• Авторизация


Недавно узнал, что жена моя любимая вторая таки 10-09-2003 01:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно узнал, что жена моя любимая вторая таки изменяла мне. Сестричка ейная младшенькая проговорилась почти неспециально.
Хоть и не живём совместно уже второй год, а всё равно паскудно как-то было на душе.
Догадывался отдалённо, доброжелатели намекали экивоками и обиняками - всё равно это были лишь предположения, принимать за истину которые можно было в зависимости от настроения, а потому лучше было и не принимать вовсе.
Сейчас пишу - и задумался, а почему же всё-таки так получилось? В смысле, если попытаться докопаться до причин в данном конкретном случае?
Первая моя благоверная гульнула аккурат через неделю после свадьбы. Помниться, помер её дядя родной, тёща поехала туда с похоронами беспокоиться, вечером должна была и жена поехать (это было по месту, в Луганске). А днём зашла лучшая подруга. Выпили, чтобы залить горечь утраты. Ещё выпили. Я-то не удивлялся, жинка моя на постой любую компанию перепивала. Крепка была в этом смысле. В общем, ближе к вечеру пошла она подругу домой проводить. И увидел я её только на следующий день. На похороны она, по моему, за малым успела. А может, даже и не успела, не помню точно. Каялась, винилась, что очень её несчастье это расстроило, и не смогла вовремя меру поймать. Сильно и внезапно опьянела, другими словами. Дома у подруги.
Я, конечно, жутко её поругал тогда (учитывая момент родственного горя, конечно). И не заметил, что тёща как-то и внимания особого необязательности дочериной не уделила...
Лишь после развода, через два бесконечных года, открыла мне моя бывшая истину - обыкновенно еблась она в ту ночь (прошу сори за плохой русский).
Это просто-напросто блядство.
Тут всё понятно (теперь, по крайней мере).
Так вторая вроде бы в блядстве замечена не была. В некотором смысле даже скованная девочка была. Нет, конечно, она любила произвести эффект. И производила. И в восторженно-голодных мужских взглядах недостатка никогда не ощущала. Воспринимала обыденно.
Так что тупо повестись на мужское внимание вроде бы не должна была.
Что-нибудь из возвышенного?
Так тем более, сказала бы: "Спасибо, милый, за то, что не обижал меня, холил и лелеял, но чувствую я нечто возвышенное к более лучшему человеку, о чём тебе, как порядочная, сразу же и заявляю. Вещи заберу спустя некоторое время".
Ничего подобного не припомню. Следовательно, возвышенное от...от...отстраняется от обсуждения.
Неужели тоже блядь?
Что ж мне так везёт-то?
Или это где-то посерединке: полувозвышенное полублядство?
Ещё раз извиняюсь за режущие слух буквосочетания.
А может, мудрее уже не обращать внимания на такие мелочи?
(Видели бы вы гримасу, с которой автор писал последнюю фразу!)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Lussit 10-09-2003-04:41 удалить
Извини, что вторгаюсь. Но раз уж ты написал, то это как бы подразумевается. Ну с первой женой, как бы уже проехали. А вот со второй пославлена в тупик одной фразой. Вы живете раздельно. Если это так, то она почувствовала себя просто свободной женщиной, не состоящей в браке. И считает, что вправе распоряжаться собой как ей вздумается.
Или что-то тут не так про раздельное проживание?
axxxel 10-09-2003-04:53 удалить
Э-э-э, как бы это сказать попонятнее. Да, живём раздельно. Да, вправе распоряжаться. Но я же написал не "изменила сейчас", а "изменяла", что предполагает некоторую отдалённость во времени, и эта отдалённость как раз совпадает с периодом именно совместной жизни, и, между прочим, тем самым подрывает самую её суть. Вот.
Lussit 10-09-2003-05:19 удалить
Да, теперь понятно. Очень и очень неприятно. Противно. Понимаю. Но ты верно задумался. Почему такая закономерность? Почему какой-то определенный тип женщин притягивается к тебе? Попробуй разгадать это.
zluka200384 10-09-2003-05:30 удалить
бедолага...... мне это знакомо. я рассталась с парнем 6 лет назад, а год назад узнала, что он мне изменял..... правда узнала только об одном случае (тоже проболтались). но ведь был же этот случай....
тебе просто не те попадались. будет и на твоей улице праздник.
axxxel 10-09-2003-05:36 удалить
Так потому и задумался, что между первой и второй - пропасть! Небо и земля (теперь уже, правда, без аналогий)! Даже налево шли каждая по-своему.
Вопрос: может, правы всё-таки итальянцы? У них, говорят, поговорка имеет место быть:"Все женщины - проститутки, кроме моей матери. Она - святая!"
Поразительное совпадение по обоим компонентам.
zluka200384 10-09-2003-05:43 удалить
вот возьму и обижусь - потому что Я не твоя мать....... и под кого ты меня подписал?
axxxel 10-09-2003-05:46 удалить
Исходное сообщение zluka200384
бедолага...... мне это знакомо. я рассталась с парнем 6 лет назад, а год назад узнала, что он мне изменял..... правда узнала только об одном случае (тоже проболтались). но ведь был же этот случай....
тебе просто не те попадались. будет и на твоей улице праздник.

Минуточку-минуточку! Спасибо, конечно, за участие, но почему же сразу "бедолага"? Если жена к другому ушла, ещё неизвестно, кому повезло - это раз. Чехов, Антон Палыч, писал:"Радуйся, что жена изменила тебе. Ведь она могла изменить Родине!" - два.
Да и вообще: а кто сказал, что я - подарок?
:)
Lussit 10-09-2003-05:46 удалить
Нет, ты не спеши с выводами.Время то у тебя теперь есть. Вспомни себя в тот период. Был ли ты ангелом в семейной жизни? Как часто задерживался? Как часто вы проводили с женой время? ресторан? Гости, шашлыки, поездки? Как часто ты приносил цветы и небольшие подарки? говорил комплименты? Все это называется семейной жизнью. Если что-то выпадает из ритуала, женщина начинает думать, что она уже не так интересна тебе. Но, если при этом, она все таки хороша собой, то она начинает проверять, действительно ли она еще может нравится? И эти проверки зачастую заходят далеко.
Женщине необходимо знать, что она любима.
только не прими это за наезд :-). Просто я стараюсь помочь тебе разобраться. Я в трудных ситуациях всегда начинаю с себя. Что я сделала не так? Где промахнулась? Когда перебираю самые ужасные обвинения в свой адрес, перехожу дальше.
axxxel 10-09-2003-05:48 удалить
Исходное сообщение zluka200384
вот возьму и обижусь - потому что Я не твоя мать....... и под кого ты меня подписал?

Мамуля, ну зачем же так, у Вас же нервная система!
axxxel 10-09-2003-05:51 удалить
Исходное сообщение Lussit
Нет, ты не спеши с выводами.Время то у тебя теперь есть. Вспомни себя в тот период. Был ли ты ангелом в семейной жизни? Как часто задерживался? Как часто вы проводили с женой время? ресторан? Гости, шашлыки, поездки? Как часто ты приносил цветы и небольшие подарки? говорил комплименты? Все это называется семейной жизнью. Если что-то выпадает из ритуала, женщина начинает думать, что она уже не так интересна тебе. Но, если при этом, она все таки хороша собой, то она начинает проверять, действительно ли она еще может нравится? И эти проверки зачастую заходят далеко.
Женщине необходимо знать, что она любима.
только не прими это за наезд :-). Просто я стараюсь помочь тебе разобраться. Я в трудных ситуациях всегда начинаю с себя. Что я сделала не так? Где промахнулась? Когда перебираю самые ужасные обвинения в свой адрес, перехожу дальше.


Учту! Когда-нибудь в очередной раз...
zluka200384 10-09-2003-05:55 удалить
ага. сразу мамуля. а то что обидел человека - это пустяк.....а бедолага в смысле, что узнал и тошно на душе было, а не из-за того она изменила. я просто понимаю ощущения. вот и всё.
Lussit 10-09-2003-05:55 удалить
:-)))Ты отдохни немного от семейного счастья. Это хорошо. Погуляй, развейся. А вот когда устанешь, значит и пришла пора, сидеть дома на диване, ноги в тазике, чай в руке и жена под боком. И буде тебе щастие :-))))))))))
axxxel 10-09-2003-06:00 удалить
Исходное сообщение zluka200384
ага. сразу мамуля. а то что обидел человека - это пустяк.....а бедолага в смысле, что узнал и тошно на душе было, а не из-за того она изменила. я просто понимаю ощущения. вот и всё.

Уж на то ты и мамуля, чтобы всё понимать :)
В смысле - спасибо.
zluka200384 10-09-2003-06:07 удалить
да не за что.
а ты что мой внебрачный сын? у меня уже есть один..... тока о нём все знают... и дочь есть....... а тут оказывается ещё и ты...... странно как то это. я чё пьяная была 9 месяцев?
axxxel 10-09-2003-06:18 удалить
Правильное имечко Вы себе подобрали, мамулечка, и циферки соответствуют, если только они - степень. И то Вам не так, и это.
А о стране нашей огромной Вы подумали? Да если бы она на каждого сына своего, или там, скажем, на дочь, тратила указанное Вами время, у нас бы до сих пор и было бы три деревни да хутор.
А с другой стороны, мамуля, не мне Вам укор чинить - хотите, так хоть всю жизнь Вашу праведную пьяной ходите, только причёсываться не забывайте.
axxxel 10-09-2003-06:20 удалить
Иль неужель отказаться от меня желаете?
zluka200384 10-09-2003-06:20 удалить
а что с именем? ну как ты думаешь что значит мой ник?
а вот как я о тебе тока щас узнала - лучше ты мне поведай. в моей семье дети просто так не появляются..... мы их отбираем...... так что как ты все проверки миновал?
zluka200384 10-09-2003-06:25 удалить
Исходное сообщение axxxel
Иль неужель отказаться от меня желаете?

да вроде как нет. тока тебе сначала нужно письменное заявление подать http://www.liveinternet.ru/users/zluka200384/post562328 вот сюда...... а там семья решать будет....... тока правила прочти сначала
axxxel 10-09-2003-06:27 удалить
Да никто меня ни у кого не отбирал. Чай, не цыгане какие... А циферки - эт чего, кол/ство косичек на Вашей головушке?
Кстати, а что же это "тока щас" обо мне такого узнали?
Даже любопытно.
zluka200384 10-09-2003-06:30 удалить
а никто ни у кого и не отбирает..... просто в семью не всех принимают. вот. но я за тебя походатайствую. а "тока щас" означает, что только сегодня узнала, что ты - мой сын. вот так сюрприз.
axxxel 10-09-2003-06:36 удалить
Мать чесная! Мамулечка! 1990 год! Вторая речка! Город-Сад! Шамора! Русский!
А Вы сомневаетесь...
zluka200384 10-09-2003-06:38 удалить
а знаешь скоко мне тогда лет было? издеваешся да?
axxxel 10-09-2003-06:45 удалить
Мамулечка, а как же петля времён? "Назад в будущее" - это что, выдумка, что ли?
И вообще, мамуль, давай потом в личку перенесём кровный разговор, а то неудобно - начинал вроде за блядей...
innocent-trap 10-09-2003-21:44 удалить
начали как говорится за здравие а закончили..........
но это так к слову , а насчёт блядей....можно ли вопрос задать а сам то ты изменял и готов ли с одной женщиной всю жизнь прожить не разу на лево не свернув???
Basted 11-09-2003-23:48 удалить
сочувствую тебе зая,ну ничего ещё найдешь себе хорошую и любящую жену!
Ли_Сань 12-09-2003-05:23 удалить
Сколько коментариев тебе понаписали, наверное, и сам не рад, что рассказал.
Девочки в наступление переходят, а не изменял ли ты сам, сколько цветов приносил...

Знаешь, ты только не подумай, что все такие. ( я про женщин, а остальное - неважно)
axxxel 19-09-2003-16:55 удалить
Исходное сообщение innocent-trap
начали как говорится за здравие а закончили..........
но это так к слову , а насчёт блядей....можно ли вопрос задать а сам то ты изменял и готов ли с одной женщиной всю жизнь прожить не разу на лево не свернув???


Отвечаю: с первой моей благоверной прожил два годика, два тяжелейших годика, полных скандалов, оскорблений и истерик, и обдуманно "изменил" (я думаю, можно в кавычках) ей я аж за месяц до развода. Искренне сожалею, что не сделал этого раньше.
А насчёт готовности - сейчас я уже не уверен. Во всяком случае, пока не получилось.
axxxel 19-09-2003-16:59 удалить
Исходное сообщение Basted
сочувствую тебе зая,ну ничего ещё найдешь себе хорошую и любящую жену!

Радость моя, ты бы знала, насколько ты права!
Тебе, кстати, желаю тоже счастья в личной жизни.
Только учись хорошо!
Basted 21-09-2003-16:11 удалить
спасибо)я стараюсь)))4моки


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Недавно узнал, что жена моя любимая вторая таки | axxxel - a3xel | Лента друзей axxxel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»