День Перуницы - Супруги Бога Перуна
в Лето 7527 от С.М.З.Х., Месяца Хейлетъ (Получения Даров Природы), Вторник 21-го дня(23.07.2019 г.), День Перуницы (Дивы-Додолы), Супруги Бога Перуна.
БОГИНЯ ДИВА-ДОДОЛА (Перуница) - Небесная Богиня обильного Плодородия, которая управляет дождем, грозами и молниями, супруга и помощница Вышнего Бога Перуна.
К Небесной Богине Диве-Додоле имели право обращаться с просьбами только женщины-Жрицы, служащие Ей. Поэтому, когда людям необходим был дождь для полива полей и лугов, представители разных Родов приносили в Капище Дивы-Додолы богатые Дары, чтобы Жрицы совершили древний Обряд вызывания дождя.
Во время совершения древнего Обряда обращения к Богине Жрицы одевали свои белые, с особым орнаментом платья и с золотистой бахромой внизу и исполняли старинный ритуальный танец дождя, прося великую Богиню Диву-Додолу ниспослать благодатный дождь на поля и луга.
И никогда в жизни не было ни одного случая, когда бы Богиня Дива-Додола отказала своим верным Жрицам.

Перуница (Дива-додола) так же известна в южнославянской мифологии. Женский персонаж, упоминаемый в магических обрядах вызывания дождя. Известен в сербо-хорватской (Дива-додола, дудулейка, додолице, додилаш), болгарской (Дива-додола, дудула, дудулица, дудоле, преимущественно в западных областях Болгарии), а также румынской и других традициях (ср. польск. мифологическое имя Дзидзиля). Дива-додола, как и Перперуна, связана с культом Перуна, его именами, действиями или эпитетами, родственными литов. Dundulis - прозвищу Перкунаса (букв. «раскаты грома», ср. сербо-лужицк. Дундер) Очевидно, имя Дива-додола и т. п. имена - результат древней редупликации (удвоения) корня dhu, означавшего «трясти бородой» в отношении громовержца. Сравнительный анализ додольских песен и ритуалов позволяет предположить, что в мифе Дива-додола первоначально - жена (дочь) громовержца, а в ритуале - представлявшие её жрицы. След такого ритуала можно видеть у сербов в Алексиначском Поморавье, где додолицы - шесть девушек в возрасте от 12 до 16 лет: четыре поют, две представляют Додола (видимо, древнего громовержца) и Додолицу (видимо, его жену). Их украшают венками, льют на них воду (что должно вызвать дождь), преподносят им хлеб. Для додольских песен характерны мотивы отмыкания врат (болг. «Отвори врата, домакина, ой додоле!»), моления о дожде или влаге - росе (серб. «Додолица бога моли: Да ми, боже, ситну росу!»). Возможно, что раннее заимствование имени жены громовержца Дива-додола объясняет мордовское обозначение женщины-молнии Jondol-baba и имя бога Jondol-pas (замена d на j; ср. зап.-болг. ойлуле как вариант имени Дивы-додолы).

Дива-Додола в легендах и преданиях:
Повстречалась Перуну прекрасная дочь бога звездного неба Дыя (греки его называли Зевсом) и богини Луны Дивии — Дива-Додола. Понравилась она Перуну, и предложил он юной богине выйти за него замуж. Но ночная дева испугалась Громовержца, расплакалась и убежала прочь. Перун же от задуманного не отступился и отправился следом за ней. Так он пришел в дом Дыя и посватался к его дочке. Отец Дивы не сразу ответил жениху, а пригласил его в дом побеседовать и отобедать.
И, пока они беседовали, случилась беда: из Черного моря выползло чудище — трехглавый змий. Увидел он Диву и решил ее похитить. Поднял шум, стал реветь и крушить все вокруг. Услышали его Дый с Перуном и вышли из дворца. Оба Громовержца метнули в чудище свои молнии и загнали змия на самое дно моря. После этой битвы Дый согласился отдать дочь за Перуна. Вскоре они и свадьбу справили. С тех пор Диву стали называть Перыней или Перуницей — женой Перуна.
Слава Перунице, Супруге Бога Перуна!
Слава Перуну Громовержцу Великому!
Слава Богам и Предкам Наша Многомудрым!
ДРЕВНЕРУССКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО .
ПЕРУНИЦА.
Знамение Славян повторяло молнию Бога Перуна. Наши Предки были уверены, что сверкающие молнии испепеляют нечистоту, так как после грозы воздух очищается: становится свежим.
Перуница (молния) – это Святое знамение, которым славяне осеняют себя во время богослужений, Правьславлений, обрядов, ритуалов, при вхождении в Храмы, Капища и Святилища.
Знамение это применялось изначально в среде староверов, позже перешло в старообрядческую (до никоновскую) традицию
При произнесении заговоров и совершении ритуалов и обрядов, чтении Гимнов-ПравьСлавления своим Богам, согласно древним преданиям, славяне себя осеняли Перуницей, что и делают в настоящее время староверы и родноверы. Для этого три перста правой руки (большой, безымянный и малый) концами соединяли вместе в честь Великого Триглава — Сварога, Перуна и Свентовита, которые суть — Совесть, Свобода и Свет, а два перста (указательный и средний) соединяли прямыми вместе — это означало Бога Рода Небесного и Ладу-Богородицу.
Затем сложенные таким образом два перста полагали сначала на чело, потом на очи (на левое око, потом — на правое око), затем на уста:
Так совершалась перуница. Знамение повторяло молнию Бога Перуна, освятившую жизнь Предков наших.
Физическое объяснение этого ритуала очень простое: по руке у нас проходит радиальный нерв, который раздваивается в кисти руки и заканчивается в среднем и указательном пальце. Через него происходит излучение во вне нашей внутренней энергии. Когда касаемся этими перстами своих чакр, то посылаем в них энергию и тем активизируем их, заставляя работать в усиленном режиме. Таким образом, мы и укрепляем собственные защитные свойства организма и можем излучать более повышенный поток энергии. Проведенная христианами в XVII веке Никоновская реформа обрядов запретила этот ритуал, введя трехперстное крещение. Но, замыкая большим пальцем поток энергии в руке, ее уже не излучают во вне и перекрывают тем самым определённые энергетические центры.
Заметьте, что изобразив на листе бумаги движения руки, вы обнаружите буквицу (R) - РАСА, но проследив за рукой при нанесении креста, то получите пентаграмму в форме звезды, что является способом закрытия определённого пространства, за пределы которого выхода нет. Т.е. правоверные христиане заключают себя в изолированное пространство.

Различие.
