• Авторизация


покемоны и политика 05-08-2016 21:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Показала на днях маме покемонов. Рассказала, как мы их с Янкой ловим.
Мама, ессесно, заявила, что "не понимает, зачем это все".
- Люди перестают интересоваться политикой и ловят покемонов! - сказала мама.
- И слава богу, - ответила я. - Лучше бы все ловили покемонов.
Но люди предпочитают осуждать невинную игрушку (любая игрушка невинна, если не впадать в аддикцию, а полноценный человек в нее не впадет). И рассуждать о политике.
Одна девушка на ФБ на полном серьезе намерена "выбить вату" из своей собственной матери. Вот так, ага. Никакого либерального уважения к мнению другого человека. "Вы, - говорит, - путаете свободу слова с общественным порицанием".
То есть человек решил, что ее порицание равно общественному, поэтому надо отдельную личность от неправильного мнения освободить.
И вот когда я начинаю рассуждать, как либераст (то есть начинаю не играть в покемонов, а думать о том, плохой Путин или хороший), мне хочется дать себе по носу.
И играть в покемонов.
Там по крайней мере никто, ратующий за свободу личности, не станет бить тебя по ебалу, потому что ты имеешь собственное мнение.
Там по ебалу бьют покемонов. А они - не живые.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Valentinych 06-08-2016-23:30 удалить
Просто хочу поставить +1

А еще позволю себе вот эту цитату из Марка Твена. У себя в ФБ недавно публиковал.

Видите ли, я понимаю верность как верность родине, а не ее учреждениям и правителям. Родина – это истинное, прочное, вечное; родину нужно беречь, надо любить ее, нужно быть ей верным; учреждения же – нечто внешнее, вроде одежды, а одежда может износиться, порваться, сделаться неудобной, перестать защищать тело от холода, болезни и смерти. Быть верным тряпкам, прославлять тряпки, преклоняться перед тряпками, умирать за тряпки – это глупая верность, животная верность, монархическая, монархиями изобретенная; пусть она и останется при монархиях. А я родом из Коннектикута, в конституции которого сказано, что «вся политическая власть принадлежит народу и все свободные правительства учреждаются для блага народа и держатся его авторитетом; и народ имеет неоспоримое и неотъемлемое право во всякое время изменять форму правления, как найдет нужным».
С этой точки зрения, гражданин, который видит, что политические одежды его страны износились, и в то же время молчит, не агитирует за создание новых одежд, не является верным родине гражданином, – он изменник. Его не может извинить даже то, что он, быть может, единственный во всей стране видит изношенность ее одежд. Его долг – агитировать несмотря ни на что, а долг остальных – голосовать против него, если они с ним не согласны.
И вот я попал в страну, где право высказывать свой взгляд на управление государством принадлежало всего лишь шести человекам из каждой тысячи. Если бы остальные девятьсот девяносто четыре выразили свое недовольство образом правления и предложили изменить его, эти шесть «избранных» содрогнулись бы от возмущения – какая низость, какая бесчестность, какая черная измена! Иными словами, я был акционером компании, девятьсот девяносто четыре участника которой вкладывают все деньги и делают всю работу, а остальные шестеро, избрав себя несменяемыми членами правления, получают все дивиденды. Мне казалось, что девятьсот девяносто четыре, оставшиеся в дураках, должны перетасовать карты и снова сдать их.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник покемоны и политика | Пулеметчица - Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты | Лента друзей Пулеметчица / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»