• Авторизация


ТЕОРИЯ, ТЕХНИКА И ПРАКТИКА ФОТОГРАФИИ 22-03-2018 08:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://hobbymaker.narod.ru/to_read.htm

I. Теория, техника и практика фотографии

1. Светосинхронизатор

2. Глубина резко изображаемого пространства. Известное и не очень

3. Размываем фон по-научному

4. JPEG vs. Wavelet

5. Тросик-стаканчик для камер Pentax MZ

6. Понижение напряжения на синхроконтакте вспышек
       См. также: А. Хрипун. Понижение напряжения на синхроконтактах вспышки Unomat B24

7. Выбор фотоаппарата: зеркалка, мыльница, цифра...
Очень общие советы постороннего

8. Дырка с байонетом К. Зеркальная обскура на основе камеры Pentax MZ

9. Что нам может поведать MTF? Введение в искусство понимать частотно-контрастную характеристику

10. Сколько же пикселей в одном кадре узкоформатной пленки? К вопросу о грядущем исчезновении пленочной фотографии

11. О небе, мыльницах и минилабах. Важные банальности

12. Сколько же пикселей в одном кадре узкоформатной пленки? Часть 2. Ответы на часто задаваемые вопросы

13. Общая теория перспективы Раушенбаха глазами фотографа. Почему «полтинник» — универсальный объектив

14. С какого расстояния следует рассматривать фотографии?

15. Что такое bokeh и ni-sen? Почему на фотографиях ветки двоятся?

16. Резкость изображения: поиск физического смысла. Верна ли теория Гарольда Мерклингера?

17. Увеличиваем число пикселов в изображении. Нестрогое сравнение различных реализаций функции Resample

18. Как изготовить простейшую бленду или Воспоминание о пирамидах

19. Монокль из насадочной линзы

20. Заметки о паспарту. К вопросу об оформлении фоторабот

21. Очарование и мифы среднего формата. Как правильно сравнивать различные форматы?

22. О большой глубине резкости цифровых камер. Размытие, которое мы потеряли...

23. Дорогая, я уменьшил число пикселов в изображении

24. Общая теория перспективы Раушенбаха глазами фотографа. Ответы на часто задаваемые вопросы

25. Виньетирование. Заметка о фотографической лингвистике

26. Средняя серость. Заметка о серой карте

27. Кадрирование в заданном формате: загадочные аспекты

28. Цветопередача и цветокоррекция. Возможно ли точно воспроизвести цвет?

_________________________________________________

II. Маленькие ненаучные тесты

1. Pentax FA 43Lim/1.9 vs. Pentax FA 50/1.4

2. Объектив-монокль vs. Компьютерная имитация монокля

3. ILFORD + Rodinal

4. Преобразование цветных цифровых изображений в черно-белые

5. Альтернативные способы повышения резкости для цифровых изображений

6. Tessar® vs. Planar® или Рассуждения о рисунке оптических систем

7. Смягчение света от встроенной вспышки. Рассеяние фотонов подручными средствами

8. Неизвестный JPEG

9. Шум и зерно. Экспериментальная соната для букв без оркестра

_________________________________________________

III. Вопросы эстетики и искусства

1. Творить и понимать. (Философский микро-трактат)

2. Охота за новизной

3. Замысел. Краткие заметки в двух частях об очевидном, но не совсем понятном

4. Сеанс гештальт-терапии. Несколько слов про идею художественного произведения

5. Иллюзии и эмоции. К грядущему 10-летнему юбилею «Догмы 95»

6. А нужно ли убивать дракона? Чёрно-белая фотография, монокль и другие способы борьбы с реализмом

7. Дерева, вы мои дерева… Фотография — это не только искусство, но и…

8. Фотография плюс текст. Несколько слов в защиту семейной фотографии

9. Блеск «золотого» сечения

10. Деталь как значимый элемент композиции

11. Фотогеничность. Реалистична ли фотография?

12. Инструкция по пользованию мозгом. Ещё один подход к фотографической композиции

13. Про «Норвежский лес». И чуть-чуть о Глебе Жеглове и фотографии

14. Композиционный центр

15. Основной парадокс критики

16. Фотография без…

17. Визуальный кавардак. Искусство расставлять акценты

18. Чёрный квадрат и его зрители. Трактат о трактовках

* * *

Другие тексты размещены в разделе «Проекты»

......................................................................................................................

РАЗУМНО О ФОТО

http://www.afanas.ru/ROF/

Оглавление.

Обсудить статью на форуме.

 

 

 

Как сделать отличные снимки - Полезные советы, проиллюстрированные фотографиями.


Правильное построение композиции - Специально для новичков


Уроки фотографии Александра Ляпина (Андрея Текилы) - всего 15 небольших уроков помогут вам блистательно начать свою фотографическую карьеру.


ФОТОСЪЁМКА - Справочник фотографа.


PhotoWeb - Большое количество статей на разные темы.


Хулиганствующий Элементъ - много полезных статей


Методология - Библиотека ProPhoto


С какого расстояния следует рассматривать фотографии?


Железные правила плохого фотоснимка


Разумно о фото


Словарь фотографа 


Макрофотография - как она есть


Каталог Фото-литературы


Как окупить свое хобби- Руководство для фотолюбителей и иллюстраторов

 

 

 КНИГИ ПО ТЕОРИИ КОМПОЗИЦИИ


Design School

Композиция. Теория и практика 

Основы композиции

Композиция в дизайне 

Формальная композиция


Декоративная композиция

 

ШКОЛА ФОТОГРАФИИ. ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ФОТОГРАФА И НЕ ТОЛЬКО... ССЫЛКИ.

 

Многие из нас задумываются, почему у одного фотографа снимки получаются лучше и качественнее, чем у другого, хотя условия съемки, казалось бы, одинаковые. Здесь есть несколько хитростей. В целом, качество будущей фотографии не в последнюю очередь определяется целым набором специальных выразительных средств: 

• Фотосъемка - сложный технический и творческий процесс. Качество будущего снимка, его технические и эстетические достоинства зависят от целого ряда специальных выразительных средств, которые будут рассмотрены в этом разделе. 

• Макрофотосъемка - съемка малых предметов или их деталей в крупных масштабах

• Микрофильмирование

• Натюрморт

• Панорамная фотосъемка

• Репортажная съёмка

• Спортивная съемка

• Съемка фотопортрета

• Телескопическая фотосъемка

• Фотосъемка пейзажа и архитектуры

• Цифровая фотография

Школа фотографии

 

Дабы вы не терялись и не расстраивались от того, что у вас не получается сразу также, как у именитых фотографов, привожу подобрку статей о фотографии с сайта photoline.ru - она поможет новичкам быстрее освоиться в мире фотографии (как правильно построить кадр, как должен падать свет, какие светофильтры лучше использовать в той или иной ситуации), а для профессионалов подскажет пару интересных вещей, о которых они не знали до этого. Тут есть статьи и по пленочной фотографии - для любителей пленки.

 

 

2031587_logo9 (146x145, 9Kb)

Это шпаргалки поз.

Как людям подать себя, чтобы ваши кадры были интересными.

21 поза для мужского портрета
http://photo-monster.ru/lessons/read/21-poza-dlya-mujskogo-portreta.html

21 поза для женского портрета
Часть 1:
http://photo-monster.ru/lessons/read/21-poza-dlya-jenskogo-portreta.html
Часть 2:
http://photo-monster.ru/lessons/read/21-poza-dlya-jenskogo-portreta-chast-2.html

21 поза для съемки молодоженов
http://photo-monster.ru/lessons/read/21-poza-dlya-syemki-molodojenov.html

21 поза для съемки детей
http://photo-monster.ru/lessons/read/21-poza-dlya-syemki-detey.html

21 поза для съемки пар
http://photo-monster.ru/lessons/read/21-poza-dlya-syemki-par.html

21 пример для съемки группового портрета
http://photo-monster.ru/lessons/read/21-primer-dlya-syemki-gruppogo-portreta.html

С уважением, Евгений Попов и команда фото-монстра.

 

Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!

Учимся фотографировать. Много уроков. 
 

 

......

.............

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТЕОРИЯ, ТЕХНИКА И ПРАКТИКА ФОТОГРАФИИ | Ася_Карповна_777 - Дневник Ася_Карповна_777 | Лента друзей Ася_Карповна_777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»