В шоке
01-12-2018 17:50
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Звонок в службу поддержки банка.
По первому номеру 16 минут 42 секунды я слушала навязчивую дурацкую музыку и повесила трубку, потому что просто ЗАДОЛБАЛО!!!!
Во время второго разговора (продолжительность с учетом ожиданий - 17 минут 18 секунд) я выясняю, что вместо заявления на доступ к интернет-обслуживанию (копия заявления с названием - на руках) у меня принято заявление на закрытие счёта. Слегка охуев (извините, подписчики, но для описания моего душевного состояния на тот момент я более адекватного слова в тезаурусе не могу найти) от этой новости уточняю, сколько денег на моих счетах после этой операции имеется. Ответ меня не слишком успокоил... Пытаюсь вести диалог в конструктивном ключе и добиться решения проблемы. Но поскольку расходных операций по моим счетам в ближайшее время не было, то по телефону мой вопрос решить не могут - обращайтесь в офис. Да вы издеваетесь что ли? Я в офисе была три дня назад с этим же вопросом, и одна и та же проблема не решается за два телефонных звонка и один поход в офис!!! А уж когда сотрудница колл-центра произнесла заветное название услуги, которое на меня действует как красная тряпка на быка, во мне мгновенно умерла интеллигентная женщина, а моё альтер-эго проорала в трубку оператору "идите вы в жопу!"....
Это какой же уровень обслуживания должен быть...................
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote