Саньтии Веды Перуна 3. ч-2
«И спросили люди Громовержца многомудрого: ты скажи нам, Сварожич, ( видите обращение – Сварожич, т.е. пришедший с неба), поведай, почему служители Бога Единого, (т.е. служители Рода) и странники Божии путем познания Вед хотят добиться безсмертия? Ты скажи нам, поведай, есть ли смерть в мире Яви или безсмертно всё? Что же из двух, правда? ».
Т.е., заметьте, попав в другую звездную систему, люди и их потомки, живут на данной системе, они используют определенную физическую оболочку. Допустим, на Мидгарде тело, которое находится в кислородной среде, азотно-кислородной, у них тело имеет возможность жить в данной среде, где, мы имеем углеродную основу, на другой Земле, люди могут жить, имея кремневую основу, где-то в атмосфере, не кислородная, а на основе фтора, которая для нас, как бы ядовита, но и, там могут жить. Т.е., в зависимости от того, в какой среде находится, в той и живет человек, т.е., он имеет оболочку. Ну, допустим, для того, чтобы мы могли находиться на глубине 50 метров под водой, мы используем скафандр. Т.е., мы для этой, своей оболочки используем еще и, скафандр. Или, для того, чтобы находиться в безвоздушном пространстве, мы используем космический скафандр, в котором, космонавты выходят в открытый космос, чтобы, он защищал от космического холода, от излучений и пр., т.е., совершенно иная среда. Так и, наше тело.
Но, заметьте, в Ведах много чего описано, поэтому, многие служители считали, что это, от второго до третьего прибытия. Т.е., они изучали Веды, допустим, чтобы предотвратить процесс старения, износа биологического тела, организма.
«…и странники Божие», т.е., те, которых посылают с определенной миссией. Т.е., тело изнашивается и, он что? Он меняет тело, например, Далай-Лама, старое его тело умирает, но, он предупреждает, я рожусь в такой-то местности, у таких-то родителей, это, пример уже, из современности, т.е., понятие искусственной реинкарнации, но, он что? Он послан с определенной миссией и меняя тела, переселяясь из тела в тело, он наблюдает, как исполняется то, что он дал в древние времена. Т.е., Далай Лама, уже 14 поколений наблюдает, как это свершается. Т.е,. миссия его какая?
Миссия странника. Он странствует из одного мира в другой, из одного тела в другое.
«Что же из двух, правда?» отвечает Сварожич: «Правильно и то, и другое. Но, лишь в заблуждении... учат о смерти, т.е., тот, кто не ведает, тот говорит, а вот, как вижу, так и есть: умер человек и всё – ничего дальше нет, потому что, он не ведает и не видит, что происходит далее. А Перун говорит:
«Я же, называя обманом смерть, а не обманом безсмертие называю.» Обманом, т.е., человек сам себя обманывает: он знает, что жизнь существует далее, он это знает, он во сне, когда человек спит, он выходит в другой мир, но , здесь, ему говорят, это всё выдумки, это тебе всё приснилось, эта жизнь, совершенно, игра твоего воображения, этого не может быть, т.е., как бы нашпиговывают человека стереотипами другими. Но, на самом деле не так и, Перун говорит то, вот это и, есть обман, что есть смерть, т.е., человек, как бы, сам себе ограничивает дальнейшую жизнь, дальнейшее развитие в разных мирах. Не только в нашем трехмерном, которое, движется в четырехмерном, но и, в последующих мирах. Т.е., как бы, блокируется развитие.
А, безсмертие, это когда человек знает, что да, это тело износилось, но, я буду жить в другом мире и, в другом теле. Если, ограничен, пока, выход в светлые миры, значит, я буду реинкарнировать здесь, т.е., менять тела, а, как, только, доступ открыт, я пошел дальше, в другой мир.
И, заметьте, Перун приводит пример: «В самообмане леги погибли. Не обманом в бытие достигается вправе» т.е., они приводит в пример легов. Мир легов, это 16–ти мерное, т.е., леги, а это у нас в Харатьях Света описано, пошли на поводу у Чернобога, т.е., он им, как бы, дал знания своего, более высшего мира и, многие, попали в сети знания, которое не знают, как использовать.
Есть ЛЕГ, а христиане пишут наоборот: а - гел , как бы, ангел. Они их называют вестниками. Но, они живут в 16-ти мерном мире, а, многие, попали в меньшие, т.е., в 8-ми мерный мир, а, некоторые, опустились еще ниже. Но, душа - то, хоть наша, хоть лега, хоть арлега, она многомерна, т.е., они получили, как бы, мы сказали, оболочки, более низких структур.
Ангел – это русифицированное слово от аугел, т.е., а, АН – это, как бы, против и, получается, как падший ангел или падший лег. Т.е., падший как? Из 16-ти мерного, его опустили до уровня 8-мерного. А, некоторые попали, т.е., 8-ми мерный для них как, представьте
-4-мерный мир (это, где 4 измерения), от 4-ех до 8-мерного и, максимальное, для падших, это 8-мерное. И, христианские предания и, многие др. говорят, что, ангел 5-го неба, ангел 6-го неба и ангел 7-го неба. А, еще, есть ангелы 1-го неба, 2-го неба. Т.е., некоторые опускаются еще ниже. Т.е., для них-то, конечно, это тяжелее.
Некоторые, эти системы делят на части и, получается, что 5-ое небо, это как первое, а 7-ое – по новой градации своей, т.е., куда они опустились. Т.е., я, сразу же, провожу параллель с теми преданиями, которые даются.
Далее идет образное сравнение: «И смерть не как рысь пожирает рожденных, воспринимаемой нет у нее формы. Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы ее не найдете.
Т.е., здесь приводится, что рысь охотится, охотится на дичь. Здесь говорится, пожирает рожденных, т.е., тех, кто народился на Мидгард Земле, в оболочке других существ. И, он, как бы, сравнивает. Но, в то же время он говорит, что смерть, не как рысь, воспринимаемой нет у ней формы, т.е., нельзя односложно воспринять, что такое смерть. Но, человек может видеть смерть кошки, смерть собаки, смерть своего близкого, смерть птиц, смерть любого живого существа, но, он видит, это в окружении, он видит только гибель оболочки, но, он не видит гибели души.
Но, заметьте, откуда тогда выражение: «У кошки 9 жизней»? Т.е,. кошка, для своего развития на Мидгарде, она должна сменить 9 тел, т.е., прожить 9 жизней и, это, у нее будет свое развитие. Мы же, в основном, рассматривали, что мы развиваемся и, идем по пути духовного развития. А, кто сказал, что у кошек нету развития или, у других живых существ?
Заметьте, сейчас, ученые ищут в космосе братьев по разуму. А, разумная жизнь, которая находится на нашей Мидгард Земле, они просто сказали, а, мы - высшее творение на Земле, а, остальные низшие и безмозглые. Но, при этом, те же кошки, собаки, дельфины, некоторые особи, они бывают умнее современного человека и, ведут себя, более разумно, нежели человек. Заметьте, кошки, собаки, дельфины и др. существа, они живут в гармонии с Матерью природой. Т.е., они, ее не уничтожают, они не уничтожают себе подобных, т.е., не устраивают войн, т.е., получается, что, они по социальной характеристике более разумны, нежели человек.
И, заметьте, во многих преданиях, особенно, в Саньтии Агнимара, там есть шкала, как бы мы сказали, общественно-социальной структуры. И, на первом месте по Мидгарду, думаете, стоит человек? Ничего подобного. На первом месте стоят дельфины. И, заметьте, дельфины они живут, как семьями, родами, общинами, так и, дельфин может существовать один вообще, независимо и, он что? Он будет нормально развиваться. На втором месте стоят те, кого, некоторые, ногой отбрасывают – кошки, семейство кошачьих. Почему? Да, потому что, заметьте, даже Киплинг говорил, кошка или кот, который гуляет сам по себе. Т.е., они могут жить отдельно, сами по себе, но, на время размножения, они могут объединяться в роды, семьи. На третьем месте стоит человек.
Т.е., человек в этой системе, может жить, только, общинно. Стоит человеку оказаться в одиночестве, как он начинает дичать, деградировать, разрушаться. Т.е., человеку для того, чтобы оставаться человеком, ему необходимо общение, с себе подобными.
Дельфин же, может после рождения остаться один и, он будет развиваться и, идти по своему пути эволюции выше. Кошка - тоже самое, но, она может жить, как в стае или, семьей, на время объединяться, а, потом, опять, жить отдельно. Человек отдельно жить не может. Т.е., если он будет жить один, он погибнет, поэтому, он ищет среду общения, поэтому, в истории очень много описано случаев, когда человеческого детеныша воспитывали медведи, предание об Эрике – медведе, воспитывали волки, Маугли, воспитывали обезьяны, воспитывали львы, воспитывали тигры, т.е., воспитывали представители животного мира и, он, заметьте, этот человек общался с ними, т.е., шел обмен информации, он жил в гармонии с природой, да, он, не знал человеческой речи, но, он понимал речь животных, а, это лишний раз подтверждает то, что говорили наши Предки, что, в человеке, от рождения заложены все языковые формы и системы общения, между представителями живого мира.
Уже многими доказано, что, некоторые представители животного мира – дельфины, кошки, они используют так называемую мысленную связь, или, как сейчас говорят, телепатию. Поэтому, раз человек воспитывается в данной среде, он продолжает с ними общаться и, получается, что, он общается не только на уровне звука, рычания, кряхтения, он передает мыслеобразы на уровне мысли. Значит, что? В человеке есть эта форма общения на уровне мысли, т.е., телепатия заложена.
Поэтому сейчас, говорят, рождаются дети, которые владеют телепатией от рождения. Т.е., о них говорят, что у них от рождения развиты экстрасенсорные способности. А, раз способности развиты, значит, ищут центр в мозгу, который отвечает за это. Но, зачем это искать, если с детских лет, дети, многие общаются с птицами, деревьями, они действительно общаются и понимают друг друга с полуслова, и обмен идет на мысленном уровне. Это, уже, потом, система современная, она, как бы, блокирует средства общения между животным миром, между природным миром и человеком. А, наши Предки не блокировали, а, они, наоборот, развивали.
История волхва Сергия Радонежского. И наши предания, и христианские что говорят? Он селился отдельно. Т.е., он поселился в шалашике, а рядом христиане строят монастырь. Что? Он уходит в глушь. И кто приходит к нему? К нему приходят медведи, лисы, они приносят ему продукты. Он с ними общается. Т.е., он общается не только с людьми, он общается с волками, они его не трогают.
Или, взять, в Индии йоги, брахманы, они приходят в джунгли и, звери вокруг них, особенно детёныши. Говорят, тигр нападает на всех. А, он идет, а тигр, как кошка ласкается к тому же жрецу или, к тому же йогу. Почему? Да, потому что идет, контакт с ними. Помните фразу у Киплинга? «Мы с тобой одной крови, ты и я». Но, это же образ – связь. Т.е., если мы с тобой одной крови, образное выражение, то, тигр никогда, просто так, на тигра не нападет, волк не нападет на волка, то же самое и здесь.
Взять, того же, Ханумана. Каждое утро, он выходил, встречал солнце и, начинал кормить, как описывают и наши, и индусские предания, зверей и птиц. И, они приходили, птицы клевали у него зерна с рук, косулям он давал хлеб с солью, а, многие егеря и, до сих пор, с солью дают, и даже, обезьяны, самые пугливые, приходили и брали у него из рук пищу, фрукты. Поэтому, жители Дравидии называли его царем обезьян, т.е., не потому что, он царствовал, а потому, что они приходили и не боялись его. Они его считали за своего, т.е., помимо того, что он общался с ними на мысленном уровне, он им еще и показывал – мы все находимся в одной природе и, от меня вам зла нет, т.е., он излучал добро. А животные же чувствуют.
И, заметьте, человек, который идет мимо собаки и боится собаки, собака может подбежать и его укусить, но, если, человек идет и, знаете, бывают такие маленькие собачки, типа моськи, она может молча подбежать, укусить, а потом гавкнуть. У моих соседей была такая. Правда, своих, она не кусала. Однажды, я иду и вижу ее, и у меня такая мысль: «Сейчас я тебя укушу», и она поджимает хвост, убегает в подворотню и начинает дико лаять, т.е., хозяин, иди-иди сюда, чего ты испугалась? И, они ничего понять не могут. Но она-то поняла, что, если, она подбежит к этому большому дядьке, то он ее укусит. Т.е., здесь была создана только мыслеформа. И я уже давно прошел, а собака еще долго гавкала, т.е., страх у нее не прошел от одной мыслеформы.
Но, заметьте, другая мыслеформа, зимой приходишь на дачу, а там, какие птички? Свиристели, щуры, красивые такие, они рядом с вами, они, как бы, не боятся людей. Если, сорвать веточку с ягодками с дикой декоративной яблони и протянуть ее щурам, мысленно предлагая: «Угощайся». Щур садится на руку, представьте, дикая птица, похожая на снегирей, желтенькие с красненьким. И, он, с рук начинает клевать. Свиристели тоже самое. Хотя, рядом, может пройти человек весь на эмоциях и, они с хохолками, свиристели улетают. Но заметьте, когда ты на даче, весь в гармонии с природой, они едят с рук. Вроде бы дикие птицы. Но, я говорю, щуры, они более. Или, берешь семечки – поползень, он тоже, чуть не с рук.
На кладбище приходишь поминать, а там, все они синички, воробьи, поползни, все сидят, ждут. И заметьте, им, тоже, на соседний столик на бумажку крошишь хлеб, крошишь блинчики и говоришь: «А вот это вам». И, что вы думаете? Отходишь. На могилу птица не лезет, она идет туда, где накрошено для нее. Если, человек просто, положил на могилу и, там покрошил, то тогда, они будут прямо на могилку залетать, клевать. Но, если же, накрошил отдельно и пригласил их, тогда, они на могилку не залетят, т.к., там, сейчас, для Предков. Т.е., понятно, да? Даже, птицы знают, что такое смерть и, куда она ведет, как процесс перерождения, поэтому, у них свое отношение.
И, далее, Перун говорит: «Иные считают, что Удрзец (Бог мертвых) отличен от смерти, прохождение ваше в Мир Прави безсмертно, но, в Душах ваших и Духе пребывает. Этот же, бог царит в мире Предков (а мир Предков, это у нас - мир Слави, потому что, просто мир Духов, это будет темная Навь. А, светлая Навь - это мир Слави.), не блажен же, не благ(т.е., те, кто благие дела творят и, получают благое восприятие, тот, кто плохое творит – такое же получает к себе. Отсюда поговорка: «Что посеешь, то пожнешь». Посеешь добро – благости урожай снимешь. Посеешь ветер, пожнешь бурю.
«Велением Удрзеца в детях человеческих проявляется гнев, заблуждение и, смерть, принявшая жадности образ».
О чем это говорит? Когда мы говорим «смерть» - СМЕРТЬ, здесь же, Т- созданное утверждение, СМЕР - определенная мера, смеренная какой-то системой. Смертный, т.е., отмеренная жизнь, мера огневая, форма стоит. И, заметьте, жадность – это, тоже, определенная форма, которая имеет определенные пределы, определенную меру. Но, бывает, говорят, жадность безмерная, т.е., без меры.
«Гнев, заблуждение и смерть, принявшая жадности образ», т.е., смерть, когда, мы говорим, деяние, деяние какое? Деяние может быть созидательное и, может быть разрушительное. Деяние может быть благое, но, бывает и плохое. Т.е., деяние - это форма определенная, к которой, идет направленная структура. Так же, и, смерть – это определенная форма чего либо. Поэтому, она и принимает, здесь, сказано в данный момент, жадности образ. Т.е., он не заставляет людей гневаться или заблуждаться, или жадными быть, он в нем, в человеке, раскрывает систему, которая, охватывает отношение к окружающему миру. Он, ему раскрывает, как человек поведет себя в той или иной обстановке. Если видит, что человек не может вести, он, раз - эту систему закроет. Т.е., как он себя проявит? Если, человеку открыли гнев, отторжение, а, он не отторгает, он, раз – гармонично в этой системе, значит что? Значит, в человеке, можно открыть и другую систему. Чтобы, он мог, уже, общаться с другим миром. Т.е, с животным миром, с природным миром, с водным миром. Или, с представителями других миров. Кому-то дано, а кому-то нет.
Заблуждение, т.е., открыли множество путей и, человек, из всех путей выбрал правый, т.е., прямой, ведущий по пути духовного развития. А, если, человек, куда-то, вообще, в дебри, ему раз – прикрыли, погоди, самостоятельно ты не можешь. И жадность. Всё перед вами. И, если, человек смотрит, да - ну и что? Жадность не проявляется в нем. Значит, что? Ему открывается следующее. Да, дается испытание, но, человеку же, дана свобода выбора: представьте, вас заводят в комнату, где золотых, серебряных, платиновых поделок полно и, никто за вами не наблюдает. Кто-то набьет себе карманы. Что сделает другой человек? Другой, просто, будет восхищаться тем, как это сделано красиво. Третий, не будет восхищаться красотой, не будет набивать карманы, он будет искать, где здесь, что записано, где мудрость хранится? Для него сокровище – это, когда на золоте, на платине записанный древний текст, мудрость, т.е., один ищет золото, т.е., жадность проявляется, у другого жадность к красоте, всё красивое, должно быть вокруг меня, а у третьего - жадность к познанию.
Над златом чахнет...
Продолжение следует...