• Авторизация


Кажется, я начинаю понимать 12-12-2024 15:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ситуация усложняется.

1) Справку о состоянии здоровья маме для соцзащиты не сделали. А без справки уход оформить нельзя. Сто тыщ и одна причина у врача в поликлинике, почему нельзя ее сделать, и мы не умеем, и мы ее не видели, и нам главврач не разрешит (все выписки со времени, когда пытались на операцию попасть, на руках, видео с ее перемещением на костылях сняла, но этого оказалось недостаточно). Потребуется как минимум еще несколько ударов крепким лбом в закрытую дверь.
2) А папе не только не сделали, но и обсуждать это не стали! Тут я конечно сама виновата - поймала только 1 свободный слот, а надо было 2, чтоб по каждому пациенту время приема было выделено. Но это - формально причина для отказа. По факту же даже разговаривать со мной не стали. Даже не открыли его профиль на компе!
А как красиво все в документах выглядит" право на средства реабилитации", "право на оказание паллиативной помощи", "соц гарантии". И в регистратуре: "приходите к терапевту, он вам все объяснит". Щаааааз! Надо блин идти и сразу всё знать. Что тебе положено, как, сколько, откуда, всем уже позвонил и все бумаги принес и подчеркнул нужное.
Блин, даже текст для справки написали, но и это не помогло! ы

Добудь маме справку после ЛИЧНОГО посещения ею кабинета врача на 2 этаже без пандусов, чтоб с этой справкой обратиться в соцзащиту, чтоб получить право сделать в подъезде пандусы, заказать социальное такси, получить коляску и добраться до поликлиники для выполнения пункта 1. (но не доберешься все равно до 2 этажа) Хотя наверное тоже ничего выше перечисленного не будет без справки по инвалидности, которую, чтоб получить, надо еще всех по кругу обежать 200 раз.
Покажи терапевту лежачего папу (выписке мы не верим, паллиативному протоколу тоже, вы все придумали)
А на дом придет фельдшер, а не участковый терапевт, он справки не делает. Но вы вызывайте.

Да, я знаю, что надо идти и везде жаловаться... сил надо только побольше где-то взять. И времени

Папа звонит мне в разное время, сегодня в 6:25 утра.
Похоже, у него деменция, которую мы вовремя не распознали. И не просто так он нам всем кукиш кажет и "мы всё у него украли". Но сложно было понять, так как он всегда был авторитарным командиром, нам разрешалось только по стеночке мимо ходить и не отвлекать от важных дел, и были нахлебниками-дармоедами, которые за его счет живут. И всё нам запрещать для него естественно, как дышать. И всё чтоб только у него было.

Я наконец смогла разобрать каракули психиатра, там написано в диагнозе "непсихическое расстройство сложного генеза". То есть ничего про деменцию. Можно, конечно, еще раз пройти переосвидетельствование и новый диагноз получить, у меня же везде заныканы лишние 8 тыщ. Надо тоже было заранее знать, что писать в бумагах и диагнозе, конечно же. Не подготовилась.
Вот еще читаю на просторах интернетика, что человек должен 4 мес минимум наблюдаться по профилю, чтоб ему дали инвалидность. Так что откажут, ага.

У меня был красивый план. Оформить ему инвалидность, выплаты, средства ухода и соц обеспечение. Получить доверенность. Вкладываться всем и его пенсию тоже задействовать (иначе даже самый недорогой пансионат мы долго не потянем). Маме соцработника нанять. Поставить всё на устойчивые рельсы, чтоб ехало. Не получается.

И чую, что доступа к картам и счетам папа нам не даст. И доверенность подписывать не будет. Вероятность прям минимальнейшая. А доверенность жизненно необходима в том числе и для оформления документов по той же инвалидности. Вопрос "что делать" остается открытым.
Сколько мы его сможем содержать и в каких условиях от этого напрямую зависит.

И все эти "разве он не понимает, что рубит сук, на котором сидит?" - видимо разобьются об ответ "нет". Кажется, и правда не понимает. Блиииииин. Кучу вещей он понимает, но не эту. И такое положение дел сильно осложняет мне возможность чего-то добиться.

Кому интересно, для лежачих частные пансионаты в основном от 60 в месяц при условии размещения в палате на 4-5 человек (входит кормежка+гигиена+смена постельного белья+стирка) + отдельно оплачиваешь/привозишь уходовые средства + лекарства + доп затраты на медицинские манипуляции (обработка пролежней, капельницы, уколы) + доп затраты на визиты терапевта, хирурга, психиатра - кому что надо.
Мы нашли вариант с базовой ценой 47, но примерно понятно, в какую немалую сумму это выльется. А точно мы и сами не знаем.
Сиделку, согласную работать за вменяемые деньги (которые не превысят базовой стоимости пансионата) мы не нашли пока.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Divcot 12-12-2024-16:10 удалить
Привет, сочувствие здесь не поможет, поэтому присылаю ссылки, которые сохраняла себе по этой теме: возможно, что-то из этого поможет и пригодится:

Получить консультацию по поводу помощи больному:
https://anbo-opeka.org/mne-nuzhna-pomoshch/

Группа психологической поддержки и обмена информацией для тех, кто ухаживает за больными родственниками:
https://fondpravmir.ru/gruppa-podderzhki-dlya-uhaz...azhelobolnyimi-rodstvennikami/

Сайт "про паллиатив", можно найти нужные учреждения и НКО на карте города: https://pro-palliativ.ru/institutions/#

Социальный навигатор: список мест, куда обращаться за соцпомощью: https://dszn.ru/navigator
Tomas 12-12-2024-16:11 удалить
Вы все ещё в Калининце или уже в Наре?
Мне тебя искренне жаль и всех нас.
Но! Добро пожаловать в мой мир В котором я живу уже 5 лет. Где вам всё положено, но без вышебленной двери ничего не дадим. И да самое любимое посылать по кругу, лишь бы не на них замкнулся. Реальность она такая.
Светлинка, пока принимают обращения к Президенту, напиши туда. Он твоего обращения не увидит, но его Администрация может дать волшебный пинок всем, кто должен помогать в такой ситуации.
Divcot 12-12-2024-17:11 удалить
Еще отдельный совет: попробуй сама сходить к психиатру за лекарственной терапией. По себе смотрю: таблеточки очень поддерживают в трудных ситуациях, и переживания превращаются в задачи, которые надо решить, без оттенков ужаса.
Ответ на комментарий Divcot # Сразу видно, что ты тоже через многое прошла и уже факты и цели.
Divcot 12-12-2024-17:32 удалить
Ответ на комментарий Маленькая_Упертость # Маленькая_Упертость, у меня мама пять лет болеет, ну и вообще много всякого было с другими родственниками. И мне подобрали хорошие антидепрессанты, чего и всем желаю, честное слово. Не хватает еще ухудшать реально существующие проблемы тревогами и переживаниями.
krakaziabra 12-12-2024-17:47 удалить
Подозреваю, что у твоего папы может быть уже пограничное состояние сознания, при котором нотариус доверенность не оформит. Он задаст пару вопросов, получит пару неадекватных ответов (возможно) и уедет. У нотариусов есть определенный алгоритм действий и вопросов для такой категории населения. А, учитывая, что его вызвали в больничное заведение, нотариус может сразу потребовать справку от психиатра. Я вот набрала это "непсихическое расстройство сложного генеза" (кстати, везде вылезает "непсихотическое") и почитала. И всё равно не поняла, может ли человек с таким диагнозом (размытым весьма) считаться дееспособным. Скорее всего, нотариус услышав даже какие-то намеки на недееспособность, просто не будет делать доверенность. Так что о доверенности можешь вообще сейчас не думать. Лучше идти в направлении признания его недееспособным, а затем оформления опекунства. Процедура судебная, долгая, но возможная. Зато тебе не надо будет с ним ничего согласовывать и вообще слушать его. Просто делать то, что нужно и всё.
Странно, что у вас так сложно с сиделками. У нас тоже маленький городок, но сиделки были даже на выбор.
baga_is_shooketh 12-12-2024-18:27 удалить
ха. моей маме отказывают в лечении в пнд, потому что у нее нет диспансеризации. Диспансеризацию мы не можем пройти, потому что она не может прийти и пройти гинеколога. Гинеколога мы не можем пройти, потому что 1. маму хрен вытащишь из дома, 2. она категорически не хочет проходить гинеколога, вплоть до истерик и драк, потому что ну ребята, ну какой на хер гинеколог для 76-летней бабушки с деменцией, честное слово.
Но в пнд не принимают. Диспансеризации нет.
А диспансеризация, знаете, почему обязательно? потому что правительство же поставило требование, и минздрав как может, так и выкручивается.
Так что никаких нам врачей, никакой инвалидности.
Я тоже в прошлом году прямо такая - ща, поставим на учет, оформим инвалидность. ХЕРА С ДВА, сказали мне прекрасные люди в нашем минздраве, ебитесь, говорят, как хотите, со своей дементной мамашей, ну и что, что она 45 лет отпахала на государство, все равно не заслужила.
Ответ на комментарий krakaziabra # может, у нас не сложно с сиделками, просто я такая беспомощная и к жизни не приспособленная, как и со справками.
В группах местных меня проигнорили с этим вопросом.
Кому по объявлениям в сети звонили, не пошли к нам работать или очень большой ценник выставили. Вот одна дама за 1000р в час согласна, у нее мед образование :))))) Но мы не согласны почему-то :) ну и я когда нацелилась на пансионат, вопрос с сиделками пока отпустила
Ответ на комментарий Маленькая_Упертость # да не хочу я в такой мир :) хоть и живу в нем
Чёртёнка 12-12-2024-21:08 удалить
да уж... как это все сложно :(
держись! я держу за тебя кулачки
PrettyIrina 12-12-2024-22:45 удалить
Попробуй обратиться в страховую, на которую оформлены полисы больничные. Мне как-то звонили из моей страховой и сказали, что они могут решать разные вопросы, когда в поликлинике не достучаться.
baroona 13-12-2024-13:49 удалить
Подруга работает в ФСС и ПФ - сказала надо пистаь и звонить мин здравоохранения жалобу. ТУпизм какой-то
Ответ на комментарий Буриганга # Светлинка, да, писать надо везде - главврачу (с копией в Минздрав, в администрацию Президента, пока это реально работает, может быть еще Проценко, в общем всем подряд. Где-нибудь да выстрелит, хуже-то все равно не будет.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кажется, я начинаю понимать | Светлинка - Добро пожаловать на огонёк! | Лента друзей Светлинка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»