Диалог женщин возле церкви:
- Слышь, Машка, а Нинка-то наша такое учудила, что хоть стой, хоть падай!
- Чо? Опять напилась своего кахетинского вина?
- Да нет, хуже. Притащила в церковь еврейскую мацу!
-Зачем?
- Чтобы причащаться.
- И что ж батюшка? Он ведь у нас строгий.
- Не только строгий, но и прямой, а потому так прямо и сказал ей в глаза: "Ты что, баба, белены объелась? Здесь же не синагога! Выбрось неуместное!"
- Ну, а Нинка? Выбросила?
- В том-то и дело, что нет. Спрятала у себя дома.
- Зачем? Может, она по ночам другому богу молится? Еврейскому?
- Не знаю. По ночам она стихи в интернет кропает.
- Так она ж в них разбирается как свинья в апельсинах. Помнишь, батюшка (а он же весь Стихарь наизусть знает! Да и вообще в стихах разбирается!) как-то сказал Нинке: "Послушай, чадо, брось писать. Ну не позорь отца и мать".
- Так она ж не свои пишет, а чужие тырит.
- Еврейские, что ли?
- Ну, да, и еврейские тоже. Правда, самим евреям это не нравится, т.к. она, сама знаешь, многое делает неуместно. Во всяком случае мацу у ней никто из евреев не купит. Евреи - они умные, хотя в нашу Пасху и не верят. Но за это их наш Бог накажет, прости Господи!
- А вот кто-то говорил, что на 9 мая Нинка своими стихами оскорбила ветеранов.
- Ну, да, наглости на это у ней хватит. И ведь дождётся же, зараза, что ей какой-нибудь ветеран костылём по башке стукнет.
- А-а, ничего страшного, ежели башка пустая.... Кстати, это не про неё Высоцкий пел: "Ну и дела же с этой Нинкою"?
- Не знаю, может, и про неё. Ведь когда он пел, она была молодой, ну, а у молодых, сама знаешь, бывает всякое.