• Авторизация


Нехватка секса в семейной жизни влияет на моральео 29-07-2003 11:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нехватка секса в семейной жизни влияет на моральео разложение. Я в поиске. Проще говоря, хочу мужчину. На проходящих мальчиком, мужчин, дедушек смотрб голодными глазами. Кто бы накормил......

LI 3.6.05
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Underliner 29-07-2003-12:13 удалить
Гы... Мне в такие моменты говорят, что сам виноват, плохо соблазняешь, прояви смекалку =))) Но легче на сторону, фигли заморачиваться. Правда?
Исходное сообщениеГы... Мне в такие моменты говорят, что сам виноват, плохо соблазняешь, прояви смекалку =))) Но легче на сторону, фигли заморачиваться. Правда?

Я соблазняла собственного мужа в течение пяти лет. У меня богатая фантазия...... Но право слово хочется инициативы и с другой стороны. Причем под инициативой я понимаю не облапливание а долгое и вдумцивое возбуждение партнера. В конце концов я например люблю оральный секс. Почему муж не хочет? Мне не по силам воевать с чужими комплексами. Соих хватает.
А вот на счет того что легче на сторону, это ты не прав. Легче просто лечь спать. Но так можно и мхом покрыться. Сначала я так и делала, ложилась спать, причем одна. А теперь мне это надоело. Не люблю спать в пустой холодной постели.

LI 3.6.05
Underliner 29-07-2003-13:52 удалить
Да фишка в том, что не его надо соблазнять, а сделать так что бы он соблазнял, что бы он сам начал соблазнять. Меня вот сколько не соблазняй чаем "Пуэр", но не нравится он мне, не нравится и всё. Кому-то нравится, а мне нет. Но это вовсе не значит, что у меня этого чая нет. Он у меня есть, на самом видном месте стоит. Придёт время и я его выпью и может быть даже он мне понравится.
Что бы была иннициатива, она должна быть поощряема и конечно перед проявлением иннициативы, я должен хотеть её проявить. А то один раз она устала, второй раз давай побыстрому. третий ещё что-то... Причина однозначно есть, только её увидеть надо, в этом и есть сложность.....
Почему он не хочет? Да ты спроси. 1 раз, другой, третий, потом сложи и раздели на количество раз и выведешь истинную причину.
По силам, по силам, не преуменьшай свои способности. Просто ты пока найти ничего не можешь, по этому и говоришь, что не по силам. Нам не даётся испытаний, которые мы не можем преодалеть. У меня и у самого, знаешь сколько фантазий, которые никогда не будут реализованы, да и у партнёрши наверняка есть, в которых она не может признаться, сколько я не вытаскивал клещами. Наверное клещи не подходят, а на ласку терпения не хватает...
Семья это любовь и ласка, вот и нужно поддерживать этот источник и не роптать на то что он жив только твоими усилиями. надо посмотреть и на его старания, они наверняка есть, пока он с тобой. Просто мы заметить их не можем или не хотим. но они есть....
Легче спать лечь? Хм... Значит желание пока не очень сильное =))) Одной спать не надо. это разъединяет и чем дольше это будет продолжаться, тем сильнее разъединяет. Даже если нет секса, спите вместе. Нечаяное прикосновение, пожелание доброго сна, то сё и он размякнет =))) Не настойчиво, а так....
Я вот тоже долго парился... Но последнее что я нашёл и чем взял, это массаж с массажным маслом которое я сам смешивал... Надо так подействоватьтак. как хочет партнёр и потихоньку его сдвигать в нужную сторону. Хотя конечно это трудно...
Я тебя очень понимаю, это вообще нелегко и хочется всё бросить и пройти по пути котрый кажется легче. Но отступать нельзя, это игра такая и надо радоваться, что дана возможность раскрыть свои таланты в этой игре... Не опускай руки... Это единственное, что действительно разлучает...
На самом деле, я очень долго делала так, как ты пишешь. Но произошли некоторые изменения в жизни. У меня опустились руки. Это долго объяснять почему. А спать одна я начала не по своей воле.

LI 3.6.05
Underliner 29-07-2003-14:21 удалить
Опустились руки.... Это грустно, остаётся только взыхать. У меня пока не опустились, я всё ещё продолжаю рыпаться и искать.... Но может быть в этом и заключается истина... В пути, а не в конечной цели этого пути.... Опустить руки и перестать идти..... Мне впадлу например...
Списать на чужую волю самое простое... Ничто не во вне всё внутри, но и то и другое суть одно.... На себя надо смотреть, не искать оправданий во внешнем, внешнее лишь отражение нашего восприятия....
Жизнь конечно твоя, но я, для себя, всега исходил и исхожу из правила. Не спеши жениться, но уж если женился, не спеши разводиться. Не зря нам послано то, что мы имеем... Надо дёргаться, дергаться в разные стороны, пока ты не можешь сказать, что явиться причиной примерения, не можешь, потому что не видишь, надо делать... Опускание рук, тоже способ, вернее может явиться способом.... Что бы услышать другого, нужно самому замолчать....
Исходное сообщениеОпустились руки.... Это грустно, остаётся только взыхать. У меня пока не опустились, я всё ещё продолжаю рыпаться и искать.... Но может быть в этом и заключается истина... В пути, а не в конечной цели этого пути.... Опустить руки и перестать идти..... Мне впадлу например...
Списать на чужую волю самое простое... Ничто не во вне всё внутри, но и то и другое суть одно.... На себя надо смотреть, не искать оправданий во внешнем, внешнее лишь отражение нашего восприятия....
Жизнь конечно твоя, но я, для себя, всега исходил и исхожу из правила. Не спеши жениться, но уж если женился, не спеши разводиться. Не зря нам послано то, что мы имеем... Надо дёргаться, дергаться в разные стороны, пока ты не можешь сказать, что явиться причиной примерения, не можешь, потому что не видишь, надо делать... Опускание рук, тоже способ, вернее может явиться способом.... Что бы услышать другого, нужно самому замолчать....


Ты прав, ты миллион раз прав. Но я больше не могу жить с этим человеком. Моя любовь к нему умерла в долгих муках. Я не могу жить с человеком, которому не доверяю. Мне жаль что так получилось. Ты даже не представляешь как мне жаль. Он не плохой, просто......... может быть это я плохая.

LI 3.6.05
Underliner 29-07-2003-15:44 удалить
Это просто период такой.... Любовь не умирает, она живёт в нас, она меняется как и всё вокруг, но она живёт. Твой выбор, который ты сделаешь, будет положительным в любом случае...
Доверие..... Что такое доверие? Доверие, это когда ты доверяешь.... Доверие в тебе, оно не во вне. Оно заключено не в нём, это твоё чувство. Дело не в доверии. Я прошёл и через обман, но не стал доверять меньше, может быть через это мы и вместе до сих пор... Можно ли назвать мучением доверие к обманувшему тебя? Неа... Мучение тоже в тебе. Просто расслабься и подумай, о том. что ты жива и он жив, насладись жизнью. Не бросайся во все тяжкие, а насладись тем что есть, стань спокойнее и РАДОСТНЕЕ, чему радоваться всегда найдётся. Само по себе жить это разьве не радость?
Секс это круто.... Кто бы спорил и отсутствие напрягает... Но опустив руки ничего не будет, а может будет, ведь всё меняется....
Жаль, жаль.... Мне тоже много чего жаль, и что? От этого солнце что ли потухло? Просто ходи и смотри. Если завтра врдуг встретишь другого, может у вас всё будет круче чем с этим, а может и не будет... Спешить не надо. Пробовать надо, а спешить нет.
Плохой неплохой, плохая хорошая, всё это частности. Зачем искать причину, то что прошло то прошло и его уже нет, то что будет ещё не наступило, зачем об этом думать, сейчас.... уже стало прошлым и слишком мимолётно....
Ты, знаешь что.... Ты попробуй найти источник радости и есть маза, что всё наладится.... По меньшей мере ты уже будешь рада. А своё восприятие к нему измени с собственической к партнёрской. Относись как к тому кто рядом и не более того. Не требуй от него сама бери, давай ему если можешь что-то дать, если у тебя есть чем поделиться. Я так делаю... Мне хорошо, от того, что я проявляю заботу а то что мне надо я и сам могу взять. Если дасть он, что ж отлично, его счастье, если не он, ну значит другой... Только убери страдания, в мире столько всего клёвого... А там глядишь и он подтянется к твоей радости =))) И тогда вместе радоваться будете...
Солнце, я боюсь ты меня не совсем правильно понял. Я отнюдь не несчастна. Я довольна всем. Даже в самые большие неприятности я самый счастливый человек на свете. И своим счастьем могу даже поделиться с другими. Что и делаю.
Разговор я заводила к тому, что если не хватает секса дома, он появляется на стороне. И может вылиться в нечто большее чем секс. А муж станет прошлым. :) Просто партнерских отношения мне мало.Так уж я устроена. Последнии полгода и были такими отношениями. Полгода достаточный срок чтобы обдумать решение. Так уж получилось. Я иду дальше. Проявлять заботу это конечно хорошо. Но лидером и сильной стороной в отношениях мужчины и женщины должен быть всетаки мужчина. Так уж мне кажется.
А себя а просто обожаю, со всеми моими недостаткими.

LI 3.6.05
Underliner 29-07-2003-16:21 удалить
Гы... А по первому посту, было понятно (вернее казалось) что ты не радуешься, а страдаешь от отсутствия секса в семье...
Если всё так, как ты пишешь. Пришло попробовать на стороне =))) Пока неизвестно принесёт ли это тебе радость и что будет после того, но главное не париться, не париться до и особенно после. Решила сделай.... Только не парься... И не осуждай. На зло не делай, делай только если действительно хочешь этого....
Если нет секса дома, он не всегда появляется на стороне, много других способов... Но можно и на стороне попробовать =))) Только ему в любом случае не признавайся, просто насладись, если это наслаждение.
Если страдания действительно нет, то я рад за тебя искренне рад....
Лидером и сильной стороной =))) Ну тут тоже... Моя подруга, например, тоже постоянно так говорит, но не может остановить свой монолог, она не слышит куда я её зову и не видит, что я лидер. Она думает, что я должен быть лидером в той дороге которую она выбрала... Но не это лидер. Лидер не тот кто идет по пути который ты для себя определила. Лидер тот кто впереди.... Может просто пойти за ним? Стать поскромнее.... (Не панацея, только взгляд)
Муж для жены пастырь, жена для мужа пластырь.... Приклейся к нему, залечи его раны и он тебя выведет и научит. Послушай его.... Он пастырь!
Исходное сообщениеГы... А по первому посту, было понятно (вернее казалось) что ты не радуешься, а страдаешь от отсутствия секса в семье...
Если всё так, как ты пишешь. Пришло попробовать на стороне =))) Пока неизвестно принесёт ли это тебе радость и что будет после того, но главное не париться, не париться до и особенно после. Решила сделай.... Только не парься... И не осуждай. На зло не делай, делай только если действительно хочешь этого....
Если нет секса дома, он не всегда появляется на стороне, много других способов... Но можно и на стороне попробовать =))) Только ему в любом случае не признавайся, просто насладись, если это наслаждение.
Если страдания действительно нет, то я рад за тебя искренне рад....
Лидером и сильной стороной =))) Ну тут тоже... Моя подруга, например, тоже постоянно так говорит, но не может остановить свой монолог, она не слышит куда я её зову и не видит, что я лидер. Она думает, что я должен быть лидером в той дороге которую она выбрала... Но не это лидер. Лидер не тот кто идет по пути который ты для себя определила. Лидер тот кто впереди.... Может просто пойти за ним? Стать поскромнее.... (Не панацея, только взгляд)
Муж для жены пастырь, жена для мужа пластырь.... Приклейся к нему, залечи его раны и он тебя выведет и научит. Послушай его.... Он пастырь!


Без комментариев!!!! Я согласно с твоим мнением, но для себя на данный момент решила так как решила. Все может измениться. Но на данный момент это так.
А на стороне я нашла фантастического любовника!!!!!!!! Просто не прилично ставить столько восклицательных знаков сколько он заслуживает. Замечательный человек.
Хотя мне вообще на людей везет. :)

LI 3.6.05
Underliner 29-07-2003-16:54 удалить
Вот это правильно! Решила, так как решила =))) Молодец! И с находкой поздравляю....
А чтоже тада за пост-то такой был? Искала поддержки вовне? Или делилась радостью?
Только смотри грех это, вне брака-то =))) Хотя наказание оно когда ещё и в конце-то концов он сам виноват.... Бог с ним всё что ни делается, всё к лучшему...


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нехватка секса в семейной жизни влияет на моральео | Темная_сторона - Записки на полях, дубль два | Лента друзей Темная_сторона / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»