Выводы, к которым только сейчас пришли умные ученые из бизнес-школы Колумбийского университета, для себя я сделал лет тридцать или сорок назад, наблюдая, и отчасти участвуя в жизни тогдашней арт-тусовки. Правда, тридцать лет назад эта тусовка была структурирована абсолютно иначе, чем далее в девяностые и тем более сейчас. Но соответствующие выводы можно было сделать не только тридцать, но и триста лет назад.
«Что делает художника знаменитым: контакты в арт-тусовке или оригинальное творчество? В бизнес-школе Колумбийского университета изучили биографии художников-авангардистов и пришли к выводу, что известность в узких кругах и есть путь к всемирной славе.
Секретом успеха оказалась не креативность, а широкий круг знакомств, говорится в исследовании. В частности, славы добивались те, у кого были полезные контакты в разных странах.»
via
[показать]
Эди Седжвик и Энди Уорхол. Фото: New York Fahey/Klein Gallery
Оригинал записи на pepsimist.ru:
Тусуйся, и деньги к тебе потянутся
LI 5.09.15