• Авторизация


Джейн Уэлч «Плач Абалона» 06-01-2006 01:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Книжка в стиле Фэнтези. Красивая, местами страшная, местами романтическая и все-таки сказка об удивительном мире, в котором есть место любви, дружбе и предательству. Как и в любой, впрочем, сказке. Что говорить. Вот несколько выдержек из книги… …Ему нужна была сила, но откуда ее взять? Страшно, очень страшно. Повсюду плескались боль и ужас других пленников. Надо было как-то закрыться от боли. Винты врезались в голень, медленно выгибая ее в сторону. Кость скоро треснет. Давление нарастало медленно, вот острия шипов проткнули кожу… …Человек-волк рывком поднялся и, если бы шипы не выдавили ему глаза, можно было бы решить, что он смотрит в упор на Каспара… …Спар, ты зря считаешь людей простыми. Никогда не суди человека по его ремеслу, суди по тому, кто он есть, потому что мало кто оказывается тем, кем кажется сперва. Козопас может быть переодетым принцем, познающим жизнь своего народа, а принц – разбойником, ищущим, какие бы земли еще захватить, а лучник никогда не бывает только лучником… …Легкие рвались от нехватки воздуха. Пип брыкался, пытаясь вырваться, потом согнулся пополам и вцепился в руку ногтями. Опять увидел чудовище. Огромная, футов шести в длину, щука с чередой кривых зубов в пасти, но на груди у нее.. на груди у нее был человеческий нос, губы и пустые глазницы. Сразу за жабрами из боков росли руки… …Мы все видим. Мы все знаем. Законы миров над нами не властны, мы можем свободно переходить через грань. Временами вы нас видите, и тогда вам представляются, будто крохотные фигурки в каплях росы на цветочных лепестках, похожие на бабочек, это значит, что роса отражает происходящее за гранью. Мы все видим и все знаем, и ты не можешь надеяться обмануть нас… Есть продолжения: "Певец из кастагвардии" и "Властелин Некронда" Только жаль, ничего не нашла об авторе. Может кто что знает?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Yasya 06-01-2006-07:24 удалить
Согласно информации с сайта писательницы, «Джейн Уэлч родилась в Дербишире в 1964 г, училась в начальной школе Рептон в Дербишире, затем в трех различных частных школах. Как раз тогда эти школы неуклюже переходили от обучения только мальчиков к смешанным классам. В школе Джейн с энтузиазмом следовала образу “сердитой молодой женщины” (“angry young woman”), выступала против Оксбриджской системы обучения и сразу по окончании школы вышла замуж за Ричарда, “бессмысленного бунтаря” (“rebel without a cause”), которым бесповоротно увлеклась еще в своей первой частной школе. Недолго проработав в книжных магазинах Хефферс (Heffers Booksellers) и попробовав начать собственное дело, Уэлч уговорила Ричарда оставить работу в издательском бизнесе, и вместе они пять зимних сезонов преподавали катание на лыжах в Солдью, в Андорре (на Пиренеях). Лето они проводили не столь идиллически, работая в условиях,напоминающих о Тэсс из рода Дэрбервилей. Это давало серьезный стимул к воплощению детской мечты Джейн стать писателем. Свой первый роман, “The Runes of War” Уэлч закончила еще в Андорре, но затем издательство HarperCollins предложили издать и его, и остальные тома трилогии “Runespell”, и ДУ стала писать профессионально. “The Runes of War” вышли в декабре 1995 г., “The Lost Runes” - в октябре 1996 г., и “The Runes of Sorcery” - в мае 1997 г. Затем последовала трилогия “The Book of önd”, изданная в 1998-2000 годах. Сейчас Джейн Уэлч работает над новой трилогией “The Book of Man”. Первый том, “Dawn of a Dark Age” вышел в июле 2001 г., второй том “The Broken Chalice” выходит в апреле 2002 г., завершающий том трилогии еще не дописан и будет называться “The Allegiance of Man”. В настоящее время Уэлч заканчивает трилогию “The Book of Man” и недавно написала рассказ “Out of Avalon” для германского издательства “Droemer”, которое готовит сборник артурианы “Out of Avalon”, включающий рассказы Терри Пратчетта, М.З.Брэдли и других авторов. Джен Уэлч живет в Сомерсете вместе с Ричардом и их двумя горячо любимыми детьми, Харриет и Джорджем.» Из интервью с писательницей: «В: Как вы пришли к творчеству в жанре фэнтези, чем этот жанр лучше остальных прочих? О: Я не выбирала фэнтези сознательно, меня тянуло к этому жанру еще с тех пор, как я научилась читать. У меня был замечательный преподаватель английского, он читал нам “Льва, колдунью и платяной шкаф” и много греческих мифов, когда мне было примерно восемь лет, и полученное тогда вдохновение не покинуло меня до сих пор. Кроме того, я верю, что фэнтези - первая, а значит и главнейшая форма художественного рассказа. Люди рассказывают истории о путешествиях и героях с тех пор как соорудили первый костер и собрались вокруг него, но я сомневаюсь, чтобы древних сильно интересовали повести о домашнем хозяйстве или проблемах среднего возраста. Мне кажется, что фэнтези занимается необычными ситуациями. Она помещает людей в трудные положения и описывает, как они побеждают силой своей воли и благородством характера - а не с помощью телефонного звонка в службу спасения. В фэнтези человек живет близко к стихиям, к природе и, я надеюсь, может показать нам, каковы мы на самом деле, без побрякушек современных технологий. Элемент магии в фэнтези дает нам возможность исследования области духовного, а также открывает путь в воображаемое гораздо лучше любого другого жанра. Мне это нравится! В: Фэнтези часто обвиняют в крайне упрощенном представлении добра и зла. Как вы думаете, должны ли писатели заставлять читателя думать, или их задача попросту давать публике то, к чему она уже привыкла? О: Писатель, я бы сказала, прежде всего должен развлекать. Я считаю, что читателям нравится думать, нравится видеть более глубокие и сложные вопросы, выходящие за рамки примитивных добра и зла. Добро и зло тоже могут быть относительными. Когда по телевизору показывают очередную передачу о дикой природе, и лев убивает несчастную зебру, которую вы видели еще жеребенком, вы потрясены и ненавидите этого льва. Но когда вам показывают жизнь льва, показывают, как он слабеет от голода, а его детеныши умирают - вы аплодируете, когда ему удается съесть одну из многих тысяч зебр. Я думаю, что задачей автора является заставить читателей сопереживать героям, преодолевающим препятствия, заставить читателей чувствовать. Если вы смеетесь, улыбаетесь, плачете или просто задумываетесь над книгой - автор выполнил свою задачу.» Из одной из статей о писательнице: «Хотя Джейн Уэлч только формируется как автор, многое в ее работах заслуживает горячей рекомендации. Стиль ее изложения отличается высокой ясностью и детализированностью, однако не выглядит цветистым за счет динамичности действия и яркого раскрытия персонажей. Хотя сюжеты ее ранних романов относительно предсказуемы, но это можно сказать практически о всех начинающих авторах. Со временем и практикой этот недостаток обычно проходит. Я считаю, что на художественный стиль Уэлч повлияло мужское общество, окружавшее ее в детстве. Ее существующие романы представляют собой образцы качественного, средневекового, полного мечей и магии фэнтези. Часто кажется, что они написаны мужчиной, хотя и женским персонажам Уэлч уделяет много внимания. Много места занимают жесткие, зачастую почти жестокие по форме описания сцены. Персонажи Уэлч, равно мужчины и женщины, выделяются силой воли и независимостью. Обобщая сказанное, Уэлч написала определенное количество очень хороших книг, и я с нетерпением жду ее будущие работы.» Аннотация: «Это — мир, в яви которого причудливо переплетено многое и многое из того, что мы — люди! — привыкли считать просто древними легендами. Ибо живут и сражаются в мире том могущественные жрицы таинственной Богини-Матери... Ибо обитают в горах мира того коварные кобольды, а в холмах — дивно прекрасные фэйри. Ибо носится по лесным чащобам мира того страшная, неистовая Дикая Охота — и оживают глухими ночами обитатели высоких замков — химеры... Мир “меча и магии”. Мир героизма и волшебства... Мир, в коем юный сын сурового барона Торра-Альты Каспар, волею . высших сил назначенный в хранители Вещи Великой Магической Силы, любой ценой не должен допустить появления в землях человеческих монстров, порожденных Тьмою, веселый же и отважный друг Каспара Холл — избавить от страшного жребия прекрасную деву, служащую Великой Матери. ... Собран уже Совет Двенадцати фэйри. ...Зазвучала уже над миром музыка дудочки, открывающей путь в Мир Иной. Плачет Абалон. Начинается сказание Книги Ёда...» Аннотация с сайта писательницы: «Three years on from the events of THE RUNESPELL TRILOGY, the young lords of Torra Alta are a little older and, perhaps a little wiser. They will need to be, to face their new challenges... While Spar broods over his stewardship of Necrцnd, the deadliest artefact in the world, Hal and Brid have become betrothed. But the weakening of Morrigwen, the eldest of the Trinity of priestesses, forces them all to face the future. And so quests must begin - for the Maiden to take Brid's place, for wolf cubs who are vital to the survival of the Trinity, and for the King's new bride. Alone and collectively. The Torra Altans find that they and their world are under threat as never before. They must cheat death itself to survive...»
Katjaka 06-01-2006-21:19 удалить
спасибо за информацию.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Джейн Уэлч «Плач Абалона» | fantast - Клуб фантастики | Лента друзей fantast / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»