6 Саньтии Веды Перуна ч-1.
Саньтия 4.
Переходим к 4-ой саньтии.
«Вопрошал Перуна Родан даарийский Кодарат» Кодарат это имя, Радан - выборный глава многих родов, когда совет родов собирался, т.е. старейшины родов, это называлось Рада, заметьте, высший орган государственного управления Украины до сих пор называется Рада, а председатель всего совета всех родов т.е. самый мудрый, самый старый его называли Радан.
В Индии буква «Д» начала звучать как «ДЖЭ», получилось РАДЖАН, потом «Н» выпала, получилось Раджа. Т.е как бы старший, мудрый.
«Ты расскажи нам, поведай, Бог Вечнопрекрасный, почему многие волхвы дают обет молчания? (многоточие) и говорят, что стремятся они к познанию Вед? Есть ли истина в обете молчании? Приходит ли молчанием мудрый волхв ( и дальше перечисляется – кудесник, подворник(?), жрец и т.д. те кто стремятся) к безмолвному познанию истины или нет? »
Заметьте, в Индии до сих пор называют Перуна Вечнопрекрасным, это звучит, как Пуруша саната сутжатва(?) т.е. Перун Вечнопрекрасный, поэтому части, обрывки из Саньтий хранят в Индии, и придают им тоже особое внимание.
Обет молчания – есть такое понятие, что когда познаешь мудрость, человек впитывает в себя, и чтобы ничего не мешало ему, они давали обет молчания, т.е. они не разговаривали, они углубленно вникали в тексты и пр. И этот обет у многих длился не годами, а десятилетиями. Т.е они стремились, чтобы даже звуки никакие их не отвлекали, удалились и познают.
Ответ Перуна
«Отвечал Кодарану Перун многомудрый: «Нет смысла в обете молчания (т.е. он говорит о том, что это установили люди, а смысла в этом нет. Почему?) поскольку древние Веды сердцем молчащий познать (понять) не может (многоточие) и в сердце его древние Веды не проникают. (многоточие).»
На человека действуют разные виды излучения. Любое излучение это энергия определенной волны. А посему Мир Яви, Мир Нави, Мир Прави. Т.е. человек, когда говорит у него излучения, вибрации его голоса проходит по трем уровням: в Явном мире она движется со скоростью звука, в мире Нави она распространяется со скоростью распространения энергии, т.е. со скоростью света, в мире Прави она движется со скоростью мысли.
Напоминаю древнюю загадку: «Что самое быстрое на свете?». Мысль. Не свет, не звук, а именно мысль. И заметьте, всё слово она наполнено - снабжено мыслью, энергетическим потоком и звуковой формой. Если у нас нету верхнего потока т.к. звукового, это у нас уже идет содействие, т.е. безсловестное внушении. Когда нет двух верхних потоков, т.е. звука и света, то это у нас – телепатия т.е. передача мысли и мыслеобразов.
Т.е. поэтому Перун и говорит, что Веды можно постичь только, когда мы используем все три уровня потоков: звук, свет, мысль. Т.е не только мысленный процесс важен, но и энергетический и звуковые потоки - свет и звук. Как можно познавать мир Прави, не учитывая Нави и Яви? и вспомните, что текст рунический, кроме простого чтения, там было первое глубокое, второе глубокое, третье глубокое.
Но еще напоминаю, что Мир Нави поделен еще на две части: Светлая Навь, называемая Славь, и Темная Навь, так и называемая Навь. Т.е получилось всего четыре. В руническом 1-ое ПРОСТОЕ чтение касается Мира Яви, 1-ое ГЛУБОКОЕ касается Слави, 2-е глубокое касается Нави, которая совлечена ниже Яви. Темень означает неизвестность, и третье глубокое – образы касаются Мира Прави. А как же можно познать третье глубокое, минуя первых два? Ведь каждое глубокое чтение оно дает руну-ключ к прочтению следующего глубокого чтения.
Я здесь просто написал: скорость эвука, скорость света, скорость мысли. Но скорость звука в различных средах – разная, днем, в 10-ти метрах от вас будут разговаривать два человека, и вы даже не услышите о чем они говорят потому, что плотность потока солнечного ветра создает как бы невидимую преграду. Но ночью в поле, например, можно услышать, как чихнул человек за километр – два. Или кто-то в полукилометре от вас кто-то что-то шепчет: нету плотности ветра, значит звук распространяется быстрее. В воде тоже самое – своя скорость, поэтому скорость у нас не указана. Скорость света тоже различная. Это сейчас просто взяли усредненно: свет идет от Ярила до Митгарда 8 минут, говорят, но разве наша Земля ходит ровно по круговой орбите? Интенсивность потока, исходящего от Ярила солнца разве одинаковая? Нет. Одни мерили 280 км в сек. Другие – 400. А скорость мысли вообще невозможно измерить материально. Поэтому Перун и говорит дальше:
«Древние Веды только живым словом познаются. И где раздается слово Вед (т.е. мудрости), там сердца начинают познавать их великую сущность».
А живое слово это как раз человеческая мовь, человеческая речь, человеческий глагол. Т.е. помимо того, что мы их восприним
3 шлока: «Думают многие люди, что те, кто познает Веды, безгрешны, даже, когда совершают злое. Но ни гимны из «Мудрости познания миров» (Яджюрведа), ни изречения из «Мудрости Миросияния» (Ригведа), ни заклинания из «Мудрости Жизни» (Самоведа), не спасут, творящих злые деяния. И каждый ответит за свое беззаконие»
Зло это незнание и невежество.
Поясняю: как бы человек ни говорил, но слово есть мерило всего, т.е. если кто-то думает, что изучает Веды, а потому может говорить всё что угодно, ничего подобного. Мудрость Познания миров это Яджюрведа, мудрость Миросияния это Ригведа, мудрость Жизни это Самоведа т.е. сам ведаю. И потом у нас еще одну Веду разделили и получилась Атхарваведа, т.е. сейчас в Индии хранят Ригведу, Яджюрведу, Атхарваведа и Самоведу. Т.е из 3-х сделали 4, но тут говорится, что человек начинает познавать с 3 –х и перечисляется: Мудрость Миросияния, Мудрость Познания миров, Мудрость Жизни.
«Священные гимны и песнопения не спасут от кривды того, кто безвольно отдается обману (т.е. те, кто волю не используют), т.е кто пребывают в мире чар и собственных иллюзий,
А у нас сейчас в стране очень много людей, кто пребывает или в мире чар, или собственных иллюзий. Иллюзия или, как многие называют, майя, это искаженный мир, нереальный. А мир собственных чар – это, когда желая уйти от реальности, люди уходят в алкоголь, в наркотики, в медитацию, в отшельничество, т.е. они как бы отходят от жизни. Или мир иллюзий, допустим, американцы придумали, чтобы жизнь как-то изменить, надо постоянно добавлять адреналин в кровь. И они вот на веревках прыгают с моста или с гор в пропасть, где почти в конце перед самым ущельем у них раскрывается парашют, чтобы чувство страха придало адреналина, т.е. таким образом, они создают собственный иллюзорный мир, но этот мир мы все создаем с детства – представляем себе, но он иллюзорен пока мы его во всех мельчайших подробностях не воплотим. И заметьте, те, кто миры гармонии и социальной справедливости создает, одновременно проекции этих миров воплощаются где? В светлых структурах Сварги. А те, кто темные миры создает, это уже, ведь след же до сих пор идет в темные миры, и освобождаясь там это уже всё воплощаются.
«Как птицы покидают гнездо, когда вырастают у них крылья, так и священные песнопения покидают человека, когда наступает время».
Здесь идет поэтическое сравнение с птицами, покидающими свое жилье, т.е. перед тем, как повествовать о содержании Вед, человек должен осознать величие, глубину, целостность не только разумом и сердцем своим, но также Душой и Духом. Лишь только после того, как Веды поселятся в сердце человека, а Душа и Дух воспримут их как неотъемлимую часть себя, только тогда Веды превратятся в священные песнопения, а песнь Души и Духа рождены повествовать о великих событиях прошлого, настоящего и будущего.
Т.е заметьте, когда у вас на душе определенные чувства, вы начинаете петь, т.е. из вас песнопения льются. Вот когда девчонки плели из бисера, они пели гимн Беловодья. Их спросили почему они именно его поют, они ответили: А нравится!
«Веды не спасут тех, кто не исполняет своего долга перед жизнью. Они указывают вам два пути – подвижничество и принесение безкровных жертв. Через них знающий достигает чистоты (т.е. внутренней психологической чистоты). И этой чистотой отгоняет грех, самоозаренный знанием Вед».
Долг перед жизнью каждому дан от рождения, т.е. помимо привилегий всевозможных, каждому даны еще и обязанности. Чтоб не только потреблять, но и отдавать. Человек, познающий мудрость, Веды, знает, что за совершенное им он попадет туда-то, за сотворенное зло он опускается скатывается вниз, за сотворенное добро он поднимется вверх т.е. будет развиваться подвижничество.
Принесение безкровных жертв это же не просто человек входит, а вот я сейчас жертву положу, и всё - грехи простятся. Нет. Человек кому приносит жертву? Богам и Предкам. А раз приносит Богам и Предкам, значит, он соединяется со своими Богами и Предками с ними в единый могучий Род, который не только наш мир захватывает, но и Высшние миры. И поэтому, сотворяя на благо Рода, он и развивает
«В силу знания древних Вед приближается Душа знающего к миру Прави.( в книге Света Золотой путь Сварги – от Яви к Прави, и человек идет, Душа его приближается, и тут же: ) Но ежели он обычных плодов мира Яви желает, он захватывает с собой всё здесь совершенное. И в мире Нави, вкусив плоды своих деяний, несет ответ за каждое деяние свое, и снова идет по пути, предначертанный Рамхой великим,
Т.е. если человек материальные блага всё скапливает, скапливает, то его Явное отягощает и ему приходится вновь - повторять. Рамха предписывал закон: все должны развиваться, все должны совершенствоваться, а если человек сам ограничил себя, то он реинкарнирует, остается на второй год, как бы, не выполнивший урок.
И плоды своих деяний он в Нави вкушает. Допустим, был человек, он попадет туда, а мысль материализуется, он захотел самый лучший чистый наркотик, он получил, куда он его вколет? Тела-то физического нет. А ломки, боль, страдания он будет переживать. Тоже самое и алкоголь – вот тебе любой напиток без ограничений, а куда ты его зальешь, чтобы его проглотить? Он же Навь всё равно буде воспринимать, как Явь. А тела физического нет. Помните фильм? Парня убили, и он находясь в тонком теле, спрашивает такого же как и он сам призрака: как тебе удается влиять на материальные вещи, сдвигать их и пр. Тот отвечает, ты забудь, что ты – тело, ты Дух безтелесный, вся твоя сила в разуме. И начинает его обучать, как при помощи разума влиять на внешнее.
«Детьми человеческими подвижничество совершается в мире Яви, а плоды всех деяний вкушаются в мире Нави
( здесь мир Нави идет полностью: и светлое и темное – плоды темных деяний тех, кто творит, они в темной Нави, а плоды хороших дел вкушаются в Слави т.е. в светлой Нави).
Для волхвов, жрецов и капенов- священников, предающихся подвижничеству предназначены те великие миры. Безгрешное подвижничество рассматривается как отречение от зла (т.е. отречение от незнания и невежества). Такое отречение бывает удачным и неудачным. Подвижничеством знатоки древних Вед в последствие достигли безсмертия (т.е. вечности). Но есть и грешное подвижничество ( т.е. когда идут нарушения и пр.). Кто из людей одержим гневом неправедным, и прочими 16-тью пороками
( видите, опять славянская круговая система. В интернете сообщали, что в каком-то из индийских писаний тоже об этом есть, но там речь толи о 9, толи о 12-ти пороках. А здесь говорится о 16-ти пороках.)
А так же как и те, кто нарушает заповеди Богов и Предков, особенно, кровные заповеди, (там это упущено), тот населен 13-тю вредностями и грешен. А кто обладает чистой Душой и Духом Светлым и живет согласно заветам праотцов своих, то безгрешен».
Т.е кто соблюдает родовые законы, тот и безгрешен. И дальше идет перечисление, заметьте:
«Гнев неправедный (есть праведный гнев, а есть неправедный, он и является грехом, почувствуйте разницу), похоть, жадность, заблуждение, вожделение, жестокость, робость (?), тщеславие, уныние, влечение, зависть, отвращение, распутство, желание чужого, угнетение, злость, вот пороки детей человеческих, и людям следует избегать этих 16-ти (Т.е. индусы для себя на 4 сократили).
Каждый из них (т.е. из этих пороков) подкарауливает людей, желая завладеть их нутром (нутро это внутренний мир) как охотник подкарауливает дичь (опять идет образное поэтическое сравнение). Хвастливому, похотливому, высокомерному, злопамятному, неустойчивому, отказывающему в защите, присуще эти 6 грехов, совершаемых беззаконными людьми, несмотря на большую их опасность (т.е. это опасно, но люди делают). Погоня за наслаждениями, враждебность, хвастовство своей щедростью, скупость, угнетение других людей, ложь, слабоволие (слабая воля), прославление своих ощущений, ненависть к Ладе-супруге (т.е. к жене), вот 9 наихудших врагов человека».
Говорят, нет плохой супруги, есть невнимательный муж.
«Соблюдение заповедей - законов Бога - Творца Единого (т.е. Рода), законов Рода вашего, правдивость, сдержанность, сподвижничество, самоотрешенность, стыдливость, терпение, стойкость, отсутствие зависти, принесение бескровных жертв, продолжение Рода, милосердие, внимательность, изучение священных Рамхаиты и древних Вед, вот 16 обетов служителей Веры».
Обет это когда не кто-то, а сам человек для себя определил пути, которые ему необходимо пройти.
«Кто укрепит эти 16-ть обетов, тот отличится на всей Земле (про таких говорят, святой, он соблюдает). Но кто соблюдает 3, 2, или даже 1 из них, тот считается самоутвержденным. (Т.е. хотя бы один их 16-ти обетов исполнил, человек сам для себя самоутвердился. Т.е он себе доказал, что он не пустое место на Земле).
В отречении от пороков Мира Яви и незаблуждении заключается безсмертие (т.е. вечность). Мудрые служители Веры их называют вратами Истины. В саморазвитии есть 18 качеств.
(заметьте, опять числительная форма – славянская, или как мы говорим, харийская. То идет 16, то идет 9- неделя, то идет посты 2- недельные 18 т.е. двудевять формы)
из двудевять качеств: сдержанность в действии, бездействии и целеустремленности, обуздание несправедливости, осуждение самолюбия, желания неизменного, гнева неправедного, уныния, жадности, наушничества, зависти, зложелательности, всераздражения, беспокойства, забывчивости, многословия, самонадеянности
( т.е. сдержанность во всем а не так, а, после меня хоть потоп, нет. А сдержанность она уже о чем говорит? О продуманности. Т.е. человек думает о каждом своем действии). Так человек, постигший саморазвития, становится трезвым (здесь не в смысле, непьющим, а трезвый ум – это чистый, твердый).
Он обладает 8-мью качествами: праведностью, способностью к размышлению, способностью к самоуглублению, способностью к исследованию, безстрастием, честностью, целомудрием, собранностью. ( их так и записывают над каждым крылом свастики)
И все они соединяются, поэтому Перун и говорит:
Будьте правдивы Душой и Духом, Миры держатся Истиной.
(т.е. заметьте, Миры держатся Истиной, значит, Истина где? Там. Наверху. Не на Земле. Многие говорят: в споре рождается истина. Ничего подобного. В споре рождается компромисс между двумя спорящими. А истина как принадлежала Небесам, так и принадлежит. Потому, что Миры держатся Истиной. Но Миры это понятия – Вселенные держатся Истиной, и Общины держатся Истиной, всё держится Истиной).
Их врата – Истина. Ибо сказано, что в Истине покоится Безсмертие (т.е. Вечность). Отвратясь от грехов, нужно исполнять обеты и заповеди.
( т.е. человек должен соблюдать заповеди и обеты, т.е. то, что он сам себе наметил, допустим, человек пил, но дал сам себе обет: я бросаю пить, и он не кодируется, а просто бросает пить).
Таково поведение, сотворенное Единым Богом, через Истину проводит к Безсмертию.
( т.е. в Вечность. Поэтому мы постоянно и говорим, не ограничивайте себя, а живите вечно. Будьте безсмертны. Чтобы смерть вообще вас не касалась. А бесы - смертные, они умирают)
Сохраните, люди, неизменными Священные писания, Рамхаиту и Древние Веды.
Далее многоточие, т.е. пропущенные строчки, где перечисляются все остальные писания.
Мы сегодня разбирали из Саньтий Тарха-Даждьбога предания о сынах Тора многомудрого. Перун о них напомнил. Также говорится и о других преданиях. Это всё говорит о том, что до той поры, пока мы храним Древние Священные писания, до тех пор наши Боги и Предки будут приходить и давать нам эту мудрость.
Бесы они смертны в каком смысле? Смотри (рис.60), это Мир Яви.

Наши Души от Дживы приходят сверху в Мир Яви воплотиться и, чтобы потом уйти вверх. А бесы они живут в темных мирах. Но в зависимости от того, в каком потоке света они находятся т.е. они сверху воплотились в темных мирах и начинают развиваться и доходят до Мира Яви. Но чтобы пройти дальше, выше, им нужно набрать определенные качества, определенные знания, определенный жизненный опыт и пр.пр , чтобы жить в дальнейших мирах. А если он не набирает, то у него смЕренность, мера у него, выше мира Яви не поднимается, и опять опускается в темные миры, и вновь будет развиваться и придет в мир Яви, и так до тех пор, пока он не наберет определенных качеств, чтобы подняться выше мира Яви. Но до тех пор, пока он находится в темных мирах, это и называется областью смерти, т.е. определенной смЕры, т.е. отмеряно им. Для нас, идущих в Светлые миры, они как бы перестали существовать, так же как и мы для них. Т.е. они ушли в такие темные дали, что для нас их уже просто нет. Т.е. ничего безследно не исчезает в мире, и ничто из ниоткуда проста так не берется. Если где-то что-то появилось, значит, где-то что-то убавилось. Смерть это и есть мера.

Руна Истина (рис.61) означает непреложный закон гармоничного развития, за которым наблюдает сам Рамха. Вот что такое Истина. На рис.61 это жесткое написание руны на дереве, если же на шелке, то писалось вот так (рис.62). Я ставлю «суть», чтоб передать общую структуру. Поэтому я говорю, что Истина она не на Земле, она в Небесах, она на Сварге. И что в нее заключено? Истину же стараемся познать не только мы. Ее познают и Леги., ее познают Араны, ее познают Боги с различных миров, они тоже познают Истину, все познают Истину...
Продолжение следует...