При не надлежащем оказании услуг со стороны юриста или юридической компании, при возникновении обоснованного спора, клиент может решить вопрос в досудебном порядке путем написания претензии на урегулирование спора или возврат денежных средств. Если в досудебном порядке (что предусмотрено Пленумом верховного суда №17 о правах потребителей) вопрос не разрешается, то после истечения 10 дней, клиент может обратиться в суд с исковым заявлением для разрешения сложившегося спора. После вынесения решения суд и вступления его в законную силу (30 дней), как физические, так и юридические лица могут получить исполнительный лист и обратиться в территориальное отделение службы судебных приставов для взыскания денег в рамках исполнительного производства. Стоит помнить, что для юридических лиц, обращаться стоит в арбитражный суд, так как спор между юридическими лицами подведомственен арбитражным судам.
[700x262]