Исконная русская вера. Язычество славян ч-2
Запрещенная история России.
Итак, мы точно знаем, что славяне поклонялись камням, т.е., почитали как Алатирь-Камень. Это было хорошее известие. Плохое состоит в том, что что никаких инструкций к культу камней не прилагается. Вообще. В нашем мире нет ни единого источника, который способен хотя бы отдаленно объяснить, в чем именно состояла религия славян!!!
Изустная традиция, елы-палы. Знания только для своих.
На основании анализа сказаний и суеверий этнографы предполагают, (жутко не люблю это слово) что вода, которая собирается в чашах священных камней, обретает некие магические свойства, присущие богам, которым посвящены камни. Испив эту воду, смертный получал от бога данный дар (здоровье, любовь, меткость и т. д.). Этнографы предполагают, что отпечаток божьей ноги так же наделял камень магическими качествами. Этнографы предполагают, что славяне вовсе не верили, будто камни являются богами, либо боги находились внутри камней. Камни являлись лишь символами — вечными и неуязвимыми, как сами боги. И очень вероятно, каждому из богов соответствовала своя горная порода.
*Наши Предки, не врили, а знали, что у камня, как и у всего, что создано Единым Творцом, есть душа(прим. моё)
Но повторюсь — это всего лишь гипотезы и домыслы неизвестного уровня достоверности. Так что, если кому-то и вправду известны реальные верования славян — очень хотелось бы о них услышать!
По счастью, со священными рощами дела обстоят намного проще. С одной стороны, археологически древние святилища не существуют. Что сможет найти археолог в священной роще? Как ему отличить бывшее святилище от самого обычного леса? Если амулеты вырезаны из дерева, если это ленты, вышивка, бусы — что достанется археологам?
Абсолютно ничего.
Если бы древнее язычество не сохранилось по сей день — мы бы вообще не догадались о его существовании. Письменности нет, капитальных строений нет, сказки и предания инструментальному исследованию не поддаются. Попробуй, догадайся, что некий дуб или береза являются священными, если тебе про это не поведал дедушка или мама не рассказала!
Священные дубы. Если не знать семейной тайны -- ни за что не догадаешься. (фотография одолжена с сайта "Славянское содружество")
С другой стороны -- христианство в своей лютой нетерпимости к инакомыслию оставило нам огромное количество подсказок в отношении основной русской религии.
Приведу типичный пример. Как известно, во Псковской области бьют священные Славянские ключи, которые образуют, сливаясь воедино, не менее священную в славянской мифологии Реку Жизни. И вот какое объявление висит возле данного «природоохранного объекта»:
Объявление возле "волшебных" славянских родников, через которые языческие боги даруют смертным здоровье, удачу, силу, богатство, любовь и т. д. (автор не поленился попить из каждого). Почитаются славянами вот уже третье тысячелетие, как источник жизни. Не очень понятно, каким образом уважение славян к собственным древнейшим святыням способно оскорбить православные каноны?
Кабы не возмущение церковников -- мы бы и не знали что славянские языческие традиции столь сильны даже в индустриальных центрах России! Псковская область -- это на Зауралье, на финно-угорские суеверия подобного уважения к древней святыне уже не спишешь.
Примерно так же христианские летописи XVII "засвечивают" священные рощи своего времени:
«Ведомо нам, что в ыных городех и в уездах умножилось в людех всякое мятежное бесовское действо, глумление и скоморошество, сходятца по вечером и во всеночных позорищах на улицах и на полях и богомерзских и скверных песней и всяких бесовских игр слушают мужеского и женского полу и до сущих младенцев, сходятца многие люди мужского и женского полу по зорям и в ночи, чародействуют с солнечного всхода первого дни луны и смотрят и в громкое громление на реках и в озерах купаютца, чают себе от того здравия, и с серебра умываютца, а об Рожестве Христове и до Богоявлениева дни сходятца мужского полу и женского многие люди бесовское, а в на вечери Рожества Христова и Василева дни и в Богоявление Господне клики бесовские кличут, колоду, и таусень, и плугу, и многие человецы неразумием веруют в сон, и встречу, и в полаз, и во птичей грай..."
И поэтому надобно выкинуть Велесов камень с Боровицкого холма (камень все-таки убрали из Кремля, но только в 1847 году), истребить святилище на Болвановке (ныне -- Таганка, священные камни пролежали там до середины ХХ века), да на Яхроме (священные камни найдены на дне реки Комарихи), да в Чертолье -- ну, и так далее только адреса успевай записывать...
Вот так, благодаря "борьбе с язычеством" мы и узнаем, что еще в XVII веке священные рощи стояли чуть ли не на каждом углу...
Ну и плюс к тому -- как мы уже упоминали, священные рощи любой желающий может посетить прямо сейчас и ознакомиться с языческими обычаями в режиме "полного погружения в реальность".
"Посетив реальность" мы можем во всех подробностях узнать, как функционирует классическая священная роща язычников.
Молебен в священной роще полтора века назад
В первую очередь -- священная роща является "общей". Желая поклониться богам, прихожанин приходит ранним утром и приносит жертву -- птицу или животное. Те, кто обходится вегетарианскими подношениями, может приходить позднее -- дабы не увидеть "кровавого зрелища".
Затем наступает время молитв. Можно молиться родовым богам-радуницам, можно священному огню скифов или их змееногой праматери, можно Христу или священным деревьям, можно камням или Марксу и Энгельсу -- это есть личное дело каждого. Однако после молитв люди собираются к единой общей трапезе, приготовленной из жертвенного мяса, а так же разбирают освященные волхвами продукты.
Такие вот "единство и борьба противоположностей". Ты можешь молиться любым своим особым богам -- но ты все равно остаешься участником общины, и вместе со всеми преломляешь общий кусок хлеба.
Может быть, именно поэтому язычники никогда не вели религиозных войн?
Кроме того, общаясь с реальными верующими и прихожанами, этнографы с большим интересом изучают "на практике" отношения язычества с христианством. Согласно их наблюдениям, значительная часть язычников считает Иисуса Христа одним из настоящих богов, и потому верующие полагают очень полезным молиться Христу и его "святым", и приносить им правильные жертвы. Сиречь -- даже в наши дни язычники Верхнего Поволжья довольно часто приходят в церковь для того, чтобы оставить перед распятием или иконами жертвенного гуся или курицу -- и быстренько сбежать, ибо этот обряд неизбежно заканчивается скандалом с православными(с правоверными-ортодоксальными) прихожанами.
Вот на какие суровые жертвы и опасности приходиться идти честным язычникам, дабы уважить достойным подношением страдания искупителя!
Но самое интересное в данных исследованиях: по утверждениям этнографов, язычники-двоеверы с легкостью душевной посещают православные церкви для того, чтобы помолиться там своим, личным языческим и родовым богам!
Сиречь -- даже наличие в некоем месте христианской церкви и большого количества прихожан на деле вовсе не является свидетельством христианизации населения! Язычники считают вполне допустимым прийти в православный храм и вознести там молитвы Макоши, Ярилу или даже Зевсу.
*Греки взяли некоторых Богов из славянского Рода Пеласгов(из-за неимения своих), но дали свои имена. На самом деле это Бог Перун(прим. моё)
Почему нет? Ведь святилище -- это место молитв, оно между отдельными богами не делится!
Данный нюанс языческой религиозной культуры крайне важен, поскольку русская религиозная история буквально собрана из фактов, когда Православная Церковь ведет себя в отношении язычества в точности так, как лиса с зайчиком в популярной сказке про избушку ледяную и лубяную.
Сиречь, пользуясь полной толерантностью(веротерпимостью) язычников к иным верованиям, христиане просят:
-- Можно мы тут у вас свой крестик поставим?
Им, естественно, разрешают. Ведь святилище -- это пристанище всех богов.
Крест в "святом месте"
-- А можно, мы тут часовенку поставим, чтобы зимой не так холодно молиться было, а в дождь не так мокро?
Домик-часовня над священным родником
-- Можно.
-- А церквушку можно?
-- Ладно
-- А домик, чтобы послушники рядом со святилищем жить могли?
Хотите верьте, хотите нет, но это -- древнее капище, что подтверждается археологическими изысканиями
-- А давайте, напишем на ограде, что это не просто святилище, а монашеская обитель?
-- ?!
-- И пожалуйста, не привязывайте здесь своих языческих ленточек, и не приносите языческих жертв. Это оскорбляет наши религиозные чувства!!!
В качестве яркого примера такого общения приведу хорошо задокументированную в летописях историю. В Х веке князь Владимир решил ввести на Руси единобожие и стал основывать тут и там святилища своего родового покровителя Перуна, каковые по имени бога так и назывались: Перынь.
*У Владимира не мог быть Бог Перун, родовым богом, потому что он, как и его мать исповедывали иудаизм, будучи хазарами, а отец кагана Владимира был раввин-ребе(раби) и поэтому Анна говорила, что не пойдёт за рабича. Поставив святилища с Куммирами славян, он, затем, приказал приносить им кровавые жертвы, что было запрещено Верой славян.(прим. моё)
Многие святилища функционируют по сей день, они остались на своих местах и сохранили свои названия. Так что, если вам вдруг захочется вознести молитвы богу грозы и правосудия -- вы можете запросто приехать в любую Перынь и... увидеть такую вот вывеску:
Ворота, ведущие в древнее святилище Перуна, ныне -- монашескую обитель того же имени
Сиречь -- за несколько веков веков православие аккуратно прибрало к рукам языческую святыню, не потрудившись при этом даже "документы поменять"! Как Перынью святилище было -- так и осталось.
Однако главная пикантность ситуации состоит в том, что если вы есть истинный язычник -- вы не моргнув глазом войдете в эту обитель и тамошнюю церковь, вознесете там молитву во славу Перуна, оставите у алтаря красного петуха в жертву, и поспешно уйдете, дабы избежать ненужного скандала.
А если вместо петуха принесете в жертву "пятихатку" -- то еще и благословение от батюшки получите!
Риторический вопрос: человек, который в вербное воскресение в Храме Христа Спасителя молится богине Триглаве о плодородии -- это прихожанин из какой конфессии? Особенно с учетом того, что свою "жертву на храм" он в церковную копилочку все-таки бросил?
Теперь остается только сделать выводы.
Во-первых: что бы там не впаривали неофитам христианские пропагандисты в борьбе против археологических фактов -- древнерусские змеевики не при каких обстоятельствах не могут быть христианскими амулетами! В силу абсолютной нетерпимости христианства к инакомыслию, верующий христианин никогда не станет носить никаких иных амулетов, кроме нательного крестика.
В то же время, для язычника подобный талисман есть явление естественное и разумное. Отчего бы предусмотрительному человеку, заручившись покровительством праматери -- не попросить на всякий случай помощи еще и у чужого, но явно сильного бога?
Во-вторых: доступные нам летописные и археологические факты уверенно доказывают, что даже в XV веке верующий христианин был невероятно редкостной птицей на просторах Русской равнины. В этот период времени, как проговариваются христианские же летописцы, в крупных славянских городах священные костры совершенно открыто горели на главных площадях под присмотром штатных общинных волхвов. Какое уж тут может быть христианство?
Доминирование христианства сомнительно даже в XVII веке -- в виду того, что общеизвестные "реформаторы христианства" патриарх Никон и протопоп Авваакум, прежде чем сцепиться друг с другом, ставили своей первейшей задачей борьбу с язычеством.
И в-третьих: тот факт, что 80% накопанных археологами религиозных атрибутов являются амулетами зменогой богини Табити -- вовсе не значит, что скифы круче славян. Славянских атрибутов среди находок насчитывается меньше -- зато у них средняя масса не меньше тонны.
*Не надо забывать, что хазары заняли земли, на которых проживали славяне-скифы и которые могли покинуть эту землю по причине засухи или другого катаклизма. а иршедшие хазары заняли пустующие города и земли.(прим. моё)
Если считать религиозное влияние по весу -- то у славян будет явная фора!
А коли говорить серьезно: пусть даже 500-600 лет назад у потомков богини Табити и имелось некое преимущество перед славянами в знатности и влиянии -- не стоит по этому поводу сильно комплексовать. Вспомните о том, что культ богини Табити все-таки «иссяк» уже больше ста лет назад. Исчез, пропал, сгинул, растворился в вечности. А вот славянское язычество продолжает жить и здравствовать по сей день. И в культуре, и в жизни, и в духовном народном самоопределении.
*Здесь неточность. Приведённый, на картинке выше, амулет не является славянским и тем более никакого отношения к Скифам не имеет. Этот амулет принадлежит хазарам, которые проповедовали иудаизм, в который входили культ Нага и Кали-Ма, а это прообразы Змея-породителя и поэтому Кали-Ма изображалась, как женщина со змеиным хвостом, но праматерью славянских Родов не является. Христианство это ветвь иудаизма и этот талисман показывает связь иудаизма и христианства.(прим. моё)
Хотите хорошо знать русскую историю? Скачивайте лучшие документально-приключенческие романы и аудиокниги о нашем прошлом!
*А лучше всего, изучайте Славяно-Арийские Веды и Наследие Предков. Но перед познанием Мудрости Предков, прочтите обращение:
«Пращур-Родъ, Родъ Небесный! Укрепи сердце моё в Святой Вере, даруй мне Мудрость Предковъ моих, сынов и внуков Твоих. Даруй счастье и мир народам Твоим, ныне и присно, и от века до века! Тако бысть, тако еси, тако буди!»