• Авторизация


Саньтии Веды Перуна 5. 30-04-2019 11:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Саньтии Веды Перуна 5.
 
Саньтия 3. 
Вторая саньтия закончилась, как бы сейчас сказали, заповедью против алкоголизма.
 
И третья саньтия начинается: «И сказал волхв Святозар Перуну вечнопрекрасному: «Что означает последняя заповедь твоя? Расскажи, поведай нам». Говорил Перун, всем людям собравшимся: «Помните, люди Расы великой, предания о сынах Тора Многомудрого, что сохранили священные Веды, данные вам, сыном моим Тархом, Даждьбогом». 
Тор Многомудрый – в наследии говорится о нескольких, живших в… под именем Тор. Здесь, Тор выступает, как отец – Тор Многомудрый, у  которого, дети  существуют. А, в Скандинавии хранится, ещё, одно предание, где Тор - он, как друг Одина. Тор это имя, мы записывали имя Тора-Бога. И, в честь него называли детей своих. Также, как и Одином, также, как и Владеющим миром, т.е., Владимиром.  Мы уже говорили, что Владимиры - Киевский, Суздальский, Ленин, Жириновский, Путин – все они Владимиры, но, не одна и, та же историческая личность. Так же и, здесь, Тор Многомудрый.
 
 
«Сохранили священные Веды, данные вам, сыном моим Тархом, Даждьбогом», т.е., Перун прибыл в 3-ий раз,а, до него, на Земле был Даждьбог,Тарх, сын Перуна и, он, тогда уничтожил малую Луну Лелю, на которой собрались темные силы. И, Перун напоминает то, что ведал Даждьбог и то, что сохранили Веды Даждьбога.
«Состарился Тор Многомудрый и призвал он сынов к себе,  Стара, Винга и Одина».  
В скандинавских преданиях, Винга называют, просто Ви или Виги, здесь, объясняется просто – родители давали имена и люди, куда бы, они ни приходили, пользовались имязаменителями, псевдонимами, либо прозвищами: Сильный, Громобой, Тресвет и пр., т.е,. как эпитеты дополнительные. Помните, Трислав-Воитель,  Яромир-Воитель, т.е., добавляли или Гореслав-Мученик. 
«И говорил он таковы слова: «Сыны мои любимые, прошли уже три круга лет жизни моей»
 
 
Т.е., здесь идет старая форма, круг жизни, мы уже разбирали, круголет – 144 лета. А, три круга жизни пошло у него, значит, ему  на сей момент, исполнилось 432 лета.
 
«Старость и немощь наполнили телеса мои, силы мои уже покидают меня. Знаю я есть далеко на юге у подножья Химават горы есть скуф легов небесных»
Он говорит на юге, если бы, это происходило в Скандинавии, строго на юг, мы бы попали куда? Сначала в Италию, а, потом - в Африку. Есть в Африке Химават горы? Или, как их, сейчас, называют Гималаи? А, писалось Hималаи, а, Н – у одних народов, произносится как «Г», у других, как «Х». А, Гималаи строго на юг, это, может быть, только из Западной Сибири, из Омска, с Асгарда и, мы попадаем на Гималаи.
 
Скуф – это поселение, где, нет, как такового храма, но, есть огороженное священное место. Т.е., городище со святилищем.
 
«Во Cкуфе том предгорном готовят мудрые леги всем Богам небесным сурицу. 
Сурица – это медовый напиток, который пили боги, чтоб обрести вечную жизнь, греки называли его нектар, амброзия, или амра – амрита т.е., напиток богов.
 
 
В ресторане посетитель официанту:  
- Мне, пожалуйста, стаканчик амриты. 
- А, что это такое?
 
- Разве вы не знаете? Это напиток богов!
 
- Извини, Господи, не признал.
 
«Всем богам небесным сурицу, дарующей многие жизненные силы (многоточие) и вечную молодость (многоточие. Т.е., помимо жизненных сил и молодости, он, ещё, что-то давал. Раз, жизненные силы давал, значит, напиток уничтожал болезни, происходила регенерация организма,  
Т.е., обновление клеток организма, шло наполнение организма свежими силами, т.е., восстанавливались утраченные энергетические связи и, человек, вновь, начинал полноценную жизнь. И, дальше, как пояснение:
 
«Если человек выпьет сурицы легов ( а леги это посланники 16-ти мерного мира, которые поселились, чтобы помогать людям, это уже из книги Света) он вновь обретет силы жизни, и вновь  в телеса возвернется здоровье, и вновь молодость в нем засияет».
 
Но, заметьте, не в тело сказано, а, в телеса, т.е., здесь, человек рассматривается, как структура энергетическая – одно тело в другом. Эту структуру, до сих пор, изображают как 9 тел - одно в одном, матрешка (рисует матрешку). 9 матрешек. Это, уже потом, начали переделывать под 3 матрешки, под 7.  
«И сказал Стар Тору: «Отец мой любимый я принесу тебе напиток  богов». (многоточие, т.е., здесь упущен текст). И пошел Стар на юг до Химават горы. ( какими путями пошел, как, но, раз не полетел, не поехал, значит, это где-то, рядышком, должно быть. Но, рядом с Гималаями, только, от нас можно идти). Долго ждал старшего Тор многомудрый и послал он среднего сына на поиски Стара, говоря ему: «Видать беда случилась со старшим братом твоим. Ты ступай, Винг, на помощь брату своему». И пошел Винг на поиски брата своего Стара»
 
 
Т.е., отец почувствовал, что, со старшим сыном, что-то случилось, связь между детьми и родителями, независимо, в каком они возрасте, она сильная. Но, в основном, сейчас она, говорят, мать чувствует, сын где-то воюет, а, она чувствует, ой, с сыном что-то случилось. А, через несколько дней, ей сообщают, что он ранен или, еще что-то. А, тут, и отец почувствовал и, послал 2-го сына. 
5 шлока, она же 37:  Здесь идет временное пояснение временной структуры, сколько времени ушло с той поры, как ушел 2-ой сын Тора: « Много воды утекло  с той поры в Ирии священном.(т.е., в Иртыше. И, заметьте, говорится конкретная дата)  Малая Луна 9 раз совершила свой путь вкруг Земли, а, Большая Луна четыре».
 
Веды Тарх, Даждьбог дал после того, как разрушил, вообще, Малую Луну Лелю с периодом … а, здесь, осталась Малая Луна, какая? Фата, а, у нее, период обращения 13 дней, а, у Большой Луны -  29 и одна доля дня. Значит, малая луна: 9х13=117, а большая Луна: 7х29 и, одна доля дня= 117 суток, т.е., 117 суток прошло. Кто-то, вел родовой счет малыми Лунами, кто-то, большими. И, заметьте и, период обращения одной Луны и, период обращения второй Луны, они говорят, об одном и том же сроке. Т.е., почти 3 месяца по круголету Числобога. Полных 3 месяца будет 122 дн: 2 -по 41 и одни - по 40. Или: 2 по 40 и один по -41, тогда 121 день.
 
«Сказал Один Тору многомудрому: «Милый мой батюшка, отпустите меня до Химават горы ( идет многоточие, т.е., что? Дай благословение и, пр.пр., укажи конкретное место, куда они отправились), на поиски братьев моих родимых, на поиски Скуфа предгорного, легов небесных, да сурицы божественной. ( т.е., почему и, здесь, стоит многоточие? Да потому, что следом, 6 шлока идет:  «Благословил Тор сына своего любимого»  ведь, ни одно дело, не начиналось без благословения родителей. Поэтому, если, в 5-ой шлоке выпущено, т.е., здесь, в русском переводе, в старом-то стоит: «Дай благословение…» и, не только благословение, но наставления и пояснения и, дальше:  «И отправился  Один на юг до Химават горы, на поиски братьев своих и, Скуфа легов небесных. Как прибыл он, к  Химават горе  (и, потом, что? Стоит запятая и многоточие,т.е., долго плутал, долго искал) и увидал скуф легов небесных.
 
 
Посредине скуфа  предгорного варила Региня сребровласая  сурицу сияющую в золотом котле (многоточие, т.е., дальше,  идет механизм, как, из чего, что, она туда добавляла) для богов светлых. И, опять многоточие, т.е., состав, как, чего, здесь, не дается рецептуры потому что, если, полный давать перевод,  то,  у нас, тут же, это поставят на поток и, начнут продавать. Сурица древних ариев – 50 рублей бутылка. Я, грубо так говорю. Лишь бы деньги. Мы уже и, так дожили, до того, что, берут имена наших богов, наших святынь и, лепят их, куда не нужно, допустим, автомобиль «Лада». Или торговый дом «Велес», но, кто там? Там русские люди? Нет. Русских людей там нет. А, занимаются там, порочными делами, тем самым, как бы, порочат  имена наших Богов. Мы, к властям, обращались и, говорили, что, этого делать нельзя, они отвечают: «А какая разница? Ну, взяли люди и пользуются.» А, я говорю, а, если, мы сейчас, начнем выпускать портвейн «Слезы Аллаха»? Коран-то запрещает спиртное, вообще, а, мы начнем выпускать. Или, будем продавать сало «Иеговы»? Т.е., им же, сало запрещено. Они нам отвечают:
« А, это уже разжигание религиозной межконфессиональной розни». Я говорю, так, почему, имена наших богов можно пакостить, а имена тех, которые вам выгодны, нет? Ко всем конфессиям, должен единый закон применяться.
 
И, заметьте, где варилось? Посреди скуфа. А, мы же, помните, разбирали – посредине, всегда священное место. Но, раз это скуф, то, она варила, где? В святилище огороженном. Т.е., посредине. В самом центре выхода силы положительной из Земли. И, заметьте, золотой котел, значит, она, что делала? На медленном огне, это готовила, ведь, у золота же, слабая температура расплавления, т.е.,  низкая, но, заметьте, радиодетали покрывают золотом или, ювелиры расплавляют, подплавляют,  т.е., там, не тысячи градусов, а, значит, что?  Значит, огонь должен поддерживаться слабый, чтоб котел не расплавился, а сурица приготовилась.
 
 
«Говорил Один таковы слова: «Здравствуй, Региня матушка, да не будет тучи темной над скуфом вашим. Да будут все деяния ваши, да во славу богов светлых. Отвечала Одину Региня сребровласая: «Будь здоров и ты, ясный добрый молодец, расскажи- поведай, что привело тебя в скуф наш предгорный, к Химават горе? »
 
Т.е., сейчас говорят, пускай над вами будет безоблачным небо. А, там,  пожелание, чтоб, над скуфом был всегда Свет. Заметьте, перед -  «Отвечала Одину Региня сребровласая», т.е., седая, стоит многоточие. А, многоточие, это что? А, это, она его встретила, напоила, накормила, на лавку отдыхать положила и, начала спрашивать. Т.е., в переводе, это упускается, потому что, это, как бы, в порядке вещей. Что, сначала гостя приветь, дай ему отдохнуть, а, потом расспрос чини.  Он отвечает:
 
«Привела меня боль – кручинушка за родимого моего батюшку, уже 3 круголет жизни его пошли, старость и немощь овладели телесами его, только сурица твоя, жизнеродящая,  Региня матушка, изгонит старость и немощь, да мучения со страданиями, и освятит телеса батюшки божьей силою».
 
Т.е., заметьте, сурица – значит, туда сила Земли, сила огня, сила воды, сила металла, сила дерева, что поддерживает огонь,  сила воздуха, сила солнца, все эти виды сил, собирались в одном напитке.  А, раз золото там – значит, там и психическая энергия. Ведь, мы уже разбирали, что энергетический каркас человеческого тела, т.е., эфирное, оно поддерживается, за счет психической энергии. Т.е., за счет энергии Души. Потому что, ПСИ – это Душа. И, когда готовили, там, даже, леги вкладывали Душу.
 
«Говорила Одину Региня сребровласая: «В золотом котле сурица варится, ты возьми, испей- спробуй ( не попей, а испей- испробуй т.е., пробу снимали маленькими ложечками, на один глоток). Но, помни: первая чаша дает силу, изгоняет хворь, усталость, и, т.д., вторая чаша, дает веселье и вечную молодость, изгоняет  гнетущую старость (до сих пор выражение : «Годы гнетут», т.е., давят),  третья чаша для людей лишняя. Она превращает людей в животное»
 
 
Боги – это, у нас высшие существа, потом идут леги, 16-ти мерные, ассы т.е., наши Предки, они, как бы находились в 4-х мерном и 8-ми, и 16-ти мерном, но люди, которые, уже потом, жили на Земле, ассы, они в основном, адаптировались к окружающему миру и, многие энергии, многомерного пространства, они, могли сразу увести не туда, куда нужно. Поэтому, она и говорит, третья чаша, для людей - лишняя.  И, тут же поясняет:   «Приходили, до тебя, двое молодцев, но, не послушались они, слов моих и, испили по 3 чаши. А, теперь, они, как животные пасутся на лугу, за скуфом предгорным нашим»
 
Т.е., разум померк, представьте, человек 3-ю чашу выпил и, для него, многомерность пространства открылась, а, у неподготовленного человека, это приводит к чему? К затуманиванию сознания. Или, как говорят сейчас, кукушка съехала, на новое место жительства.
 
«И показала она их Одину. И узнал он братьев своих родимых, и паслись они яко овче на лугу зеленом. И наполнилось сердце Одина скорбью великой за родимых братьев своих. И взял он чашу сурицы и испил ее одним духом. ( значит, одним глотком на одном дыхании). Прошла скорбь его, сила великая наполнила телеса его и появилось желание испить еще одну чашу ( т.е., ферменты, содержащиеся в напитке, вызывают желание выпить еще – человеческое желание: «Дайте мне, доктор, таблеток от жадности, и побольше, побольше.), дабы, обрести молодость вечную, какую имеют боги светлые. ( и идет многоточие). Испил он и  другую чашу, веселье вечной молодости наполнило телеса его, и разгорелось великое желание испить третью чашу. Но, вспомнил тут, Один слова Регини сребровласой  (стоит многоточие – то , что, она ему говорила) и, не стал пить более, а, наполнил кувшин свой дорожный, двумя чашами сурицы, для батюшки своего родимого ( многоточие, т.е., он на себе проверил,  испытал искушение выпить 3-ью, поэтому, он взял для батюшки, всего 2 чаши, чтобы, сохранить разум его, если, ему захочется выпить 3-ю, а, нет её - в кувшине всего 2 чаши).
 
6098670_foto7_glinyanii_kyvshin_i_chashki (500x334, 46Kb)
 
«И сотворил Один гимны-молитвы Богам Светлым и, призвал их помочь братьям своим родимым и явились Светлые Боги на зов Одина. (многоточие, т.е., упущено перечисление, кто пришел) и, вернули они разум братьям его в старую избу. И благословили их Боги в путь – дорогу,  и вернулись братья в отчий дом и отдал Один сурицы батюшке своему родимому»
 
Продолжение следует...
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Саньтии Веды Перуна 5. | glagolec - Дневник glagolec | Лента друзей glagolec / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»