Фотографий осталось мало, карта памяти внезапно умерла, так что всё помещаю в один пост.
Первый восторг случился всего в получасе езды от Питера- широкая река, на ней рыбаки на лодке и теплоход.
На обратном пути- без рыбаков, но снова с теплоходом. Хватило ума включить навигацию. Нева и Кузьминский жд мост.
А теплоходы, значит, на Валаам, Коневец и куда нибудь ещё.
...Вологда знакома всем, песня про резной палисад не зря исполняется столько лет.
А ещё есть " Но одно с тобою выяснили мы- ты из Вологды, а я из Костромы!".
С палисадами в Вологде не густо, а вот резные наличники имеются.
Окающего говора не слышала, вообще.
Наслаждалась им давно,кода ездила в гости в Ивановскую область.
Впервые я не ездила внутригородскими автобусами,всё было близко пешком, хостел в пешей доступности от вокзалов.
1.
8 часов утра, остановились в Кипелово.
2.
Музей под открытым небом Семёнково, ехала от жд на автобусе 37.
Там и домашние животные имеются :).
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Вернулась к вокзалу, иду по улице Зосимовской, Советский проспект её пересекает, ходу минут 15-20.
*Эта зенитка активно использовалась в Великой Отечественной, а после ее окончания долго состояла на вооружении в СССР. Интересно, что зенитные орудия вплоть до 1942 года с успехом применялись и для уничтожения фашистских танков. Причем с необычной для зенитки задачей «52-К» справлялась успешнее, чем иные противотанковые орудия. Всего в нашей стране было выпущено 14422 экземпляра «52-К».*
12.
Резная красота, улица Зосимовская.
13.
Маленький какой то Ленин.
14.
15.
Вот и большой Ленин нашёлся.
16.
Вологодский Кремль.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
Река Вологда.
23.
Памятник-паровоз СО18-3100 находится около вологодского депо по улице Можайского, 15 в городе Вологда Вологодской области.
Первый магистральный товарный паровоз типа 1-5-0 с названием СО18 (Серго Орджоникидзе), разработанный конструкторским бюро Харьковского паровозостроительного завода, отличается от своих предшественников своей тяговой мощностью и способностью работать на низкосортных углях.
Именно такой, но юбилейный, паровоз получила бригада старшего машиниста В. И. Болонина (1901-1964, вологжанин) в 1941 году от Харьковского завода. Болонин со своими помощниками в годы войны дорогостоящий уголь заменяли дровами и внедрили в практику вождение сдвоенных составов. Их опыт, в тяжелейшее для страны время, немедленно был распространен по всей железнодорожной сети.
Памятник-паровоз СО18-3100, посвященный трудовым подвигам всех железнодорожников Вологды в годы войны с фашизмом, установлен в канун празднования 50-летия Победы. Сегодня эта легендарная машина является исторической достопримечательностью и находится под охраной государственных органов Вологды.
24.
Памятник уличной собаке.
1.
Лошадь едет по городу!
2.
В музее кружева.
3.
4.

Храм Святителя Николая на Глинках.
5.
Последние вологодские фото, не устояла перед рыжей кошкой, которая едет на хозяйке.
6.
7.
Череповец, дорога к дому, стоим 12 минут.