Одному человеку нужно произвести полный возврат денег за заказ, который не был получен, или же есть претензии к его качеству. Второй желает частичной компенсации за несоответствие описанию, долгую доставку или найденный у вещи брак. Третьи же просто хотят иметь дополнительную выгоду и получать кэшбэк как очередную скидку за каждую покупку в максимальном размере.
Все эти люди могут добиться своего и действительно вернуть свои деньги. В первых двух случаях поможет открытие споров в системе и подача заявления о полном или частичном возврате уже уплаченных, но пока зарезервированных системой средств. Сроки рассмотрения вашей заявки будут составлять от трех до четырнадцати дней в зависимости от сложившейся ситуации, представленных доказательств и возможности договориться.
Иногда сам продавец признает вину и подтверждает кэшбэк средств на карту покупателя, в остальных случаях происходит автоматическое принятие спора или вынесение арбитражного решения. Не бойтесь обострять те споры, где правда на вашей стороне. Такие ситуации практически всегда решаются в пользу клиента, а не магазина.