Услуги телемаркетинга
03-02-2018 22:09
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Телемаркетинг
Телефонный маркетинг (телемаркетинг) является одной из наиболее результативных бизнес-стратегий.
Существуют две разновидности телефонного маркетинга: входящий (горячая линия) и исходящий (опросы, анкетирование, реализация товаров и услуг).
Исходящий телемаркетинг предполагает обзвон оператором клиентской базы для презентации и продажи товаров по телефону. Выбирая телефонные продажи, Вы экономите на аренде торговых площадей и численности сотрудников.
Преимущества телемаркетинга
1
Сегментация целевой аудитории. Мы используем собственную актуальную рабочую базу «КОМУС-партнеры», которая включает в себя 300 000 контактов по всей России с ранжированием по параметрам: источники финансирования, род деятельности, величина компании и т.п.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote