На определенном этапе мы начинаем требовать от ребенка читать словосочетания и предложения быстрее, не по слогам, а целиком. Если ребенок не готов выполнить это требования, то он начинает читать быстрее, но с ошибками: пропускает некоторые буквы, не дочитывает слова до конца, путает, меняет местами буквы в словах.
В такой ситуации необходимо проводить работу с таким «окошечком».
Это «окошечко» ребенок двигает самостоятельно в режиме и со скоростью, которая ему удобна.

2. Еще один вариант, когда ребенок, выполняя требование читать слова целиком, боится сделать ошибку, поэтому прочитывает каждое слово дважды: сначала про себя, затем вслух. Это так называемое «возвратное чтение». В таком случае помогает использование такого «окошечка». Это «окошечко» двигает кто-либо из родителей со скоростью чуть выше, чем скорость чтения ребенка. Подобный режим работы не позволяет ребенку возвращаться к перечитыванию слов и увеличивает скорость чтения. Окошечки изготовляют из жёлтого картона.

3. Чтение с заборчиком. Изготавливается решётка с вертикальными прорезями шириной 1,5-2 см, между ними остаются столбцы шириной 0,5 см. Решётку накладывают на страницу, закрытые буквы ребёнку надо угадать.

https://uma.by/foxy/raznoe/kak-ispravit-oshibki-pri-chtenii.html