• Авторизация


Работа с текстом 3 часть - очень важное - распечатать 13-12-2020 12:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Остальные части ниже по ссылкам:

 

 

Работа с текстом 1 часть - очень важное - распечатать

 

 

Работа с текстом 2 часть - очень важное - распечатать

 

 

Работа с текстом 4 часть - очень важное - распечатать

 

2020-12-13_12-50-25 (431x454, 243Kb)

8 Текст с разбивкой на слоги вместо слов

Цели:

1. Активизировать словарный запас.
2. Формировать и развивать умение выделять слова в потоке слогов, грамматически правильно оформлять предложения.
Задание: прочитайте про себя каждую строку; сложите из слогов слова; прочитайте предложения вслух, делая паузы между словами; спишите текст, объединяя слоги и деля предложения на слова.
Текст:
В парке.
(2 класс)
Я-гу-ля-ю-по-пар-ку. Ти-хо-и дёт-снег. На-вет-ку-ли-пы-села-стай-ка-птиц.

9 Текст с неправильной разбивкой на слова
Цели:
1. Активизировать словарный запас.
2. Развивать зрительное восприятие, умение грамматически оформлять предложения.
Задание: прочитайте каждую строчку про себя; выделите слова, прочитайте предложения вслух, делая паузы между словами; запишите полученный текст.
Текст:
Ёжик
(3 класс)
Беж итчере злесную поляну ёжик.
Осень юу ежей малодобычи.
Скрыдисью ркие я щерки. Вкружки свилисьскользкиез мейки.

10 Текст на восстановление частей
Цели:
1. Развивать логическое мышление.
2. Учить восстанавливать порядок событий.
Задание: прочитайте части рассказа; установите, в какой последовательности происходят события; прочитайте части в установленном вами порядке; запишите полученный текст; каждую часть начинайте с красной строки.
Текст:
Утята и стрекоза
(3 класс)
Раз к ним в гости пришёл утёнок Алёша. Он грозно накинулся на стрекозу. Стрекоза больше не показывалась во дворе.
Каждое утро хозяйка выносила утятам корм. Они быстро подбегали к тарелке. Но в это время подлетала злая стрекоза и страшно шумела.

11 Текст на восстановление порядка предложений
Цели:
1. Развивать логическое мышление.
2. Учить восстанавливать порядок высказываний.
Задание: прочитайте предложения; расположите их по порядку; прочитайте полученный текст; запишите его.
Текст:
Гуси-лебеди
(2 класс)
Девочка посадила братца у окошка.
Налетели гуси-лебеди и унесли мальчика на крыльях.
Отец с матерью ушли.
Сама она убежала к подружкам.
Дома оставили дочку да сынка маленького.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Работа с текстом 3 часть - очень важное - распечатать | МОИМ_ВНУКАМ_ПОЛЕЗНОСТИ - МАМЫ и БАБУШКИ как пуговки - на них всё держится..... ВСЁ ДЛЯ МОИХ ВНУКОВ, для их развития | Лента друзей МОИМ_ВНУКАМ_ПОЛЕЗНОСТИ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»