• Авторизация


Культура обслуживания или продавец всегда прав! 26-01-2004 10:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не знаю как у вас, а в магазинах нашего города обслуживающий персонал, гордо носящий звание «продавец-консультант», разделился на две категории:
первые-мухой подскакивают к тебе, стоит только войти в магазин, подобострастно заглядывают в глаза и назойливо ходят за тобой по магазину, даже не пытаясь держать дистанцию, они зазубрили свой текст из одной строки с разными вариациями «я могу Вам чем-нибудь помочь», «добрый день, чем я могу Вам помочь», «Вы что-то хотите?» и долдонят тебе это сразу с порога. В случае твоего вежливого отказа от помощи или пояснения, что, мол, просто хотел бы осмотреться, они теряют к тебе интерес и стоят с выражением лица, варьирующимся от полного презрения до злобного раздражения-«ходят тут всякие, денег нет-чего заходить в приличный магазин, у нас тут бУтик, а не выставка..» и все в таком духе.
- типичные представители совкового прошлого, лениво созерцают что-то на стене, одним им видимое, либо заняты разгадыванием кроссвордов, тестов, чаепитием и просмотром 238 серии бразильского сериала на маленьком с жуткими помехами экране переносного телевизора. После неоднократных просьб показать тебе товар они нехотя отрывают взгляд от страданий хуанкарлоса и говорят стервозным голосом «все на витрине». Моя тетя как- то в провинциальном городке долго билась с теткой-продавщицей (да, именно продавщицей!) –на первую ее просьбу «показать вот эту кофточку» был «резонный» ответ: «женщина, она Вам не подойдет, она с кружевом», далее были высказаны сомнения в платежеспособности покупательницы «предупреждаю-она (кофточка) дорогая»..вообщем смех сквозь слезы.
Я написала про две категории -их конечно больше, но все они в основном вариации от первых двух. Справедливости ради, стоит заметить про зарождающую третью категорию-вежливые тактичные, ненавязчиво внимательные, но их пока так мало.
Вот такое резюме у меня получилось после вчерашнего посещения магазина торговой сети «Эльдорадо». Наболело вообщем.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
А и первых и вторых довожу до истерики своими вопросами и просьбами. (Это у меня непременный атрибут шопинга.) И тащусь!
Зато потом знаю, что купил то, что надо. В конце концов им деньги платят за таких как я. И надо же еще отомстить за тех кого они обидели.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Культура обслуживания или продавец всегда прав! | Неземная - Русским по белому.. | Лента друзей Неземная / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»