• Авторизация


Саньтии Веды Перуна.3 ч-3 02-04-2019 11:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Саньтии Веды Перуна.3 ч-3
 
Но, когда познаний очень  много, ведь говорят, слишком хорошо, тоже нехорошо, это может привести к чему? Палата №6, гнездо кукушки, т.е., Кто-то прочел надпись на золотом изделии, положил его и ушел. Его спрашивают: как, вы ничего не взяли? А, он отвечает, ошибаетесь, я взял: там было мудрое выражение, я взял его, как образ, для своего дальнейшего духовного продвижения. И, что? Для этого человека открываются следующие пути, т.е.,  вы поступили в 1 класс, вы сдали экзамены, вам открыли дверь во второй класс.
 
6098670_foto31_vo_vtoroi_klass (612x378, 136Kb)
 
Сдали экзамен за 2 класс – открылась дверь в 3-ий. Тех же, кто экзамен не сдал – оставили на второй год. 
9-ая шлока: «Самостью, сбитых с дороги, единения с душой человек не достигает».
Самость, это когда человек: «Я сам, я сам, я сам!». Вот, когда он «Я сам», никого не слушая,  то, он уподобляется человеку, который ушел сам от общества, ушел от общины, ушел от мира, вот я сам, не учите жить, а помогите материально и, ушел. И к чему это привело? К деградации, т.е., он, не зная подсказки от своего рода, своих предков, от мудрецов, он - единения с душой не достигает. Он воспринимает себя, как тело, а не, как Душу и не, как Дух. Т.е., нет единства в нем, а раз, нет единства, значит, идет деградация.
 
«Во власти смерти, заблудшие люди движутся этой дорогой и, умерев снова, и снова в Навий мир попадают».  
Т.е., что? Он не развился, он умер и, он попадает в мир Нави, а, мир Нави, он находится ниже мира Яви, для чего?  Для того,  чтобы вновь подниматься, вновь воплощаться и вновь, проходить заново и заново все ступени. Т.е., примерно, об этом и пел Владимир Семенович Высоцкий: « Если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь», но, здесь образно, т.е., если туп как дерево, будешь тысячу лет крутиться, пока не осознаешь, что единство - это в общении, а, не когда, ты один, сам по себе существуешь. Т.е., пока, ты не осознаешь, что ты часть целого,  а целое – часть тебя, ты из круга заблуждений не вырвешься, т.е., тебя зациклило. Поэтому и, кришнаиты рисуют в своих картинках в Бхагават-гите:  от младенца взрослеет человек, превращаясь в скелет и, потом опять в младенца. Т.е., как-бы, круговорот перевоплощений. Как-бы, круг неразрываемый, из которого не вырваться.
А, Перун, здесь говорит, что можно выйти из этого. И, заметьте, «снова и снова в Навий мир попадая. За ними в пути сбиваются чувства. (т.е., когда одно и то же – чувства же притупляются), поэтому, смерть называют МАРЁНА».
 
 
А Марёна у нас Богиня зимы, Богиня сна природы, поэтому что? Чувства засыпают, они отключаются. Сначала, в человеке отключаются тяга к познанию, тяга к мудрости, тяга к любви, к размножению, к продолжению рода, к познанию окружающего мира и, у него всё засыпает и, у него, как-бы, безцельная череда перерождений, пока он находится в Нави, он вроде бы вспоминает, а, в Явь проявляется, а чувства-то закрыты и, он должен их по-новой для себя открывать. Поэтому, смерть называют Марена, т.е., спячка. Люди спящие, они вроде бы живут, работают, двигаются, перемещаются, общаются, но, души их спят, чувства их спят. Поэтому, таких людей, как называют? Безчувственными. Их называют эгоистами, бездушными. Т.е., я привел несколько  эпитетов, которые используются в русском языке.
 
6098670_foto4_Boginya_Morena (660x440, 80Kb)
 
10-ая шлока: «Увлекаясь своими деяниями, в погоне за их плодами,  они продолжают идти в таком направлении  и не превозмогают смерти»
 
Т.е., они, как бы зацикливаются. Сказано, что, чем больше чувств у них погаснет, тем труднее им выйти. И они идут в том же направлении, т.е., по кругу  и, не превозмогают смерти, т.е., этого круговорота, они всё деградируют, деградируют и деградирует.
 
«Вместо стремления к праведным целям, как  совесть людей призывает,  дитя человека на Мидгарде рожденное, станет вращаться в кругу наслаждений и, на этом пути, его смерть поджидает. Т.е., когда человеку ничего не надо, он ищет что? Наслаждение, блага, жизнь бездеятельная.
 
Но 11-ая шлока описывает к чему это приводит:
«Это великое заблуждение чувств, с тщетными целями соединяясь, двигается в пекло по тщетной дороге.
 
Т.е., человек деградирует и уходит в мир Пекла, где матрица у нас очищается и уходит, т.е., оболочка осталась, что потом…. Т.е., человек сам себя губит. Оно уходит всё глубже и глубже, а, оттуда, подниматься-то  труднее и труднее, помните, мы разбирали на уроке: один идет вверх,  другой вроде бы тоже идет вверх, а, потом, вдруг,  раз и резко падает вниз, а подниматься? Ой, а зачем, а, пойду-ка я лучше вниз. На  диване удобнее. Да, любимый четвероногий друг – диван.
 
«Пораженное связями со тщетными целями и, о них день и ночь помышляя,  ваше сокровенное «Я» (т.е. структура) начнет поклоняться внешнему миру Яви» и, стоит многоточие и, строка пустая. Т.е., говорит что? Человек принимает себя, чисто как тело, один раз живущее, которое должно только питаться, наслаждаться, идет полная деградация и, человек уже, не воспринимает ни другие миры, ни Навь, уже, не воспринимает, ни Славь, ни Правь, ни другие структуры, т.е., он превращается в растение, которое просто живет и потребляет, как паразит.
 
6098670_foto5_lejeboka_na_divane (648x390, 52Kb)
 
12-я шлока: «В мире Яви проявленная  ....родом, первое, что  людей поражает, это желание чужого.»
 
И заметьте, на Руси никогда не было такого желания, завладеть чужим. Каждый трудился и получал плоды своего труда.  Даже, во времена Российской империи люди, которые бежали с каторги, они шли мимо деревни, хутора, поселка, на заднем дворе, около сарайки, там было окошечко, где всегда стояла крынка молока и краюха хлеба. И что? Люди, которые за грабежи, за разбой сидели, они никогда не воровали, потому что, знали, что, вот люди сами поставили, чтоб не пакостили. Но, до этого же, до христианизации, люди, вообще, не знали, что значит желать чужого. Это принадлежит другому роду. Если, я что-то увидел в другом роду, значит что? Я должен сделать, не только такое, а еще лучше, более качественное, более красивое. Т.е. шло, как бы, общинное соревнование. Не социалистическое, а общинное, т.е., не так, как греки делали, представьте, в Таврию прибыли на Кавказ и, говорят правителю, слышь, царь, ты, не по праву Золотым руном владеешь, отдай его нам. С какой стати? А, это что? Христианство современное и проповедует, смотрите, какое доброе дело – пришел и всех обманул, желание чужого проповедуется, ложь, обман проповедуется,  насилие проповедуется. А, у нас, были совершенно другие системы, другие ценности.
«…Желание чужого. Вскоре, оно за собой влечет  гнев и похоть». 
Т.е., сначала пожелал чужого, потом разозлился, если не получил, потом – похоть: хочу это, хочу то. Многие, сейчас, воспринимают похоть чисто, в сексуальном смысле, а, раньше, похоть значило постоянное хотение,  т.е., у человека на первом месте всегда стоит «хочу», неважно чего, но хочу.
 
Но Перун говорил: «Эти три порождения темных людей неразумных к смерти приводят. А в мире Яви лишь стойкие люди, в ком совесть, стойкостью смерть побеждают всегда». 
Если, видишь что-то прекрасное, то, как это получить? Да создать, точно такое же или, даже еще лучше. Либо обменяй плоды твоего труда на то, что тебе понравилось. Т.е., дай взамен: человек же что-то сотворил, дай ему тоже что-то, что сотворил ты сам. Т.е., поменяйся. Мена. Но, мена, она была всегда адекватна по труду, по уровню затраченной, вложенной Души. А, здесь, мерилом всегда была совесть.
 
6098670_foto6_barter (700x358, 124Kb)
 
13-ая шлока; «Устремленная мыслью, бурлящие чувства успокоив, пренебрежением с ним нужно бороться»
Т.е., прежде чем, что-то сделать, успокойся, сядь подумай, хорошенько всё обдумай. Чувства могут и с толку сбить. Пренебрежение, допустим, один человек идет берегом реки и, видит самородок золотой, что с ним происходит? Он может с ума сойти от такой находки. А, другой поднял, посмотрел, видит, форма напоминает голову льва, он  приносит его домой, где начинает эту форму подправлять, доделывать и, получается просто поделка, в виде головы льва. А, третий, вообще, равнодушно пройдет мимо. Или «лягушку»  по реке пустит: в воде будет сохраннее и, не будет чьи-то чувства развивать негативные.  
«Для таких нет смерти,  ибо, они знанием преодолели страх и страсти, и превзошли смерть».
Здесь понятие знания, т.е., ведать, т.е., они познали, что, не в этом сущность, не в богатстве, не в достатке, а в мудрости.  
«А человек, стремящийся за вожделением, идя за страстями, гибнет, но победив желания порочные,  с себя, всякий прах страстей, человек сдувает».
 
Т.е., только, когда человек осознает то, куда его отправляют, это совершенно не тот путь, а Предки-то, куда человек рано или поздно приходит, всегда правильно говорили. Но, некоторые, приводят современные, не  наши поговорки, ну, это же, примерно,  соответствует  тому, что говорится в русских поговорках: семь раз отмерь, один раз отрежь.  Нет, поговорка, как раз, не русская. Семь раз отмерь, один раз отрежь - это, как раз, первая заповедь при обрезании.  
«С себя, всякий прах страстей, человек сдувает» - когда человек с себя сдувает прах страстей, он духовно развивается. И, он идет на более высший уровень. Но, дальше, здесь пропущено. Победив желания, человек получает определенную методику, определенные знания, как с ними бороться и, он переходит всё выше и выше. Поэтому, здесь, упущена сама методика – как  дальше. Т.е., ты выполни это, а, когда придет время, ты получишь знания, как быть дальше.
 
14-ая шлока: «Для всех существ и людей  (заметьте, здесь же, не сказано, что только для людей - человеков, я ж, не говорю, что, на 4-ом месте после человека, стоят осьминоги, а на пятом – собаки, волки. Т.е., здесь сразу сказано  – для всех существ, пусть это, даже, пчела или муравей)  и, людей пекла - кажется тьмой безпросветной.. Как безумно они стремятся беспечно к провалу. Но, человеку, который отринул безумие, что смерть может сделать? Кто же, откажется, от обладания древностью мудрой, тот,  пусть ни о чем ином и не мыслит, как бы, изгнав из себя силу жизни».
 
6098670_foto7_drevnyaya_mydrost (604x450, 47Kb)
 
Т.е., если, человек говорит, а мне это не надо, я и так проживу, а мудрость древняя-то, что говорит? Связь поколений, родовая память, а, раз, он это отринул, значит, он себя лишил силы жизни. Заметьте, когда большевики в 20-30-е годы привозили в НКВД, ГПУ верующих, спрашивали: веруешь? Да. Всё, вперед на этап. А, когда, человек, когда спрашивают: в бога веришь, нет-нет, не верю, хотя, он был верующий, ему – всё свободен, иди. Почему? Потому что, человек - сам отринул веру. Сам отрекся, т.е., не его заставили, а он сам, он хотел схитрить, но ,когда человек сказал, да, я - неверующий, то всё – он сам, перекрыл себе канал, сам обрезал связь, отрезал…, поэтому чего сам лишился, а, не тебя лишали, того, уже не восстановишь.
 
 
15-я шлока: «Гнев, жадность и заблуждение глубинного «Я» (т.е., внутренней сути) - вот смерть. И, они, в этом теле земном  (т.е., это тела земного касается).  Человек, познавший мудрость Богов и Предков своих знает, что, так порождается смерть. И, смерть его, здесь не пугает (т.е., когда человеку объяснили с рождения, в чем смерть – в гневе, жадности,  заблуждении. Почему, славяне никогда не гневались ни на кого? Сейчас говорят, гнев народный. Да не было гнева народного никогда. Почему говорят, русский медведь, сравнивают,  говорят, что русский бунт страшен? А, русский бунт на чем основан? На восстановлении справедливости. Т.е., без всякого гнева, ааа, ты создаешь беспорядок – всё - наказали и, всё - опять к труду.
 
« Русь изначальная «: Византийцы всё пакостили, всЁ отравили, некоторые: месть-месть!  а Ратибор говорит, мести нет, но, если, Византия считает, что вопрос войны и мира зависит от нее,  собираем ратников и пойдем на Византию и спросим, а почему, собственно? И, 12 сотен, т.е., 1200 человек пошли. И что? Стоит крепость.  Им говорят, вы тут не пройдете, ибо,  никто еще, не смог взять данную крепость. А, наши отвечают: это до нас, никто не взял. А, мы возьмем. И взяли. Поэтому, когда говорят, это невозможно сделать, а, человек, который не знает, что это невозможно сделать, он берет и делает. И, у него всё получается. Почему? Потому что, ему не забивают голову. И, он не думает о  жадности и пр. и, смерть его не пугает.
«В его области смерть исчезает (т.е., человек, который развивается, зная о жизни) подобно тому, как исчезает смертный, попав в область смерти».
 
Т.е., для нас, тот смертный, который, сам себя уводит в Пекло, он же исчезает с нашего уровня, мы же идем вверх, по Золотому пути духовного развития и совершенства, а, он идет вниз и, с нашего уровня, он пропал, попал в область Пекла, Смерти. То, что он, потом, опять начнет свое развитие, это уже, он отстанет от нас, но, он для нас, уже исчез и, смерть для нас исчезла, потому что, мы переходим в другой, кто–то там, еще,  может сидеть в 4-ом классе 3 года, оставаясь на второй год, а, его-то, одноклассники где?
В 6-ом, 7-ом классах.
 
6098670_foto8_opyat_dvoika (700x601, 281Kb)
 
И 16-ти круговая шлока гласит: «И спросил Перуна  Один, воин из рода х'Арийского, 
(т.е., поясняю: имена давались на протяжении столетий, тысячелетий, и миллионнолетий, поэтому, никогда, не надо сравнивать Одина, который, 40 тысяч лет назад, был Богом Одином и патриархом Одином. Это, все равно, что взять и объединить - Владимира Киевского, Владимира Суздальского, Владимира Рязанского, Владимира Ленина, Владимира Жириновского и Владимира Путина, что, это была, одна и та же личность – Владимир. Т.е., они все разные) 
… скажи нам, почему молвят волхвы, говоря, что, совершая жертвоприношения безкровные, люди могут достигнуть блаженных миров  Прави, чистейших, непреходящих?. Веды, называют их - высочайшей целью. Кто это сделает? Как он  может заняться делами?»
 
Т.е., здесь, Саньтия 1 заканчивается, но, заканчивается, как бы вопросом. Безкровные жертвоприношения у нас, для чего? Для связи, с нашими Предками, с нашими Богами. Вот, о чем учили волхвы. Люди могут достичь блаженных миров Прави, т.е., чем больше, ты знаешь свою родословную, связь своих родов, тем дальше, наши же Предки, шли вначале, в мир Предков, в Славь, да? А, потом, многие Предки и Боги, перешли в Правь, поэтому и, можно достичь и, Веды их, называют - Высочайшей целью. Кто это знает, как он может заняться делами?  И опять многоточие. А, идет пояснение, как он может творить, если знает, что, вот таких миров, а, это очень долго может развиваться,  а, берет и делает. И, связь родовая, ему помогает, поэтому, круг 1 Саньтия 2, здесь, как бы, в подтверждение вопроса Перун и отвечает:
 
«И отвечал воину Одину  Перун Всепрекрасный: «Лишь не познавшие великую древнюю мудрость туда стремятся, и для них сохраняет значение то, о чем говорится в Ведах. Свободные от желаний порочных стремятся выше путем высочайшего духовного развития,  отвергая порочные пути развития».
 
Т.е., Перун отвечает, да, всё, что в  Ведах сказано, всё правильно, связь. Но, достигнуть миров Прави, Перун говорит, это еще не самоцель. Мир Прави – это хорошо. А дальше? А, еще бы, достичь еще выше, выйти за пределы нашей Вселенной, за пределы нашей - куда? А, посмотреть другие вселенные. А, потом, достичь уровня Рамхи. Нет, это не жадность, а, можно, отнести к  любопытству, т.е., познавать и развиваться: если, Рамха проявился в новую действительность, значит, где-то есть старая, где, он не один?  А, что за ней? А, может, старая действительность не одна, а, их множество? И, как бы, это всё сходить и посмотреть? А, всего помаленьку. Поэтому, я и говорю, вы должны переключаться на образное восприятие.
 
Кукушка, кукушка, а сколько мне жить? Ку. А почему так ма..?
 
Продолжение следует...
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Саньтии Веды Перуна.3 ч-3 | glagolec - Дневник glagolec | Лента друзей glagolec / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»