учеников самого различного возраста и способностей. Им было проведено свыше 400 семинаров, на которых присутствовало не менее 10 000 педагогов музыкальных школ, общеобразовательных учреждений музыкальных колледжей и консерваторий. (Разработки автора охватывают материал всех этих учебных заведений и используются как в работе с детьми, так и со студентами). Свыше 600 музыкальных и общеобразовательных школ, дошкольных учреждений музыкальных колледжей и вузов почти в 60 регионах России используют в той или иной мере настоящие разработки. В ряде городов – Туле, Волгограде, Улан-Уде, Рыбинске, Омске, Ишиме, Тобольске, Тюмени, Краснодаре и других организованы специальные центры и гимназии на основе данной методики. Министерством культуры РФ заказана и рекомендована к внедрению программа для подготовительных дошкольных групп и детских музыкальных школ. Разработки автора рекомендованы к внедрению в России комитетами по образованию, науке и культуре государственной Думы Совета федерации, Российской академией наук, Российской академией образования, рядом министерств. Интерес к данной методике объясняется тем, что в большинстве своем, обучающиеся по системе Кирюшина дети, никогда не были специально отобранными и обладали весьма посредственными музыкальными и общими способностями (это видно даже неспециалистам, посещавшим занятия и просматривающим съемки телевизионного фильма с 93 уроками автора системы). Это же подтверждается и многочисленными отзывами родителей направленными, как автору методики, так и в Министерства образования и культуры, отзывами педагогов-методистов, ученых и выдающихся деятелей науки и культуры (свыше 4 000 тысячей подписей). Более 3 000 учеников Кирюшина за эти годы стали музыкантами профессионалами, закончив самые престижные столичные учебные заведения.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как сделать ребенка хорошим и гениальным! | Milleniym1 - Дневник Milleniym1 | Лента друзей Milleniym1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»