Наследие Предков история 8
Дополнение темы - Руслан-Воитель
41-ый круг (т.е., раньше 39 обсуждали, теперь 41-ый).
Патер Дий Руслан-Воитель. Лета его жизни 5840-5896 лето от С,М. Служение его, Патер Дием, началось в лето 5878, т.е., он им стал в 38 лет.
«Лета жизни его 5840-5896 лето (332-388 г.г.н.э.). От начала своего служения Светлым Богам, Руслан внук Дарина, сын Мстислава, 2 месяца Тайлетъ и Рамхатъ, находился в Асгарде Ирийском. (т.е. и первый, и последний месяц, он находился в Асгарде Ирийском), всё остальное время он пребывал в странствии по капищам и святилищам Беловодья, в коих, собственноручно вручал всем капенам инглингам капищ и святилищ сантии-наставления и харатьи Патер Дия - Хария Предвечного ( т.е., он был, как бы, помощником Хария Предвечного), коего потом сменил на посту верховного жреца.
В сантиях и харатьях Хария содержались наставления о бдительности, в отношении полуночного соседа –Аримии.
(т.е., сейчас, по другому трактуют полуночный – как бы северный сосед, а, здесь, полуночный – это южный, т.е., здесь не по свету – полуночные, т.е., на юге негроиды жили, поэтому, у них, как бы, полуночная страна и, еще, почему полуночная? Потому что, когда наши Предки жили в Даарии, будем говорить, до уничтожения, там Солнце вообще не заходило, т.е., наклона оси не было, поэтому, там всегда была полуденная, т.е., вечно – полдень, а, на юг, считалось – полуночная. Это, не как сейчас,
о недопустимости проведения торжищ, рядом с градами, Скитами и Скуфами, по всем порубежным Весям (Веси писать всегда с большой буквы, т.к., это духовная), т.е., рядом с поселениями, храмами, по всем приграничным районам - торжищ не учинять.
Скит - это поселения с капищем, т.е., с храмом, а Скуф – это поселение со священным городищем, т.е., огороженным святым местом).
А, тем паче, недопустимо устраивать торжища рядом с капищами, святилищами, городищами и погостами.
(т.е., около святынь, вообще нельзя устраивать торжищ.
А, у христиан, заметьте, торжище прямо, в самой их святыне – в храме. Иисус изгнал оттуда, из храма всех торговцев, а, сейчас, заходите в любой храм, пожалуйста, покупайте. А, у наших Предков, торжища, даже, рядом со священным местом не допускалось).
Все торжища предписывалось проводить на порубежных местах (как бы, на границе), дабы не могли аримы, под видом торговцев, селиться со славянами и расичами и, не могли строить козни и всяческие беды сотворять, и мощь Святорасы ведать (т.е., против, как говорится, иностранной разведки).
А, посему, всем жителям порубежных Весей, предписывалось громоздить заслоны (это малые укрепления) и, ставить засеки (надрубались деревья и, они валились верхушками, получалась преграда – непролазная стена из деревьев) и, иметь конные разъезды и пешие дозоры и, ставить заставы по рубежам державы, вплоть до великой изгороди, именуемой Китаем. ( т.е., сама стена, в те времена, называлась Китаем, КИ – это жердь, изгородь, забор, ТАЙ – значит, высокая, а, сама территория - Аримией).
[600x432]
В лето 5878 по смерти Хария Предвечного, Круг Ведичей избрал Руслана Патер Дием. По его указанию, в память Патер Дия Хария Предвечного было решено на берегу Харийского моря (озера Байкал), основать Капище в громадном Святилище.
(х'Арийское море – это Байкал).
Святилище было срублено за 3 месяца
(у нас сейчас понятие «срубить»- значит, уничтожить. А, раньше, понятие «срубить» - поставить сруб, как бы – построить).
украшено резной лепниной и, великой силой народной, была сотворена Большая куммирня круга Богов
( т.е., это 16 куммиров, вот, как у нас круголет Числобога, Сварожий круг – 16 Богов и, все эти Боги стояли вкруг – большая куммирня),
с великим жертвенником посредине и, малыми жертвенникам пред каждым куммиром
(т.е., получалось 17, т.е., как и Круг ведичей Беловодья - 16 жрецов и 17-ый – Патер Дий.)
Хоромы святилища, были в высоту вкруг аршин (т.е., 16 аршин, а аршин – 71 см) до шатра и, в пол-круга аршина (т.е.,8 аршин) был купольный шатер. Длина сторон хоромины была 15-ти саженей по полуночной и полуденной сторонам и, по десятку саженей, по исходной и заходной сторонам. (сажень – это 2.1336 м), т.е. 36х21 м.
Вспоминаем х'Арийскую арифметику - (рис. 31).
Дальше, сама хоромина была в высоту – круг аршин, т.е., (рис. 32) – 16 аршин, и пол-круга аршин – это 8 аршин, итого, высота – 24 аршина, примерно, 17 м высотой.
Внутри хором святилища, было много горниц, святилищ, клетей и подклеток, а, также, срединное святилище с куммиром Рода и, алатырным камнем (алтарным столбом) и, множеством куммиров Богов в аршин высотой.(71 см). Смотри книгу «Капища Велеса», там есть это построение.
В лето 5890, во время своего пребывания в х'Арийском святилище, Руслан, вместе с общинными дружинами и отрядами штоурмвоев, отразил ариманский набег, кои, аримы использовали для угона скота и, разрушения святынь.(Т.е., чем они занимались? Грабежом.)
Славянская дружина, в количестве двух сотен человек, в течение 3-х дней и ночей, отражала вчетверо превосходящие силы аримов. (опять неравное: 200 наших и 800 чужих и, так постоянно).
На третий день боя, Верховный жрец был ранен ножом в спину, но, даже, с засапожным ножом в спине, он в течение получаса (это, не современные полчаса - 30 минут, а, это - 45 минут), продолжал сражаться с противником. И, когда аримы увидели, что Верховный жрец сражается с ножом в спине, их обуял страх и, они бежав с ратного поля кричали: «Бессмертный смерть несёт!!»
(т.е., здесь, объяснение простое, когда славянские воины сражались, они входили в особое состояние, сливались с природой и, переставали контролировать свое тело, т.е., у них все это делалось, как бы, непроизвольно, а, автоматически. Поэтому и, в описании Куликовой битвы было, что продолжали сражаться мертвые, а, некоторые, даже, не имея головы, продолжали биться и, многие, из видевших это, просто, сходили с ума.
По окончании сечи, когда аримы, бросив добычу, убежали на свою землю, на поле брани осталось лежать десятикружье славянских воинов (160 человек) и, два по три девять десятков, аримских воинов (т.е., 540).
Тяжелораненного Патер Дия Руслана обнаружили, под грудой ариманских тел, 4 месяца ведуны и кудесники исцеляли его раны, но, даже, когда он поправился, его левая рука была недвижима и, не могла поднять, не только меч (ибо Руслан был оберукий воин, т.е., двумя мечами бился одновременно), но и, засапожный нож.(видимо, нож в спине повредил какой-то нерв и, левая рука отнялась.)
В лето 5893 в х'Арийском святилище, в котором находился Руслан-воитель, прибыли посланцы роданов народа Дракона.
(Роданы – это, как бы, главы родов – князья, ханы. Народ Дракона, здесь, подразумеваются – корейцы, поэтому, у корейцев и таиландцев, изображение крылатого дракона. Даруды,
дабы, принести дары Верховному жрецу и, испросить позволения его, на прохождение караванов в дальние страны, по заходу Ярило-солнца лежащие. При этом, они предлагали 15 частей от каравана, при условии, что караван будут сопровождать воины народа Дракона.
На что Патер Дий Руслан-Воитель ответил: «Нам достаточна и осьмая доля от каждого каравана, но, никаких воев, кроме погонщиков и караванщиков, быть не должно».
(многие неправильно понимают 15-ю часть, как 15 %, нет. 15-ая часть, помните, в целом круге частей сколько? 144. т.е., они предлагали 15 из 144-ёх. А, он сказал, нам хватит и осьмой доли ( А доля, это - 1296) т.е., восьмая от 1296-ти, т.е., вообще, какой-то мизер, да? Но, при этом, сказал, никаких воев).
От великой изгороди, до Рипейских гор (т.е., от китайской стены до Урала), караваны будут сопровождать и оберегать, вои Беловодья. Караванщики должны будут оплачивать обереж каждому вою (т.е., зачем ваши - вон, наших нанимайте для охраны и, платите. Поэтому, видите, вон, как он долю, как бы, сейчас, сказали, тарифный сбор снизил).
В обязанности воев, входило сохранение караванов, от набегов со стороны аримских роданов. За Рипейскими горами, караванщики могут нанять себе обережную дружину, из воев других держав. Расчет за караваны, должен быть, только, в железе хорса (железо хорса – это серебро). Также, были определены сроки прохождения караванов. А, начиная с месяца эйлет, по месяц рамхат, будет по 3 каравана в месяц, как на его заход, так и, на его исток. ( на заход Солнца, так и исток Солнца).
Провиант для лошадей, караванщики везут с собой.
В случае необходимости дополнительного провианта, они его могут выменивать на порубежных торжищах, договариваясь с родами тех весей, на которых они находятся. Кроме того, за каждые 2 каравая хлеба, караванщики будут платить, либо, един царь-корень (т.е., женьшень), либо, 2 меры белого зерна, за копченную или вяленную рыбу за два десятка, 4 царь-корня, либо, 2 меры белого зерна, либо, ковш черемши (таежный чеснок дикий).
За пушнину: за куницу, соболя - едина горсть соли. (представьте, соль как ценили. Но, это, не горсть руки, а, была определенная мера, получалось, примерно, полкилограмма). За куницу, соболя и бобра – две горсти соли.
За кадь меда о трех пудах (48 кг) - 5 корней царь-корня, либо, 7 гривен хорса.
Остальная снедь по договоренности со старейшинами родов, мимо которых будут проходить караваны. Товарообмен караванщики должны вести, только, на торжищах порубежных, а вено (т.е., гос.пошлину, налог) должны доставлять в х'Арийское святилище. Ежели, какие просьбы у караванщиков появятся в будущем, они будут рассматриваться на местах старейшинами родов
(т.е., видите, вот есть основное, а, остальное, всё - со старейшинами родов на местах.)
В х'Арийском святилище всё вено (пошлина) отдавалось мастеровым – умельцам, дабы изготавливать обережь и утварь всяческую.
(Т.е., все серебро, которое им отдавали, они тут же пускали в дело – обережь, утварь делали из серебра).
В лето 5894 – 5895 по решению Патер Дия Руслана-воителя, вдоль торговой тропы, были поставлены 8 становищ каменных с хоромами куммирнями и жертвенниками. (становища – это, как постоялый двор, с культовыми местами, куммирнями).
Дабы могли караванщики приносить требы и жертвы Богам своим, коей бы, веры они не были
(т.е. видите, не просто разрешить отношения, да? Когда люди просят разрешения проходить их караванам торговым, а, им, еще и, создают условия – место, где они могут остановиться отдохнуть и, своим богам требы принесть).
Во время Великого поста, в лето 5896 аримы напали на х'Арийское святилище, дабы похитить все сокровища, хранимые там и вено (пошлину). Привел аримское войско родан (глава рода) Ун-линь. И, воинов с ним было пол-тьмы (5 тысяч человек привел).
А, в х'Арийском святилище на праздничестве, было едина тысяча и, 4 сотни человек вместе со старцами, женщинами и детьми (всего 1400 – святилище, видать, большое было).
Аримы напали рано утром, в месяц дайлет 32 дня, когда ещё, шла служба в Верховном капище. Женщин, детей и стариков сокрыли в капище, а мужи встали на защиту святыни, ибо, они всегда были готовы к отражению набегов, наученные постоянными набегами аримов.
Жители прибрежных весей и скитов, оружие всегда носили с собой и, только, входя в капище или святилище, вешали его на стенную перевесь (перевязь),
(это место у входа, где оружие. Достаточно вспомнить 39 круг, что произошло, когда, люди безоружные, просто, пришли на праздник, то, здесь, все ходили постоянно с мечами, ножами, но, входя в храм - оружие не вносили).
В полдень, когда битва была в самом разгаре, аримы, подожгли овин с амбаром, пламя с которых, перекинулось на капище. К началу нового дня (а, это мы знаем, как бы, сейчас сказали – 6 часов вечера), когда Ярило-солнце уходит на покой, прибыли дружины с дальних застав. Пред их взором, было полностью сгоревшее святилище, со всеми постройками, внутри на 1/3 изгороди, всё было завалено грудами тел.
Среди погибших мужчин, были тела женщин с мечами в руках.
т.е., когда, кто-то из мужчин погибал, женщина тут же выбегала, брала меч и, продолжала сражаться.
Один из дружинных дозорных, сообщил воеводе Неждану, сыну Любомира, внуку Изборову, что, в сторону Аримии тянутся следы от волокуш
(Волокуша – это к лошади (рис. 33) привязывались 2 палки, к которым еще поперечные палки, и, она, как бы, волоклась по земле и, на нее, как на телегу, грузили т.е., чтоб с собой телеги не тащить, всегда деревья есть – срубили и волокуши соорудили).
Воевода отправился в погоню, а, три дюжины штоурмвоев, во главе со жрецом-ведуном Винитаром, остались на пожарище. Всех сраженных аримов, свезли в большой лог (лог – это овраг), где, для них была приготовлена великая крода. А, всех павших расичей уложили рядами у сгоревшей изгороди, где, всего погибших было 2.5 сотни человек.
Штоурмвои, по указу Винитара, начали разбирать сгоревшее святилище. Ибо, из горевшего посредине огня доносились детские голоса и плач. Когда пожарище разобрали, был освобожден потайной лаз, ведущий в последнее нижнее святилище, где смогли схорониться древние старцы, женщины и дети.
т.е.,объясняю, всегда спасали стариков и детей.
Т.е., когда говорится, что там, в потайном месте, скрывались и женщины – это означало, беременные женщины. А, остальные и мужчины, и женщины, они наравне защищали, сражались. Т.е., почему спасали молодых и, спасали старцев? Молодых, детей – это продолжение рода, а, старцев – это мудрость рода, это традиции, это основы рода. Поэтому. И в бою толку от них - если им по 2 сотни лет, толку маловато. А младежь воспитать, как положено – от них толку больше. Ясно, да?
Воевода с дружиной догнал не ожидавших погони аримов. По указу воеводы, дружина разделилась на 3 части: отряды правой и левой руки, были по полторы сотни человек, а, головной отряд во сто человек. По решению воеводы, решено было напасть с трех сторон, когда аримы устроят привал(но, численность-то, численность-то, они всё равно превышают).
Как только аримы устроили привал и, собрались отдыхать, со всех сторон раздался грозный клич: «Вар! Вар! Вар!»
т.е., Вар – это, как бы, сжечь врагов, в землю!
И, как призраки из леса, на конях напали отряды славных расичей. Аримы не ожидали нападения, безоружные, они метались по стану, не понимая, что происходит и, падали мертвыми, под градами стрел, которые летели с трех сторон - спереди, справа и слева.
Аримы, видя, что с той стороны, откуда они пришли, стрелы не летят, они бросились назад и, тут, их встретили штоурмвои воеводы. Через 3 часа, в живых осталось 3 сотни аримов, которые, сами сдались в полон. Среди них был и, раненный в плечо родан Ун-линь.
Все возы с добром отправили назад. На многие из них, положили раненных и погибших витязей. Также, с обозом был отправлен Ун-линь и, 4 его воеводы. С остальных пленных аримов воевода взял слово, что они, никогда, более, не ступят ногой на землю святорасы и, пешими и, без оружия, отпустили их восвояси.
(вот такое, вот, было отношение к простым воинам. Слово взяли, что больше не придут и, всё – идите. Многие говорят, как? Надо же в плен! Но, ведь, их потом, еще и, кормить надо.)
Патер Дий Руслан-воитель погиб, защищая женщин, стариков, детей. Ибо, его тело с мечом в руке, рядом с двумя погибшими воями, лежало на крышке подплитного подземного лаза, ведущего в нижнее святилище.
После того, как из подземного святилища были освобождены старики и дети, воевода распорядился всех накормить. Дружинники проводили освобожденных к витязям, лежащим рядом и, на подводах, чтобы, каждый мог забрать своего павшего воина и, отслужить по нему великую тризну.
Два ведуна и кудесники, были приставлены к Унь-линю и его воеводам, дабы, они могли залечить их раны. Через 3 дня после великой тризны, из всех близлежащих Скитов и Скуфов и, поселений, пришли на место х'Арийского Святилища люди, кои потеряли своих близких, чтобы, совершить славновеликую тризну, по всем погибшим расичам.
Души дружинников и ратников х'Арийского святилища, вместе с огнем и дымом великой кроды, поднялись в Вырий, где, у входа в Волхаллу, их ждали Светлые Боги.
Посланные в Аримию гонцы, договорились с главами ариманских родов, о выкупе Ун-линя и его воевод. За каждого плененого была назначена следующая мена – воз соли в тросниковых кошах. При этом, каждый воз могут сопровождать только 2 воина, коим, разрешается иметь при себе, только меч и, засапожный нож.
В то время, когда, гонцы уехали в Аримию, после великой тризны, состоялся правый суд над четырьмя ариманскими ворогами. Вече постановило, что, согласно законов копы (общинного права), принесших смерть и горе аримов надлежит придать позору, через сечение ивовой ветвью, у столба треб.
Каждая из пострадавших жен, сын или дочь, в возрасте до 18 лет, наносит един удар ветвью каждому осужденному и, передает ветвь следующему. После каждых двух сотен ударов, кудесники должны были делать осужденным бальзамные примочки на раны.
Удары разрешается наносить, только, по спине и седалищнему месту (как, сейчас, говорят, по заднице – Кундалини подымать). После вынесения наказания и приведения позора в исполнение,
(позора, значит, на виду чтобы было. Многие же, приходили ПО- Зреть, значит, позор – прилюдное наказание) ,
всем четырем осужденным, дали испить сон-травы, чтобы, на время облегчить их мучения (т.е., наказывать –наказывали, но как говорится, гуманность, всё равно была).
После каждых 4-ёх сотен ударов, посеченные места смазывали белотравной, бальзамной мазью. Осужденные проспали долгое время, после испития по чаше сон-травы, ибо, кудесники хотели, хотя бы, на время облегчить их страдания и мучения( т.е., выпороли и, потом, дали обезболивающее).
И, когда прибыл обоз с солью, осужденных отпустили и, начали осуществлять обмен. В это время из Таевского Скита пришли женщины, кои, не подоспели к началу позорного наказания. Когда, они увидели, что плененных аримов передают прибывшим с обозом воинам, женщины растолкали ариманскую стражу, схватили Ун-линя и 3-х воевод, разорвали един кош с солью и, сняв с плененных аримов порты, посадили их в соль седалищным местом. После чего, обратились к воеводе Неждану со словами: «Теперь, ты можешь нас наказать, если тебе позволит совесть.» Но, воевода ответил им: «Вы соделали то, что подсказала вам ваша душа. А, я, над вашими душами не волен. Ибо, только, Боги глаголят ими, идите жены с Богом».
(представляете, да? Выпороть задницу до кровавого месива, да, еще и, в соль посадить).
После этого, собрался Большой Круг Ведичей Беловодья, на коем было принято решение, что, день славной кончины в неравной сечи с ворогом, Патер Дия Руслана–Воителя будет отмечаться, в каждое последующее лето в 9-ый день Великого поста, в месяц дайлет 32 дня ( или, в 9-ый день великого поста), для назидания потомков Великой Расы.»
Руслан –воитель, как гонец-помощник и, ученик Патер Дия Хария Предвечного, он ходил и возил Харатьи и Сантьи, на которых были наставления, как строить грады, порубежные сторожевые, строить капища, где лучше это сделать и, не просто так, вот вам, указания, давайте стройте! Нет. А, именно – вот это место лучше потому, что, там рядом родники, а, вот в этом месте, находится источник силы Матери-Земли, т.е., на этом месте мы строим святилище, а, в этом святилище, раз рядом бьет родник, значит постоянно свежая вода, а, это, вам несет, ещё и, целительную силу.
И, оттуда - рядом строится застава, укрепления, т.е., она будет оберегать землю и, плюс, каждый жрец имел собственную дружину, которая, наравне с ратьями сторожевыми (а, там ведь, не просто, а штоурмвои были, как бы, сейчас, сказали – штурмовики), они смотрели и за порубежными районами, т.е., за границей, кроме того, они сопровождали за плату караваны, когда, караваны проходили мимо торжищ, происходил товарообмен, т.е., караванщики предлагали свой товар, а, люди из скитов и, др. поселений, приходили на то торжище, там меняли то, что им нужно.
Кроме того, вено, которое выплачивалось, уходило в х'Арийское святилище и, там, из него делали утварь всевозможную, а, значит, там была и кузня, и мастерские, и завод по переплавке серебра.
х'Арийское святилище, было рядом с озером Байкалом (х'Арийским морем), а, порубежная граница, она от Байкала, простиралась до Великой изгороди.
Раньше, были другие меры. Десятичная система, она начала использоваться в России, только в конце 19 – начале 20 века. А, до этого, меряли фунтами, пудами, землю – акрами, десятинами, но, десятина земли – это, не десятая часть от 100(10%), а, это 10 из 144 или
15 из 144 или 8 долей из 1296.
Более сотни Патер Диев, погибло с оружием в руках. Хотя, Харий Предвечный (Предвечными называли тех, кому, где-то 180 лет, а, были еще и, Вечные и, по 200 и, по 260 лет).
5840-минус 5508 = 332-ой год, когда родился Руслан и, прожил 56 лет, т.е., погиб в 388-ом году.
Кош – плетенная корзина из тростника, которая закрывалась, как кошелка.
Мера – это чаша.
Заповедь Сварога:
«Познавайте мудрость всех родов человеческих.» Поэтому, на уроках дается, что-то, по-христианскому, ведь оно, уже, тоже прочно вошло в быт людей, т.е., у нас да – наше, но, если, мы отделимся от всех, откуда мы будем знать, что они готовят – что-то хорошее или наоборот - подлость. Поэтому, мы должны знать, что именно, что конкретно.
Продолжение следует...