• Авторизация


навеяло... 10 причин, чтобы не работать вместе с мужем 27-05-2004 12:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Исходное сообщение Maximum69
Стерва-секретарша, я с женой вместе работаю. А если точнее живу с ней 24 часа в сутки. Полный контроль!!!



бр-р-р-р... никогда бы не хотела работать с мужем на одной работе...
не надо смешивать мухи с котлетами...
наверное, в этом есть свои преимущества, но недостатки мне кажутся более вескими:

1. Муж всегда точно знает, где ты находишся и чем занимаешься. Т.е. бесцельно побродить после паршивого дня по магазинам или посидеть с подружками в кафе, объяснив поздний приход уймой работы и затянувшимся совещанием никогда не удастся.

2. Муж всегда точно знает сумму твоей зарплаты. Поэтому забудь о заначке. Во всяком случае, чтобы сэкономить на различные приятные мелочи, прийдется изрядно повертеться.

3. Вечером врядли получится притвориться смертельно уставшей и тихонько "умирать" на диване перед телевизом, пока муж готовит ужин и моет посуду, потому что он точно знает - ты весь день просидела в интернете и никакого завала на работе не было.

4. Психологи пишут, что легкий флирт на работе бодрит и стимулирует. Увы, это не для тебя. Особенно, если муж фанатический ревнивец.

5. Если на твои замечания типа "пора бы тебе подстричья", "надень лучше эту рубашку к этому галстуку", "эти туфли уже не модные" и т.п.
муж не реагирует, а со вкусом и аккуратностью у него по жизни не совсем сложилось, то непременно будешь выслушивать язвительные замечания - "а у вас что, утюг сломался? у твоего рубашка плохо поглажена" или "что-то ты своего плохо кормишь, вон какой худой стал"...

6. Если семейная жизнь дала трещину, то сотрудники узнают об этом в первую очередь. А случись, не дай боже, на работе между вами перепалка - обсуждать это будут еще неделю.

7. Конечно, твои успехи на службе, потешат мужское самолюбие, хотя и тут возможны варианты - "на работе так ты выкладываешься, а на семью тебя уже не хватает!"

8. А вот если допустишь ошибку и получишь выговор от руководства, то будешь унижена не только в глазах коллег, но и в глазах любимого мужчины. А оно тебе надо?

9. Если контора, в которой вы трудитесь, вдруг скоропостижно "склеит ласты", семейный бюджет разорвет в клочья.

10. Если один из супругов не сойдется характерами с начальством и вынужден будет уйти (да при том в конкурирующую фирму!), второго тоже долго задерживать не станут.

Наверное этот список можно продолжать еще долго, но мне что-то не пишется... Кто дополнит?
А может кто-нибудь напишет о преимуществах работы в одном офисе?


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Sofa_t 27-05-2004-13:03 удалить
меня супруг долго упрашивал идти к ним на фирму работать, сначала идея понравилась. а потом подумали подумали и решили, что работая в разных местах роднее будем.
В колонках играет: Track 8

LI 3.9.25
Rost 27-05-2004-13:24 удалить
Отвечаем.
Преймущества работы в одном офисе:
1. Вам не нужна 2-я машина для поездок на работу (что называется - о наболевшем :) ).
2. Поездка домой после "корпоративной пьянки" становится легче: супруг(а) не спросит:"Где так набрался(ась)?".
3. Женская ревность сходит на нет: она тебя видит - это её успокаивает и, кстати, не мешает флиртовать самой.
4. Зарплату дают (или не дают) в один и тот же день. Некая стабильность.
5. Всякие "а вот у нас у Лены на работе такая блузка (сумка, сапожки, машина и т.д.)" обречены: вы можете аргументированно доказать, что эта блузка (сумка, сапожки, машина и т.д.) вашей жене не подходит.
6. Если жена пошла на девичник, то правду вы узнаете завтра с утра от первой же её коллеги. Мужчины обычно улыбаются и молчат.
7. Пропадают всякие "по дороге домой заедь в... и сделай (купи и т,д)...", которые занимают кучу времени.
8. Шеф может сказать вам: "Твой супруг(а) плохо работает!", а у вас уже готов ответ:"Я вообще удивляюсь, что он(а) заставляет себя работать за то, что вы называете зарплатой! Я бы на такую должность и за вдвое большие деньги не пошёл (пошла)". И теперь не у вас чувство вины,а у шефа: "И что я хотел за такие деньги?".
9. Вам не приходится вечерами рассказывать, что у вас случилось в офисе.
10. Если вас послали в коммандировку, то вас действительно послали в командировку, а не то, что вы отпросились на работе и уехали с любовницей отдохнуть.
11. Тёще всегда можно сказать: мы едем на работу, у нас аврал, а самим спокойно остаться дома и не сажать картошку. Ибо обьяснить в 2 голоса, почему вам надо работать в выходной, легче, чем одному.
12. Можно сказочно обогатить спикок мест вашей сексуальной жизни: от "на складе в кабине "МАЗа", до "у шефа в кабинете на столе".


LI 3.9.25
27-05-2004-13:26 удалить
Согласен на все 100. Даже имея возможность взять половинку к себе на фирму я этого делать не хочу и она не хочет.
Все таки нужно понимать, что работа и семья - два фронта, которые не совместимы. (по словам очевидцев, на работе я бываю ну очень требователен)
onaonix 27-05-2004-13:26 удалить
Ну тогда я тут тоже чтоли попробую? Хотя мой сослуживец мне совсем не супруг, а только лучший друг, с которым мы общаемся много лет и вдруг решили пожениться...

1. Мне не надо думать, как добираться до работы и с неё, мне не надо стоять в пробках и материть водителей потому, что кругом козлы а я сутра очень злая - за меня это делает Он.

2. Мне не надо думать, где Он шлялся до восьми вечера, уверяя, что задержался на работе. Я всегда знаю, где он был.

3. Я не волнуюсь за то, чем он питается на работе, и питается ли вообще.

4. Каждый раз, наливая себе чай, он наливает его и мне.

5. Он подкладывает мне под клавиатуру милые записочки со всякими приятностями.

6. Мне всегда есть, с кем пойти в курилку. При этом если я хочу пойти не с ним - вопросов не возникает.

7. Мой шэф никогда не позволяет себе двусмысленных намеков и предложений в мой адрес, воспринимает меня только как хорошего сотрудника и ценит, потому что всегда знает, что даже если я с чем-то не справлюсь - Он мне поможет.

8. Он не названивает мне на работу с глупыми вопросами "Где ты, чем ты занята?".

9. Мне не приходится таскать кучу тяжеленных железок (я компутерщик). Для этого всегда есть Он.

10. Насколько бы ни был занят Его мозг - он всегда найдет 20% памяти для моих оперативных задач.

11. Когда я одеваю на работу короткую юбку и крашусь "по весеннему" у него не возникает вопросов, куда это я собралась и "Ага, попалась, у тебя на работе любовник!"

12. Он всегда включает на своём компутере мою любимую музыку.

13. Он без разговоров сел спиной ко мне, чтобы я видела его экран и не задавала лишних вопросов. В мой экран Он не заглядывает.

14. Если я хочу после работы встретиться с подружками - он оставляет мне машину и едет домой пешком. Если я собираюсь напиться - остается на работе и ждет моего звонка, чтобы меня забрать.

15. От всех своих сослуживец по 10 раз в день я слышу "господи, как же тебе повезло". И я знаю, что это так :)
В колонках играет: Scorpions - He^s a Woman-She^s a Man

LI 3.9.25
Rost, не принимаеися :) то, что для тебя "плюс", для меня в основном "минус" ;)
onaonix, все это просто замечательно!
НО! Вы не женаты несколько лет, а роман с сотрудником - это немножко другая история.

Жду рецензий от замужних дам со стажем :)
Rost 27-05-2004-13:51 удалить
Исходное сообщение Стерва-секретарша: Rost, не принимаеися :) то, что для тебя "плюс", для меня в основном "минус" ;)

Кто-то написал: "кто-нибудь напишет о преимуществах работы в одном офисе?"
И не было всяких "со стороны женщины". Я и написал со своей точки зрения (благо опыт был).
А теперь значит "не принимается".
Можно по конкретнее ставить техническое задание? :)

LI 3.9.25
Rost, дык пост же называтся "10 причин не работать вместе с МУЖЕМ" , т.е. написано дамой и для дам :)
твои же рассуждения - обратная сторона той же медали :)
а вот про совместное отлынивание от сельхозработ в выходной мне понравилось
Унтер 27-05-2004-14:06 удалить
Хе-хе... После выполнения пунктов 1, 2, 6 и 9 из первого поста через полгода семейная жизнь благополучно завершилась.
Уставший 27-05-2004-15:12 удалить
Эти причины не учитывают вариант "Один из них начальник другого", точнее здесь даже два варианта...
Rost 27-05-2004-15:22 удалить
Исходное сообщение Уставший: Эти причины не учитывают вариант "Один из них начальник другого", точнее здесь даже два варианта...

Спать с шефом???
Это плохой тон...

LI 3.9.25
Согласна. Вариант "начальник-подчиненный" не приемлю, потому не рассматриваю. :)
Тошик 27-05-2004-15:41 удалить
ты всегда будешь точно знать, где пропадает твой благоверный и с кем это у него встреча в 04.00.... Он уж точно не сможет пойти вечером попить пивка, водочуи с друзьями...)) и всю зарплату принесет тебе..))))

LI 3.9.25
Уставший 27-05-2004-17:35 удалить
Исходное сообщение Rost
Исходное сообщение Уставший: Эти причины не учитывают вариант "Один из них начальник другого", точнее здесь даже два варианта...

Спать с шефом???
Это плохой тон...

... и широко распространен.
Уставший 27-05-2004-17:36 удалить
Исходное сообщение Стерва-секретарша
Согласна. Вариант "начальник-подчиненный" не приемлю, потому не рассматриваю. :)

В советсике времена было запрещено прямое служебное подчинение одного супруга другому.
Исходное сообщение Уставший
Исходное сообщение Rost
Спать с шефом???
Это плохой тон...

... и широко распространен.


думаю, что не настолько распространен, как это обсасывается во всех журналах...
Пуси 27-05-2004-20:15 удалить
дополняю.
11.Милые беседы за ужином часто перерастают в производственные совещания.
Уставший 28-05-2004-09:04 удалить
Исходное сообщение Стерва-секретарша
Исходное сообщение Уставший
Исходное сообщение Rost
Спать с шефом???
Это плохой тон...

... и широко распространен.


думаю, что не настолько распространен, как это обсасывается во всех журналах...

Согласен.
Скорее не правильно выразил свою мысль - общество к подобному ТЕПЕРЬ относится спокойно.
Уставший, так общество и к педерастам теперь относится спокойно... а что такое общество? серая масса...
Rost 28-05-2004-10:33 удалить
О! Новая тема:"Плюсы и минусы семьи геев, работающих вместе" :)

LI 3.9.25
Уставший 28-05-2004-11:07 удалить
Исходное сообщение Стерва-секретарша
Уставший, так общество и к педерастам теперь относится спокойно... а что такое общество? серая масса...

Да... Его таким сделали...
Исходное сообщение Rost
О! Новая тема:"Плюсы и минусы семьи геев, работающих вместе" :)

LI 3.9.25



Исходное сообщение Уставший
Исходное сообщение Стерва-секретарша
Уставший, так общество и к педерастам теперь относится спокойно... а что такое общество? серая масса...

Да... Его таким сделали...


Cделали?! Да оно никогда другим и не было, имхо.
Уставший 28-05-2004-16:12 удалить
Исходное сообщение Стерва-секретарша
Cделали?! Да оно никогда другим и не было, имхо.

Ты хочешь сказать что нормы морали теперь те же, что и ... хотя бы двадцать лет назад?!
Исходное сообщение Уставший
Исходное сообщение Стерва-секретарша
Cделали?! Да оно никогда другим и не было, имхо.

Ты хочешь сказать что нормы морали теперь те же, что и ... хотя бы двадцать лет назад?!


Ну а почему бы не поговорить о нормах морали 200 лет назад? или 2000 лет назад? что изменилось? человек как был животным, так им и остался, общество как было стадом так им и осталось...
Уставший 28-05-2004-17:52 удалить
Исходное сообщение Стерва-секретарша
Ну а почему бы не поговорить о нормах морали 200 лет назад? или 2000 лет назад? что изменилось? человек как был животным, так им и остался, общество как было стадом так им и осталось...

Ну о самих нормах - это отдельный разговор...
Но кто-то их меняет! себе в угоду...
Уставший, кто платит - тот и музыку заказывает...
Уставший 01-06-2004-11:20 удалить
Скорее всего это сюда не подходит - ибо меняют для того чтобы самим получать.
Исходное сообщение Уставший
Скорее всего это сюда не подходит - ибо меняют для того чтобы самим получать.


Отчего же не подходит? имхо, если населению промывают мозги, значит это кому-нибудь нужно... а "промывка" денег стоит...


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник навеяло... 10 причин, чтобы не работать вместе с мужем | Стерва-секретарша - Never Say Never | Лента друзей Стерва-секретарша / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»