Вахтовая работа хороша еще и тем, что четко знаешь, когда именно ты не работаешь. И изменения в графике - это скорее форс-мажор, чем стандартная практика. Так что поездки в разные места можно планировать на год вперед...
Минусом такого планирования является то, что к моменту поездки уже совершенно забываешь, что запланировал, когда и зачем... И мучительно начинаешь вспоминать, когда рейсы, где и как согласовали машину... Реально полная катастрофа.
Я уж даже думаю, может это уже начинающийся склероз...
Хорошо хоть все ходы записаны...
Португалия давно маячила на горизонте и каждый раз отметалась, потому что никто из нас особо туда не хотел.
Мне в целом перестала быть интересной Европа.
Я слишком мало разбираюсь в архитектуре, чтобы отличать мелкие детали. А в крупных страны Европы схожи. И после определенного момента наступает ощущение, что всё это ты уже видел.
Я слишком плохо знаю историю и слишком мало ценю старину, чтобы восхищаться тремя сохранившимися колоннами от здания 3 века или там петроглифами...
С предметами искусства я знаком тоже поверхностно. И продолжаю считать, что репродукции в глянцевом журнале мне в большинстве случаев достаточно...
Фрау Стуккас, возможно, более образована, начитана и заинтересована и в искусстве и в архитектуре и в истории, но она продолжает убеждать себя, что боится летать. А Португалия от первопрестольной уж слишком далеко. А я при этом циничный соня, не желающий сочувствовать ей в полете и в большинстве случаев засыпающий на втором часу (и это еще хороший результат) полёта...
Но в декабре месяце, когда уже можно начинать планирование, зима уже надоедает достаточно, чтобы при мысли о поездке в октябре хотелось попасть куда-нибудь в теплые края. И Португалия была таки приемлемым компромиссом...
Решение принято в декабре. Билеты покупались весной. Тогда же набросался и приблизительный маршрут.
С густонаселенной Европой маршрут набрасывается легко. На гугл.картах смотрим условно крупные населенные пункты - потенциальные места ночевки и следим, чтобы между ними было не более 200км. (обычно мы потом петляем между этими точками, так что за день можем проехать и больше, но по кратчайшему пути между двумя точками 200-250км). Рисуем замкнутую кривую, с расчетом, что несколько дней остаются запасными.
В идеале, конечно, еще бы пошерстить интернет в поисках интересных мест (ну вдруг на какой-то кусок нужно отклонение или просто больше времени), но за полгода до поездки шерстить интернет как-то совсем уж глупо. Кроме того у меня тогда в планах был другой, более интересный мне маршрут, над которым надо было поработать. Так что просто набрасываем ориентировочный путь.
Исходно была идея выехать из Лиссабона и приехать в Мадрид, не замыкая круг (ну или в обратную сторону, не принципиально). И даже рейсы были хорошие, но авторент пока не дошел до того уровня, когда машину можно бросить в другой стране... Так что идею отмели.
Впрочем, одно вкусное отклонение мы таки нашли...
Ну и, собственно, шерстить интернет я начал уже перед самой поездкой, будучи на вахте. На вахте я слабо вменяемый. Поездка мне не очень интересна. В общем, силы хватило едва на половину маршрута. В целом интернет подтверждал мое мнение: Португалия скушна до невыносимости. Но у нее есть океан. С нашей любовью плавать и надеждой на хорошую погоду из этого вполне могло что-то выйти...
Самое главное (и это важно для будущего рассказа) я оставил целых три дня в конце путешествия на отлёживание на берегу океана и задался целью притормаживать фрау Стуккас, чтобы мы действительно не рвались вперед. Между пунктами ночлега не должно быть больше 250км (ну кроме нескольких дней, где это было запланировано).
[700x525]