Саньтии Веды Перуна 3.
«Как во граде богов в Асгарде Ирийском на слиянии священных рек Ирия и Оми возле великого капища инглии у священного камня Алатырь спустилась с небес вайтмана небесная, колесница богов, великое сияние и пламень окружали ее, когда она опускалась на Землю».
Т.е., Омь и Ирий Тишайший у нас одни на планете. Т.е., место указано четко. Т.е., недалеко от великого капища инглии. Капище инглии, как оно стояло у кинотеатра Маяковского, так, оно там и, находится на этом месте. Очень часто, советские исследователи древности, задают вопрос: этого не может быть потому, что нет подтверждения, ни в одном историческом документе, ни в одном историческом предании, т.е., в тех, к которым они имеют доступ. Но, им, сразу же, приводится другой текст, сопутствующий. Это «Сага об Инглингах», которую хранят исландцы, скандинавы, Германия, Шотландия, Ирландия, т.е. песнь о Первопредках, где, текст второй гласит тоже самое:
«Страна в Асии (т.е., где асы живут), к востоку от Анакрикля, называется страной асов или жилищем асов. А, столица называется Асгард, правителем был тот, кто звался Одином, там было большое капище».
Т.е., видите, опять Асгард, капище и, это всё, находится на востоке от Скандинавии, на восток от Уральских гор. То же самое, мы читаем в Махабхарате – «Книга усилий», «Книга путешествий Бхагавана», гл. 110, где описывается край, откуда пришли 7 белых учителей, 7 ришей, там сказано: «Считается, что эта страна находится между востоком и западом. В этом обширном северном крае, не живет человек жестокий, безчувственный и беззаконный. Там находится созвездие Свастики, там помнят о его величии, там Тару укрепил Великий Предок».
Т.е., заметьте, получается очень странная картина: весь мир признает Сагу об Инглингах, признает Махабхарату, как древнейшие источники, они признают, что 800 с лишним лет назад, Сагу об инглингах перевели с рунического и, записали на латинский язык. В 1999 году исполнилось 800 лет с того времени, когда он, со слов жрецов, которые ему читали руническим, записал это всё, новым, как бы, латинским языком.
И, заметьте, в Саге об инглингах, идет описание капища. Т.е., там было 12 верховных жрецов, они должны были совершать жертвоприношения и судить народ, т.е., не судить, как сейчас судят, а просто люди приходили со спорами, с вопросами и, они им говорили, как это разрешить. Они назывались Диями или Владыками. Т.е., Владыка мудрости, вот, что означало слово Владыка в прошлом, а не так, как сейчас – владыка людей или страны. Т.е, Дий это – владеющий древней мудростью. Поэтому, заметьте, у нас до сих пор глава духовного управления называется Дием.
Дальше, Один для многих родов переселившихся, объединились два образа: Патер Дия Одина, как бы, сейчас сказали, патриарха церкви, который был в Асгарде Ирийском и Бога Одина.
Т.е., место определения, если мы смотрим карту, из Асгарда строго на юг, мы попадаем в Индию, где и хранится Махабхарата, Упанишады, Пураны и вообще Веды, которые наши Предки унесли. Т.е., получается, признаются все предания, которые хранятся в разных местах в Индии, куда приходили наши Предки, это всё признается. Исландия хранит предания о том, что отсюда переселись туда – это тоже признается. Шотландское предание Ветха Мелы, которое гласит, что, на острова сии, шотландцы-друиды, роды наши, пришли из Великой Скифии. А, туда из-за гор, поросших репьём, с берегов священной реки Ирий (переводится - белая чистая вода, отсюда и Беловодье). И, заметьте, горы, поросшие репьем, из Ветха Мелы, мы называем просто Рипейские горы
т.е., сейчас это называются Уральские горы. Это тоже признается. Арабские предания, что на северо-востоке, находится благословенная земля Богов, где живут Боги, которые творят чудеса и хранят древнюю мудрость.
Далее, Искандер Наме - произведение, которое, тоже, в Средней Азии хранится. Оно описывает о походе Александра Филлиповича Македонского в Индию и, о том, что он, как бы сделал небольшой отворот и сходил на север, по дороге он увидел, что земля стала, как серебро, т.е., он увидел снег и, когда он пришел в город, он увидел храм высотой до небес, где его встречали мудрые люди, т.е., Александр Македонский побывал в Асгарде. Т.е., это всё признается.
Но, когда иностранные источники описывают наше и, опубликовалось наше – наше не принимается. Т.е., всё по отдельности принимаем, а основной источник – не принимаем. Т.е., получается странная картина: признается солнечный свет, что он освещает, согревает, но, при этом не признается само солнце, которое, дает этот свет и тепло. Далее, спустилась с небес вайтмана, т.е., сейчас, официально не признается, что наши Предки имели свой космический галактический флот. Но заметьте, у нас идет описание, что были и вайтманы, и виманы, и вайтмары и другие, как раньше говорили, небесные колесницы богов и, даже, хранится описание в Вайтманика-шастра книге, в Дели, в национальном музее, где не только техническое руководство и система, как изготовить, но и, описывается, какие полеты совершались 5-6 тысяч лет назад. Та же Рамаяна – воздушный космический флот, взял войска на борт и, они отправились на Ланку, чтобы победить ракшасов и раванов. Это, вроде бы, как признается.
Но, когда мы говорим об этом, нам говорят: этого не может быть, потому что, не может быть никогда. Почему? Потому что, официально белые люди появились в Сибири, только в 17-18 веке. А, первые, в 16 веке, как бы со времен Ермака. Птицы, которые прилетают весной, они получаются, сейчас, как бы оккупанты земли.
«И собирались, снаряжались к вайтмане небесной той роды даарийские, харийские, роды расенов и святорусов, вожди и воины всех родов Расы Великой, собирались ведуны сребровласые, и служители Бога Единого »
Т.е., перечисляются те, кто прибыли к вайтмане. Но, современные историки, как бы, это не признают.
И, заметьте, когда вайтмана опускалась на землю и, идет многоточие, т.е., упущен текст, где конкретно, в каком месте, она приземлилась, что там происходило, какая связь и прочие, все технические детали, они упущены. Потому что, у нас как? Укажи конкретно где-что, ведь, там же всё перероют и, превратят это всё в экологическую помойку. У нас, это, любят всё перерыть: где какое святилище было, только сообщи конкретное место, всё перероют. За Тарским увалом, где находилось городище и святилище Тары, капище Тары, да, раскопали, тот же археолог наш, Владимир Иванович Матющенко, академик, который был там, он на встрече в Окунево, он что говорил? «Я не признаю то, что там экстрасенсы говорят, что там было 100тысяч лет назад, 200 тысяч лет цивилизации, мы исследовали, есть места захоронения 5-6 тысяч лет, где-то 12-15 тысяч лет. Далее, радиоуглеродный метод не действует.
Но, в прошлый год, где они копали, мы приезжали и, что обнаружили? Да, они раскопали. Да, там были захоронения. Помните, по истории битвы, когда напали на капище и сожгли и, тогда, погибших многих кремировали, а, многие были кости захоронены, курганами. И, что они? Раскопали и, вот, представьте, на берегу Тары увал
-на нем велись раскопки, здесь, к берегу Тары спуск. Мы спустились, а там валяются просто кости – ребра, черепа, т.е., эти гробокопатели – археологи, они сняли все браслеты, все украшения с костей, а сами кости просто выбросили под откос. Вот, оно, отношение. И, при этом, потом можно сказать: «А там ничего не было».
Но, люди едут. И, заметьте, проходили раскопки на месте городища. И, в этот момент, Мунерадж, последователь Бабаджи, отправляет Радху, немку латышского происхождения, на север, туда, где стояло капище Богини Тары, которую, по преданию, построил Хануман, которого, называют советником царя обезьян и, покровителем. И, она приезжает в место, на которое ей указал Мунерадж и, как раз, на место раскопок (на Тарском увале). Т.е., о том, что идут раскопки, в Индии не знали, т.е., что это? Случайное совпадение? То же самое и, у нас в городе: что-то раскопали, первая публикация в газетах и, что происходит дальше? Приезжают товарищи из Москвы, раскопки прикрывают, тем вузам, которые проводили раскопки, им платится денежка, убираются все студенты, все преподаватели, которые копали, вся информация о раскопках уходит в неизвестном направлении и, всё, что выкопано, увозится тоже, неизвестно куда. Почему? Потому что то, что они выкапывают, противоречит официальной истории.
Но, оно не противоречит нашим церковным преданиям, нашим писаниям, нашим Ведам. Но, раз, это у нас есть, а, у них, это замалчивается, это не значит, что этого нет вообще.
Кроме того, «И собирались, снаряжались к вайтмане небесной той роды даарийские, харийские, роды расенов и святорусов, вожди и воины всех родов Расы Великой, собирались ведуны сребровласые, и служители Бога Единого »
И опять идет строчка, т.е., упущен текст, т.е., кто конкретно еще был. Т.е., текст выпущен, потому что, как бы объяснить, раз опустился корабль, советским языком говоря, космический, значит, должна быть станция техобслуживания, кто производил техосмотр, починку, если что и, прочее, заправку, какая система и, кто, потому что, в последствии мы читаем, здесь сказано, что были представители родов, вожди и воины, а, также, иные лица.
И, заметьте, всегда же говорится, что были представители Великой Расы, 4 рода и потомки рода небесного. А, потомками рода небесного, у нас называли тех, кого в последствие, называли Сыны Арея. Но, Земля Арея, по-современному - Мир Арея, Миравус – Марс. Т.е., во время прибытия, были представители и других Земель, или, как бы, сейчас, сказали, представители других планет. Не марсиане, а, наши же. Потому что, это были наши колонии. Но, почему текст упущен? Для того, чтобы не будоражить умы. Вот живет человек, пускай живет и трудится. Кому надо, тот нормально текст прочитает. Но вы, т.к., обучаетесь, должны быть, хотя бы, примерно, быть в курсе того, что происходило.
И, заметьте, и, отворилась вайтмана (т.е. они расселись кругами) и, выходил из нее, во плоти светлый бог небесный. И потом, идет аж 3 строчки, т.е. значит, он прибыл не один, подразумевается, что с ним еще кто-то был. Может супруга, может другие официальные лица, может представители еще других миров, ведь сказано же – вайтмана, а не вимана. Значит, вимана, она где? Она находится во чреве вайтманы, т.е., она несет их несколько. Значит, не один человек пилотирует данную колесницу богов, а много. И это всё опускается. Значит, что? Помимо того, что Бог Перун общается с людьми, с другими людьми занимаются, как бы представители другой системы.
И дальше 4-ая шлока: «Рек (т.е., говорил) Бог Вечнопрекрасный: «Я явился из Урай Земли, из Сварги небесной, где течет Ирий Светлый в садах Ирия возле Асгарда небесного ».
Т.е., не, где он родился, как многие воспринимают, а, откуда он прибыл в данный момент, из какой системы. Смотрим комментарии: Урай Земля – планета Урай находится в чертоге Орла на Сварожьем круге. Т.е., чертог Орла или созвездие Орла, указано, откуда конкретно прибыл. Не путай названия годов структурно, а, тут, чертог Орла, т.е., созвездие Орла, но, у нас свое созвездие Орла, а не то, что…да, между Конем и Расой,…многие его называют, созвездием Даждьбога, созвездием Расы или, созвездием леопарда.
И, он представляется: Перун - Громовержец...…почему представляется? Потому что, многие знают да, был, а кто прилетел, всегда должен представиться, потому что, проходят то, не десятки и сотни лет, а тысячи лет, с его прошлого прибытия. Люди знают это из преданий, это всё хранят и, тут, он приходит: я такой-то и такой-то. И говорит, для чего он прибыл:
«Слушайте, люди и воины, родов человеческих слова мои, поучения слов моих слушайте». и стоит многоточие, т.е., я пришел вас предупредить о том, что в скорости будет, но, давайте сначала сообщите, что вас волнует, какие вопросы у вас есть, на сей момент. И, далее, «И говорил Перуну Ратибор - воин из рода святорусов: «Ты скажи, поведай, Светловождь, ( т.е., не раболепствуя, а, как равный с равным, задает вопрос Ратибор, а вождь, это уважаемый человек, как бы, мы, сейчас, сказали и, он с ним говорит, как с равным, как воин с воином), есть ли смерть для воинов наших? И, отвечал Перун воину: нет смерти для воинов рода небесного». Какой смысл вкладывает Ратибор в свой вопрос? Он спрашивает, если человек погибает на поле боя, т.е., не успевает выполнить долг перед родом, переходит ли он в следующий мир или, просто его Душа, будем говорить, прекращает свое существование? Т.е., отмерена жизнь. Но Перун отвечает: нет смерти, для воинов рода небесного. Всякое, явное или тайное сомнение сердца, Бог Вышень, хранитель миров, отец Сварога и дед мой, лучший из мудрых – разрешит. Т.е., когда человек погибает, он попадает сначала в Волхаллу, там он отдохнет и, ему все деяния его, развития, зачтутся, т.е., дальше идет его развитие и, он поднимается на более высокую ступень.
И, опять стоит многоточие, т.е., идет пояснение как, что и почему. А, дальше, его спрашивают, а как же, наставники, которые наставляют, обучают и пр., если, они рассказывают своим ученикам древнюю мудрость, тайны сокровенные, особенно воинам, а, не дай Бог, воин в плен попадет, а, учитель неподготовленному, если дал? Перун же отвечает:
«Кто став учителем, даже, если великую тайну поведал, не порицаем Богами, ибо, нет смерти для них».
Т.е., он всё равно, раз, у него миссия - быть наставником, учителем, он видит же людей и, дает им определенную форму знания, поэтому, он же, всё равно ведет к Свету, но, дав знание, он человека направляет к Свету, поэтому, даже, если человек начнет использовать знание во зло, по отношению к другим, учитель разве, может быть порицаем? Нет. Потому что, он сделал по совести – направил человека к Свету, а, как человек этим воспользуется, это, уже человека будет судить его совесть, его род. Здесь, вот какая система. Поэтому, для учителя нет смерти, т.е., прекращения развития.
Есть правило, каждый ученик избирает себе учителя. Но и, есть правило, каждый учитель выбирает себе учеников. Т.е., каждому из них, дана свобода выбора и, когда к учителю приходит ученик, он, если, избирает, тот учитель смотрит, а, достоин ли, тот быть учеником. Здесь, у обоих выбор. Но, только когда совпадают, только тогда, идет процесс наставничества, обучения. Здесь, можно сказать так: учитель химии научил ребенка в школе предмету химии, как делался порох. А, тот, придя домой, в домашних условиях сделал порох, набрал его и, взорвал будь кого. Что? Учитель виноват, что его научил? Учитель то, объяснил ему, как соединяются химические элементы, когда делается порох, эти знания, человек может использовать, для защиты своего рода, т.е., с этой стороны, учитель поступил правильно, а уж, как ученик использовал эти знания, это, уже другой вопрос.
Продолжение следует...