Последняя ночь в Норвегии была с видом на ВПП
Собственно, это была первая попытка ночлега в аэропорту. И, хочу я сказать, она имеет парво на жизнь, если рейс в страну совсем уж заполночь или если рейс домой рано утром. Да не сильно и рано. Если он до полудня, то может оказаться, что ночевать в аэропорту гараздо удобнее, чем просыпаться рано утром, собираться и ехать в аэропорт, чтобы сдавать машину.
Если рейс ближе к полудню, то можно просто дольше загулять в соседнем городе, хорошо поужинать и ехать сдавать машину...
У меня рейс был довольно рано. При этом ночлег в Трондхайме не радовал. В частности потому, что он уж очень туристический город и гостиницы с парковками только где-то далеко за городом. Ну или очень дорогие и модные, когда стоимость гостиницы с парковкой, пожалуй, даже выше стоимости гостиницы попроще без парковки плюс плата за парковку.
В общем, я нашел массу причин, почему такой вариант мне удобен и выгоден. А потом убедил себя, что это было правильное решение 8- ).
Я это умею.
Аэропорты в Норвегии были на каждом шагу. Вот буквально. И это с их небольшим населением!
В Норвегии городом принято считать населенный пункт, имеющий более 2 тыс. жителей, с расстоянием между домами не более 50 м и занятостью не менее 75% самодеятельного населения в «городских» отраслях хозяйства (т. е. на любых работах, кроме работ в лесном и сельском хозяйствах).
И вот мне кажется, что в каждом таком городе есть аэропорт...
Естественно, он мелкий и летают туда "кукурузники", но всё же...
Трондхейм - город большой. Так что у него солидный аэропорт (ВПП на первой фотографии). Я тут перепроверил инфу. Четвертый по пассажиропотоку в Норвегии. Но самолетики летают со своим трапом, а люди добираются до самолёта пешком. Ибо.
Совершенно не люблю фоточки из самолета. Ну не получаются же они нормально же!
Но вот что-то завораживает меня в этом виде. Возможно, это моя любовь к Норвегии.
Так что прошу понять и простить.
Последний взгляд на Трондхайм.
Найдите на фото город с населением 183 тыс. человек.