• Авторизация


В Санкт- Петербурге на Инженерной улице 24-05-2025 23:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


проходит выставка машин в рамках фестиваля "ТранспортФест".

1.

Mercedes-Benz Türk O345G (городской сочленённый автобус, выпускавшийся заводом Mercedes-Benz Türk в городе Аксарае, Турция).
https://transportfest.ru/tpost/fvsmvt6a41-mercedes-benz-trk-o345g
IMG_8365 (699x466, 201Kb)

2.

https://www.autoopt.ru/auto/encyclopedia/truck/kraz/mark/kraz-256
IMG_8372 (700x592, 403Kb)

3.

Hyundai AeroCity 540 — городской автобус большого класса и вместимости.

Модель увидела свет в 1991 году, а в 1994 году производитель разработал свою собственную платформу, на которую «перенёс» этот кузов.

Конструкция автобуса достаточно примитивна и архаична: у «корейца» нет пневматической подвески: обе оси на рессорах, дополненных гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы обеих осей — барабанные, большинство автобусов оснащены простейшими дизельными двигателями без турбин.

Ещё одна непривычная особенность — средняя дверь, которая «уезжает» в специальный отсек вдоль направляющей, подобно трамвайным вагонам КТМ-5МЗ.

В 1990—2000-е годы автобусы этой модели получили широкое распространение по всей России. Их активно поставляли как новыми, так и подержанными из Южной Кореи. Очень часто они встречались в Сибири и на Дальнем Востоке. В этих регионах от автобуса требовались простота и выносливость в суровых дорожных и климатических условиях. Модель AeroCity 540 идеально подходила под эти запросы.
IMG_8375 (700x547, 373Kb)

4.

Mercedes-Benz Türk О325 — городской автобус, выпускавшийся в Турции на бывшем заводе Otomarsan — изначально совместном, а позднее полностью принадлежащем «Мерседесу».

Эта модель — чисто турецкая. Она никогда не предлагалась в западноевропейских странах, и имеет мало общего с немецкими «Мерседесами». В «Тюрке» значительно упрощена и удешевлена конструкция: «грузовой» дизель V6 вместо горизонтального «рядника», механическая коробка передач вместо «автомата», более высокий уровень пола, но вместе с тем более выносливая ходовая часть.

Первоначально эта модель выпускалась под индексом О302Т и предназначалась исключительно для внутреннего турецкого рынка, однако в годы Перестройки начался экспорт «Тюрков» в нашу страну.

Широкое распространение в России эти автобусы получили уже после модернизации, под индексом ОЗ25: много таких автобусов новыми попало в Башкирию, Татарстан, Ставрополь и Москву.

Ещё в 1989 году два образца Otomarsan-Mercedes О325 проходили испытания в Автобусном парке № 7 «Ленпассажиравтотранса», после чего они были возвращены на завод-изготовитель. Ещё несколько машин было продано Новороссийскому порту.

IMG_8381 (700x638, 243Kb)

5.
IMG_8384 (699x466, 257Kb)

6.

Škoda 706 RTO-K — городской сочленённый среднеприводный автобус особо большой вместимости, производившийся компанией Karosa в городе Високе-Мито в 1960 году.
IMG_8387 (700x569, 317Kb)

7.

Ikarus 55.14 LUX

Междугородний автобус советских времен, изящный внешне и инновационный по своей разработке. Вызвал бурную дискуссию среди венгерских инженеров, так как стал первым заднемоторным представителем в линейке Ikarus.

Из-за того, что предпочтительный дизель не получалось разместить под полом, он был перенесен в «хвост», изолированный от салона. Это значительно упростило ремонт и техобслуживание, а также снизило уровень шума.

Версия «Люкс» отличалась наличием прожектора дальнего света, холодильником
объёмом 60 литров и специальным местом для стюардов в хвостовой части
салона. Кузов был оборудован единственной дверью, что позволило увеличить количество мест до 32-х.

Как призер автомобильных выставок 1954 года в Женеве и Париже, считался
гордостью венгерской разработки. Экспортировался в Советский союз, Восточную Германию, Грецию, Египет и Китай.
IMG_8393 (699x466, 277Kb)

8.

В 1960-е гг. в СССР импортировали специальные автомобили на базе Ikarus 630: передвижной стоматологический кабинет Dentobus, флюорографический кабинет Medicor.
IMG_8398 (699x466, 215Kb)

9.

Ikarus 250.93.
IMG_8401 (699x466, 218Kb)

10.

ЯТБ-2 — советский высокопольный троллейбус для внутригородских пассажирских перевозок производства Ярославского автомобильного завода.
IMG_8409 (700x593, 412Kb)

11.

МТБ-82Д.
https://getmuseum.ru/ekspoziciya/5
IMG_8414 (699x466, 241Kb)

12.

Škoda 14Tr — троллейбус, который выпускался с 1980 года чехословацким предприятием Škoda Ostrov.
IMG_8416 (700x628, 404Kb)

13.
IMG_8419 (699x466, 262Kb)

14.

Дело было у цирка.
IMG_8423 (699x466, 221Kb)

15.
IMG_8430 (700x548, 261Kb)

16.
IMG_8432 (700x419, 382Kb)

17.
IMG_8433 (699x466, 307Kb)

18.
IMG_8436 (699x551, 287Kb)

19.

Улица Садовая.
IMG_8437 (700x432, 311Kb)

20.
IMG_8441 (699x466, 242Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
coffecat 24-05-2025-23:30 удалить
О как, я там тоже ползал сегодня ))
к №6 - "Skoda 706 RTO-K — городской сочленённый среднеприводный автобус особо большой вместимости" - явно ошибка в описании, это маленький автобусик с одной дверью.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В Санкт- Петербурге на Инженерной улице | Фото_снова - Дневник Фото_снова | Лента друзей Фото_снова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»