• Авторизация


Одобрение 15-02-2006 14:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так ли важно чтобы твои поступки и твой выбор одобрили? И кто эти люди,которых мы боимся и не хотим разочаровать? Я всегда думаю,а так ли бы я поступила,если бы была совсем одна в этом мире и мне не на кого было бы оглядываться? Может я иду на поводу у чьих-то ожиданий и чужого видения меня? Хочется думать,что я не теряю себя при этом,но откуда тогда желание иногда поступить наперекор чему-то и кому-то..
Порой я даже заведомо разочаровываю кого-то,чтобы человек не ждал от меня много-ибо груз чужих ожиданий тяжело нести.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
BJohn 15-02-2006-14:24 удалить
Заведомо разочаровывать иногда даже полезно. Это как ушат холодной воды. Одна польза. ;)
А жить в обществе и быть от него свободным - нельзя. Знаешь же.
И если бы я был совсем один, то, безусловно, жил бы совершенно не так, как живу сейчас, когда мне нужно одобрение тех, кто завтра будет мне полезен.

LI 5.09.15
Неземная 15-02-2006-14:31 удалить
BJohn, да я сейчас не об общественном мнении,я о самых близких-ведь именно их тяжело разочаровывать и именно их мнение важно. Родные,любимые,друзья.
Не поняла на счет полезности.
BJohn 15-02-2006-14:39 удалить
Исходное сообщение Неземная:
Не поняла на счет полезности.


Полезности ушата? Да чтобы иллюзий не было.

LI 5.09.15
BJohn 15-02-2006-14:41 удалить
Исходное сообщение Неземная: BJohn, да я сейчас не об общественном мнении,я о самых близких-ведь именно их тяжело разочаровывать и именно их мнение важно. Родные,любимые,друзья.


Ну они тоже часть общества. Просто они нам нужнее, чем остальное общество, их жизни чаще пересекаются с нашей.

LI 5.09.15
Неземная 15-02-2006-14:45 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Неземная:
Не поняла на счет полезности.


Полезности ушата? Да чтобы иллюзий не было.

LI 5.09.15

Нет,я про одобрение тех,кто тебе завтра может быть полезен..
BJohn 15-02-2006-14:48 удалить
Исходное сообщение Неземная:
Нет,я про одобрение тех,кто тебе завтра может быть полезен..


А всё просто. Все, чьё одобрение мне важно - потенциально полезные мне завтра люди. Это я про себя, конечно. Если у тебя не так, то да, мне тоже не совсем понятно, зачем тебе их одобрение.

LI 5.09.15
Неземная 15-02-2006-15:09 удалить
BJohn, да у меня просто не из критерия полезности. Есть люди,чье мнение мне важно-я их уважаю,люблю,ценю.Остальных я могу игнорировать.
BJohn 15-02-2006-15:14 удалить
Исходное сообщение Неземная: BJohn, да у меня просто не из критерия полезности. Есть люди,чье мнение мне важно-я их уважаю,люблю,ценю.Остальных я могу игнорировать.


Ну если ты так небрежна ко мнению остальных, то тебе проще быть свободной, да. :)

LI 5.09.15
Неземная 15-02-2006-15:18 удалить
BJohn, я не небрежна,просто мнение остальных не будет для меня решающим,важным. Я не доллар,чтобы всем нравится.
BJohn 15-02-2006-15:29 удалить
Исходное сообщение Неземная: BJohn, я не небрежна,просто мнение остальных не будет для меня решающим,важным. Я не доллар,чтобы всем нравится.


А если остальных вагон и тележка?
Просто пример: мама и подруга говорят: классно! А сто пятьдесят незнакомцев и десять коллег говорят: да ну, стрёмно. Кто перевесит? Будешь так делать?

LI 5.09.15
Неземная 15-02-2006-16:52 удалить
BJohn, не правильно ставишь вопрос.Основное-это МОЕ мнение,важна поддержка близких людей,иногда делаю по-своему в любом случае,но тяжело от того,что они будут переживать или я их разочарую при этом.Что говорят 10 коллег-это уже дело десятое,извини за каламбур.Это не лежит на чашах весов,совсем не лежит. Да,я интересуюсь чужим мнением и мнением порой даже малознакомых людей,я же живу в социуме,но это не разобъет мне сердце. Понимаешь?
BJohn 16-02-2006-04:50 удалить
Исходное сообщение Неземная:
Основное-это МОЕ мнение,важна поддержка близких людей,иногда делаю по-своему в любом случае,но тяжело от того,что они будут переживать или я их разочарую при этом.Что говорят 10 коллег-это уже дело десятое,извини за каламбур.Это не лежит на чашах весов,совсем не лежит. Да,я интересуюсь чужим мнением и мнением порой даже малознакомых людей,я же живу в социуме,но это не разобъет мне сердце. Понимаешь?


Ну тут уже я не очень понимаю твои мотивы. То есть будешь делать, но мучиться? Это я к тому, что ты всё же поступаешь иногда по-своему, вопреки тому, что родные против. Если ставить лчные интересы заведомо выше интересов кого бы то ни было, даже родных и близких, то и переживать тогда не надо, наверное. А то как получается. Для меня важнее всего то, как решила я, но если родным это не нравится, то это разбивает мне сердце. Как-то тяжело так жить, наверное..

LI 5.09.15
Неземная 16-02-2006-08:41 удалить
BJohn, а ты всегда поступаешь так,как от тебя ожидают? Мы говорим о разном,Жень. Что значит ставить свои интересы выше? Просто то,как видят твое счастье твои близкие,друзья и то,что действительно хорошо для тебя-это не всегда совпадает. Отсюда и противоречия. Я наверное утрирую,речь конечно не о разбитом сердце,а о неоправданных ожиданиях близких тебе людей.
BJohn 16-02-2006-08:44 удалить
Исходное сообщение Неземная: BJohn, а ты всегда поступаешь так,как от тебя ожидают? Мы говорим о разном,Жень. Что значит ставить свои интересы выше? Просто то,как видят твое счастье твои близкие,друзья и то,что действительно хорошо для тебя-это не всегда совпадает. Отсюда и противоречия. Я наверное утрирую,речь конечно не о разбитом сердце,а о неоправданных ожиданиях близких тебе людей.


Если ты о разном видении счастья разными людьми, то да, мы действительно о разном говорим. Я о счастье даже не думал. И вообще стараюсь не думать о нём, как о смерти.

LI 5.09.15
ingenuity 18-02-2006-15:58 удалить
ну ты же не можешь не оправдать надежд, допустим, родителей...вот от сюда этот груз)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Одобрение | Неземная - Русским по белому.. | Лента друзей Неземная / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»