Если у вас будет капелька времени, обратите внимание, пожалуйста, на названия работ.
Я редко пишу названия картин или фотографий, хотя очень люблю их читать.
Все цейтнот проклятый виноват. ((
А ведь названия это подсказка автора о том,что он хотел до нас донести.
Но здесь не могла не написать.
У этих работ очень говорящие названия!
Мечта долго плакала, но постепенно смирилась
и начала вновь улыбаться солнцу.
Но не прошло и полгода, как дети мечты,
гулявшие в ту ночь по небу,
попали в грозу и оказались убитыми молнией.
Она даже не плакала, настолько ей было больно,
не зная, как дальше быть.
С тех пор ее жизнь превратилась в пустышку,
лишенную всякого смысла.
Но однажды человек, проходящий мимо,
увидел ее, одиноко смотрящую в даль,
и она ему сразу понравилась.
Он тоже понравился ей, и впервые за долгие годы
Мечта улыбнулась солнцу.
Человек осторожно взял ее в руки
и привел в свой роскошный дом,
находящийся в огромном и шумом городе,
далеко-далеко от дерева.
Так они начали жить - мило, тепло, уютно,
пока человек не влюбился в Реальность
и не объявил об этом Мечте.
С печальным чувством он вынес Мечту из дома
и, тихо расплакавшись, оставил ее на дороге.
А мы каждый год, каждый день, каждый час…
Каждое мгновение нашей жизни...
Идем, на нее наступая и даже не зная, что это Мечта...
Что это и есть та самая единственная, которая нас не предаст.
Потому что не Мечта покидает нас,
а мы покидаем ее, ради новой реальности,
а, в сущности, той же самой, имеющей новое имя.
Фотограф - Kasia Derwinska \Granollers, Catalonia, Spain\
О своем творчестве Кася Дервинска говорит так:
Фотография - это мой способ общения с миром.
В своих работах я рассказываю о собственных переживаниях, мыслях, сомнениях, страхах и надеждах, пытаясь отразить путь моей собственной жизни.
В дополнение к моему опыту, мои творения вдохновлены ночными снами, так как с детства я помню большинство из них, и я верю, что мечты - самый симбиальный язык нашего подсознания, путеводитель по навигации в современном мире.
Я-автодидактик (самоучка), и я не признаю себя фотографом.
Я использую фотографию как инструмент, например кисть для рисования или любой инструмент для воспроизведения музыки.
Моя работа - попытка связать субстанциальность мира, который окружает нас с неуловимостью чувств и мыслей.
По этой причине я описываю свои творения как создание моста между видимым и невидимым.