Саньтии Веды Перуна. 4 ч-2
И дальше заповедь, которую вы с детских лет исполняете. И, даже, сами не задумываясь над тем, что это заповедь.
«Омывайте после дел ваших руци ваши, ибо тот, кто рук своих не омывает, тот силу божию теряет», а, кто же хочет силу божию потерять. Да никто. Поэтому, с детства мы слышали: «руки мыть!» после улицы, туалета, даже после книги, после любого дела. И, это уже, дошло до автоматизма. И деяния творятся чистыми руками.
«Очищайтесь вы в водах Ирия, что течет во Святой земле, чтоб омыть свое тело белое, освятить его божией силою».
Т.е., Ирий в своих водах несет серебро, ионы серебра, т.е. очищает, омывает, освящает. Что делали наши Предки зимой? Допустим, принесли воду домой или, с родника набрали, серебряное украшение – раз, положили, а, утром встали и серебряной водой умылись.
«Утверждайте на земле вашей закон небесный, что дали вам боги светлые ваши, почитайте вы, люди, дни русальские, соблюдайте божьи праздники».
Т.е. Перун говорит, всё, что боги светлые давали – это всё во благо и, это всё соблюдать. Дни русальские – дни очищения, т.е., дни мудрости, дни преображения. АЛ – это полнота, РУС – волосы какими бывают? Русыми, т.е., чистые, светлые, богами освященные. Отсюда и, РУСЬ переводилась, как светлая, чистая, освященная богами земля. Отсюда и, Божья Русь и Святая Русь. И говорили, власы русые, т.е., чистые, освященные, на которых благодать божия. А, русалка, это дева-птица, которая сидела на ветвях и, она ведала мудрость людям. Т.е. русалка, это, если, сказки взять - Птица Гамаюн. Но, неграмотные люди превратили ее в полудеву, в полурыбу. Если, Арина Родионовна сказала маленькому Пушкину: «Русалка на ветвях сидит».
но, ее, потом, взяли и нарисовали с рыбьим хвостом. Она, как это, на руках подтягиваясь, туда залезла? Но, мы-то знаем, что водные девы, у которых, тело девы и рыбий хвост, они, всегда, назывались Мавки, помощницы Водяного. Но, Арина Родионовна же, не говорила: «И Мавка на ветвях сидит», тем более же, у Мавки, волосы зеленого цвета, цвета водорослей.
Еще одно нарушение законов Рита: получерный Пушкин женился на белой Гончаровой. В результате появились цветные дети.
Русальские дни начинаются летом, после дня Числобога. День Числобога, день Ярилы Солнца, это, эти вот, все дни, как говорят, день летнего солнцестояния и, там идут русальские дни, т.е., дни омовения, дни очищения, когда солнце дает свет, дает энергию, когда, мы можем познавать всю мудрость наших Предков, т.е., активизирование происходит.
«Не забывайте богов ваших. Возжигайте во славу богов вы курения и благовония и обрящете вы благосклонность и милость богов ваших».
То, что помнить богов это одно, курения и благовония, это травы специальные, благовония, это до сих пор, как палочки, это всё в специальных жертвенниках воскуривали, в специальных чащах, а жрецы воскуривали травы с благовониями в специальных приспособлениях. Т.е., от них уже, как трубки появились, как кальяны, но, это, не значит, как многие говорят, вот, они были наркоманы и пр. Раскопали Аркаим и, первое, что там нашли? Курительные трубки. Но, раньше то, что сейчас называют курением, это была привилегия только жрецов. Даже, не как привилегия, а, как обязанность. Потому что, вдыхая травы, не обязательно представлять, что жрец раньше сидел с сигаретой, он определенные травы воскуривал, сидя возле определенной чаши, на которой, на углях эти травы были и, вот, эти травы, соединяясь, шли к богам и, он вдыхал эти травы и, ему Боги, сверху, открывали канал и, сообщали ему, определенную информацию. Но, для этого, была специальная система подготовки, тренировки, поэтому, это касалось, только жрецов. А, все благовонные травы, это всё шло к небесам, всё шло к богам.
«Не чините обид соседям вашим, вы живите с ними в мире и согласии»
Соседи, это те, кто живет рядом с вами. Поэтому, когда покупаешь дом, в народе всегда говорили: «Не выбирай хоромы, а выбирай соседей». Т.е., чтобы жить с ними в мире и согласии. Даже, когда мы место, где капище разрушенное было, выпросили и, нам его отдали, первое, что мы сделали, это, мы прошли и поговорили с каждым соседом. И, с каждым соседом, мы нашли общий язык. Соседи там, живут разной национальности, многие грызутся между собой, терпеть не могут. Но, мы нашли с каждым общий язык и, с каждым, мы находимся в дружеском состоянии, т.е., мы не лезем к ним, они не лезут к нам, но, многие соседи приходят на праздники, что-то приносят, спрашивают, какая-то взаимопомощь, взаимоподдержка. Поэтому, когда представители горадминистрации ходили по соседям с листочком, чтобы, те подписали, что в Капище продают наркотики, все соседи сказали, вы что? Рехнулись, что ли? Они даже не пьют, у них сухой закон, а вы хотите придумать, что у них наркотики! И никто не подписался. И, после этого-то один сосед, придет скажет, что власти под вас копают , приходили к нам, чтобы мы подписали, что здесь продают наркотики, мы их выпроводили. Только один сосед ушел, приходит другой, говорит другой, третий. И никто не подписал. А, представьте, если б, мы ругались, скандалили с соседями, значит, что? Тут бы, тогда понаписали, что не только наркотики, но и, что ежедневно барана утром сжигают на жертвеннике,а, вечером - младенца.
«Не унижайте достоинства других людей и, да не унижено будет достоинство ваше».
Это 9 шлока и она же, 25.
«Не творите бед людям других вер, ибо Бог-Творец един и над всем Землями и над всеми Мирами».
Это говорит о том, что, какая вера есть у народа, вот ту он и должен соблюдать. И выходит, а вот наша лучше, а ваша хуже, кто может это сказать? Мы знаем в совершенстве нашу веру, у другого народа, у них своя вера, они знают в совершенстве свою, значит, что? Они знаю свою, мы свою. Но, чтобы, говорить какая лучше, а какая хуже, надо полностью проникнуть в ту веру. А, если, веры противоположны? Т.е., у них одни принципы, у нас другие. И, человек, чтобы вникнуть, он же должен отказаться от своей, от своих Богов и Предков? А, кто, это будет делать? Поэтому, Боги и говорят, выбор веры - это личное дело каждого человека, т.е., его внутренний выбор, кого он там почитает. Поэтому и, у нас система одна, у всех староверов, но, в одних Весях почитают одних Богов своих родовых, в других – других, но, при этом, между ними нет распрей.
Представьте, вот бы, два человека начали спорить, чьи родители лучше. Один говорит, мои лучше, другой - нет, мои. Взяли и подрались, да? Т.е., одни говорит, мои – боги творцы, другой – нет, мои. Так, те и другие боги-творцы и, каждый создал свой народ. И, каждый народ почитает своих богов. Вот, пускай он каждый и почитает. Поэтому, человек, он сам выбирает себе: мама-папа у меня есть, небесная Богородица и Бог-покровитель у меня есть и, в моем деле, мне помогает, еще, вот этот Бог и вот этот, но, это не значит, что, эти же Боги помогают, даже, твоему соседу. Ты занимаешься кузнечным делом, а он, допустим, краснодеревщик. Значит, ему другие боги помогают. И, это не значит, что они должны передраться из-за того, что у них идет почитание других богов.
Поэтому, наши Предки были всегда веротерпимы, каких ты богов почитаешь? Других? Ну и, слава твоим богам! И слава моим богам. Ты почитаешь своих, а я своих. А, когда, приходят и спрашивают, а ваша вера истинна? Мы же знаем, что истина - она у Богов на земле. Мы отвечаем, нет, у нас нет понятия истинная или неистинная, у нас просто изначальная. Т.е., та, которая была с самого начала. А ваша давно появилась? Они отвечают, вот наша 2.5 тысяч лет другие - тысяча лет, мусульмане – 1.400 лет, индусы говорят – 5000 лет, а у нас изначальная, у них, не так давно появилась, а у нас – испокон веков. Т.е., кому надо верить? Тем, кто старше. Ну, верят они в своих богов, ну, пускай верят.
«Не продавайте вы землю свою за злато и серебро, ибо проклятие вы на себя призовете, и не будет вам прощения во все дни без остатка».
Т.е., нельзя отдавать землю своих Предков и менять ее на металлы – злато, серебра. Т.е., нельзя лишать своих потомков лишать поддержки. Т.е., вы живете на этой земле, которая полита потом, кровью, наполнена душой ваших предков и, вы отдадите это, другим людям?
Но, тогда, ваши дети лишатся той духовной, душевной поддержки, идущей от Земли. Поэтому и, говорится что, проклятие призовет на себя человек сам, не кто-то его проклял, а, он сам. Как раз принимается антиславянский, античеловеческий закон о продаже земли, даже, губернатор наш высказался против, сказав это, что превратить тех, кто трудится в батраков? Т.е., кто-то будет, где-то там, жить за океаном, а наша земля, будет принадлежать ему? Да, никогда такого не будет, потому что, наша земля - это наша земля. Она принадлежала нашим Предкам и будет принадлежать нашим потомкам.
А для это что нужно? Перун сказал:
« Защищайте вы землю свою и победите оружием правым всех врагов ваших».
Т.е., защита своей родной земли независимо от того, какую политическую обстановку создает государство и, пр., это наша земля, наших дедов, прадедов, пращуров. И, чтобы, там не решалось, за пределами нашей Веси, в другой земле, мы, все равно, должны защищать свою землю, чтобы наши дети могли спокойно жить.
11 шлока 2 саньтии: «Защищайте роды расенов, святорусов от чужеземных ворогов, что идут в земли ваши со злым помыслом и с оружием»
Но, это обращение Перуна, к кому идет? К д'Арийцам и х'Арийцам. Почему? Потому что они уже сталкивались в бытность свою , в древности, родов своих со злом, обманом и, у них, как бы, уже наработка иммунная есть, против лжи и обмана, а, у святорусов и расенов - нет, потому что, они вообще не знали, что такое ложь и обман. Поэтому и, многих христиан, которые приходили к ним с проповедями, они тоже встречали хлебом и солью. Т.е., гость в дом – Бог в дом. А, то, что гость пакостил потом, обманывал, люди не привыкли к этому. И, заметьте, до сих пор, до сей поры у святорусов и расенов, у них нет иммунитета против лжи: написали в газете, значит, правда. Сказали по телевизору, по радио, значит, правда. А многие, представьте, показывают по телевизору фантастический фильм, фантастику, бабушки такое посмотрят, а, потом, сидят на лавочке обсуждают, вот, вражины же, какую гадость придумали, чтобы людей воли лишить, фильмы про зомби американские, они же воспринимают это, на полном серьёзе, они, вот, эти Санта-барбары, рабыни Изауры, они же, это тоже воспринимают, что, это есть, в действительности. А почему? А, потому что, у них нет иммунитета против лжи.
Заметьте, « от чужеземных ворогов, что идут в земли ваши со злым помыслом и с оружием».
Т.е., кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет. Как в газете: Кто с мечом придет, тот в орало и получит. Но, здесь же, не только с оружием пришли. Почему, многие говорят,как это, чужеземцы, чужеродцы захватили власть в Московии? А, потому что, привыкли, что защищаться надо, только, от оружия. А, такого понятия, как идеологическое, информационное оружие не было, на это, не обращали внимания, как на оружие, вот, они и пришли к власти. Хотя, предупреждение было – со злым помыслом. Но, при этом, вот, всех давайте уничтожим, шапкозакидательство, как в советские времена, пускай только сунутся – шапками закидаем. А, Перун, по этому поводу четко и ясно сказал: «Не хвалитесь своей силою, поезжая на брань, а хвалитесь с поля брани съезжаючи»
Поле Брани
Брань – поле брани. А, у нас, до чего дошло? У нас же, всю мудрость исковеркали и, искажают, многие читали, «Не хвались своей силою идучи на рати, а хвались своей силою идущи обратно». После этого Перун говорит:
«Охраняйте в тайне мудрость Божию, не давайте вы мудрость тайную вы язычникам».
Язычники, это кто? Это представители других народов, другой культуры, другой веры, другого языка, другой традиции, т.е., для нас они язычники. Почему? Потому что, язык – это народ. Представители языка – это языче, а чужого языка, т.е., непонятного, никакого – это язычьник. Язычник – представитель другой культуры. Т.е., не давайте вы мудрость тайную язычникам, т.е., другим, потому что, они же, вашу мудрость, вашу культуру, будут использовать, против вас же. А, у нас что? Что ни разработают, всё на запад тащат. За деньги. Т.е., продают свою же, будем говорить, безопасность, чтобы урвать. Но, кто продает? Представители нашего народа? Нет. Чужого. Почему? Потому, что у них принцип: а, после нас, хоть потоп. Лишь бы, себе хорошо было.
12 она 28 шлока: «Не убеждайте вы тех людей, кто не хочет слушать вас и внимать словесам вашим».
Т.е., зачем убеждать тех, кто вас не слушает? Иисус сказал более жестко: «Не мечите бисер перед свиньями». Всё равно же, они не поймут. Поэтому, не хочет, вас, человек слушать, говорит, а вы докажите мне, что это так, а, не иначе, а, зачем доказывать? Он же, всё равно не верит. Да, не надо, никому ничего доказывать, мы знаем, что это так, мы знаем, что, это оставили нам наши Предки, мы читаем древнее и, у нас, всё это, в нашей душе воспринимается с радостью. Мы, это слышали от своих бабушек, от своих дедушек, когда, мы были маленькие, это наше родное, исконное. Мы, это чувствуем и, нам не надо доказывать и подтверждать то, что мы чувствуем. Потому что, мы знаем, что, это мы впитали с детских лет. И, как бы, это, кто ни опровергал и говорил, что, это выдумки, что, наши родители это выдумали? Наши бабушки и дедушки, это выдумали? Наши Прадеды – это, всё наши выдумки? Да нет, они жили. Т.е., многие скажут, ну где они, покажите их. Так, они, уже ушли в другой мир. А, те скажут, а, значит их нет, значит, это всё выдумка. Ну, зачем, таким людям что-то доказывать?
Им не надо доказывать. Те, кто ищет всевозможные доказательства, всегда возникает вопрос: «А для чего необходимы доказательства? Чтобы, человек, потом, перед другими говорил, вот смотрите, какой я мудрый, у меня, вот, есть это и, есть куча доказательств. Но, заметьте, есть такое понятие, как схоластика. И, там, можно любую мудрость превратить в сущую глупость, путем вопросов, довести до полного абсурда. На каждый ответ, будет еще тысяча вопросов. Выхолостить, т.е., полностью довести до абсурда.
Продолжение следует...