Новый закон по возврату налога с покупки квартиры в 2019 году
Покупка квартиры – ответственный шаг. В РФ в течение длительного времени действует специальный проект, обеспечивающий помощь льготным категориям лиц в процессе возврата денег с приобретения жилья.
В 2019 году в законодательной базе произошли некоторые изменения.

Воспользоваться правом получения вычета может далеко не каждый россиянин. Список лиц, имеющих данное полномочие, указан в ст. 220 НК РФ. Граждане, получающие официальный доход и честно отчисляющие взносы в адрес государства, смогут вернуть часть денег, принадлежащих им по закону. Пенсионеры, которые не ходят на работу, в этот перечень не входят. Что касается работающих лиц пенсионного возраста, закон предоставляет им такую возможность.
В ряде ситуаций есть вероятность получения отказа в предоставлении вычета:
В 2014 году в России стал действовать новый проект, в соответствии с которым льготники могут вернуть часть денег с приобретенного жилья. Размер компенсации составлял 13% (сумма НДФЛ). В 2019 году в законодательных нормах появились определенные ограничения:
Многие граждане в момент выхода закона неправильно его поняли. Поэтому не пользовались такой возможностью. Рассчитать сумму компенсации можно самостоятельно. Для этого общая стоимость покупки квартиры делится на 13%. Полученная величина в 2019 году не должна превышать отметку в 260 000 руб. (при ипотечном займе – 320 000 руб.).
Возврат денежной величины возможен не только с одного объекта, а с нескольких видов жилья. Однако общая величина не должна быть больше установленного лимита. В действующем законодательстве существует несколько нюансов, создающих ограничения для проведения расчетов. В частности, возврат налога производится за счет отчислений работающего человека. Прочие порядки прописаны в статье 220 Налогового кодекса Российской федерации.

В 2019 году никаких нововведений не произошло. Зато они случились несколькими годами ранее. Так, с 2017 года действующим стал закон ФЗ №212, в тексте которого были затронуты нормы ст. 220 НК РФ. В связи с этими обстоятельствами максимальная сумма вычета стала равной 260 000 руб. Вне зависимости от даты, в которую была приобретена недвижимость, расчет компенсации осуществляется за 3 года.
Оформляя вычет в 2019 году, стоит помнить о необходимости приложения к заявлению ряда бумаг.
Соблюдая изложенные правила, можно вернуть НДФЛ в размере 13% быстро и просто.
Одно из распространенных заблуждений связано с временным ограничением. Оно предполагает наличие срока давности по возврату сбора. Но срока обращения с формой 3-НДФЛ, регламентированного законодательством, не существует.
Несмотря на отсутствие временных рамок, многие граждане стремятся получить вычет как можно раньше, ведь компенсированные средства можно потратить на ремонт или погашение ипотечного займа.

В настоящее время применяется несколько доступных способов компенсации налога:
В любом случае получатель должен обратиться в налоговый орган, т. к. подача документации осуществляется исключительно напрямую. В случае явки в ФНС сумма будет компенсироваться один раз в год при подтверждении обоснованности данного процесса. При действии через работодателя возврат средств будет организован каждый месяц.

В соответствии с новым законом подача документов для возврата НДФЛ доступна сразу после приобретения квартиры. Их перечень выглядит следующим образом:
Пакет документов изучается специалистами налоговой инспекции на протяжении 2-4 месяцев. Подача заявления доступна в личном порядке, через персональный пользовательский кабинет на сайте государственных услуг. Повторение процедуры должно осуществляться ежегодно.
В процессе определения денежной величины, подлежащей выплате, необходимо принимать во внимание несколько критериев:
Немаловажную роль играет то, за какие средства покупалась квартира – собственные ресурсы или материнский капитал. В общем порядке сумма вычета составляет 13%.

Покупка квартиры с помощью средств собственника — самый распространенный вариант. Расчетные действия стоит рассмотреть на практическом примере:
Обратиться к работодателю или в ФНС гражданин Иванов решит в самостоятельном порядке. Еще один распространенный способ покупки собственной жилплощади – использование сертификата на материнский капитал. Порядок расчетных действий будет представлен ниже.
Некоторые люди покупают имущество не только за собственные ресурсы, но и за материнский капитал. Чтобы понять механизм расчета полагающейся суммы и срока, необходимо рассмотреть практический пример:
Таким образом, процедура получения налогового вычета в связи с приобретением квартиры является простой и понятной. Несмотря на отсутствие временных рамок, в которые можно получить вычет, многие граждане стремятся сделать это как можно раньше, чтобы потратить вырученные средства на погашение части ипотечного кредита или организацию ремонта в жилье. Получить сумму средств можно через работодателя или в налоговой службе.
Первый вариант считается наиболее удобным и предпочтительным. Для этого нужно написать соответствующее заявление и приложить к нему набор бумаг, выступающих в качестве доказательной базы, подтверждающей право на получение вычета.
Дополнительную информацию о том, как быстрее и выгоднее получить налоговый вычет с покупки квартиры, можно узнать ниже из видео-инструкции.
Как быстрее и выгоднее получить налоговый вычет при покупке квартиры: http://www.nalog-prosto.ru/nalogovyj-...
Заполнить декларацию 3-НДФЛ просто: http://www.nalog-prosto.ru/kontakty/
При значительных финансовых затратах на приобретение недвижимости хочется получить ответ на немаловажный вопрос о сроках выплаты налогового вычета при покупке квартиры. Имущественный вычет предполагает возврат покупателю жилья уплаченного ранее им подоходного налога. НДФЛ, как правило, удерживается у работника из его заработной платы.
Смотрите бесплатное видео, которое ответит на многие вопросы: https://www.youtube.com/watch?v=rznj2...
Вот, что Вы узнаете:
0:24 2 способа возврата подоходного налога при покупке недвижимости
1:05 Возвращаем НДФЛ через работодателя
4:32 Получаем вычет налога в налоговой инспекции
8:27 Помощь в заполнении декларации 3-НДФЛ
Вот ссылки, о которых шла речь в видео:
1. Получение вычета у работодателя: https://www.youtube.com/watch?v=BLHzn...
2. Документы для получения имущественного вычета при покупке квартиры https://www.youtube.com/watch?v=kutuj...
3. Заполнение декларации 3-НДФЛ: http://www.nalog-prosto.ru/kontakty/
#НалогПросто #3ндфлИмущество #3ндфлЗаполнение
Все про имущественный вычет: https://www.youtube.com/watch?v=Fqw18...
► Все про социальный вычет: https://www.youtube.com/watch?v=gpoKa...