До Луначарского дошло уже 4. Там убрали "ижу" ещё Кирилл и Мефодий.
Видите, пять 5 букв «И», а вроде бы, одно и то же слово.
Смотрю, на заборе написано: “Миру Мир!” Как это понимать? Что? Вселенной – Общину? Или состоянию без войны благовонное масло нужно? Какой смысл вкладывать?
Так же, как и в слове «коса», было несколько букв «О»: О – обычное, О – краткое, О – йётированное носовое, О – полукраткое. Поэтому Коса девичья – писалась через одну букву О, коса песчаная – писалась через другую, коса в смысле, литовочка (косить траву), писалась через третью. И, когда человек читал, он знал о чем речь. А когда слышим: “И вышел он к реке, и увидел прекрасную косу.” Литовку стоящую? Девочку с косой? Отмель песчаную? Что он увидел? Догадайся сам.
Речь всегда имела свой образный смысл. Ведь заметьте, это же, не просто буквицы. Это же, ещё и числовые значения. А числовые значения, соединяясь, создают совершенно разную структуру. Что значит, разную структуру? Каждой буквицей иногда определяли меру веса. Поэтому, каждая буква имела свою меру веса. А отсюда и остались выражения: “Весомое слово”, “Веское доказательство.“ Почему и слово можно было заменить другим, схожим по образу и одинаковым по удельному весу.
Сейчас, дети даже, не знают разницу между: "Докажи" и "Подтверди". Доказать – значит привести ряд полновесных утверждений, которые не подлежат сомнению. "Доказать" и "Подтвердить" – это совершенно разные структуры. Это всё, от того, что они плохо занимаются Древне-Русским, упёрлись в Арифметику и Математику. Я понимаю, им так в школе преподают учителя, поэтому, детям трудно привязать родную речь. Когда они слышат дома нормальное обращение, у них мозги становятся нормальные, но тогда, у ребёнка получается, как бы, двойной языковой стандарт. На улице, в школе, в училище, в техникуме они говорят на одном языке, придя домой, им надо перестраиваться на другой язык. Потому что, если они будут говорить на том языке дома, им скажут: “Ты, по каким помойкам шлялся? Иди рот вымой, после такого языка.” А там, их будут воспринимать “белой вороной”, т.е,. слушая которого, просто не понимают. Сейчас дошло до того, что дети из одного микрорайона, не понимают детей из другого микрорайона, потому что, везде свой сленг. А почему? А потому что, насмотрелись всяких фильмов, родители говорят на одном языке, школа на другом, улица на третьем, всё поперемешалось и, непонятно, кто, на каком говорит. Поэтому и, язык у детей совершенно другой.
А теперь мы запишем христианскую краткую молитву: «Ей, святче божий, услыши насъ молящих ся (СЯ – это форма СЕБЯ. “Молящих-СЯ – молящих СЕБЯ”) тебе съ (это читается как «СО», а не как «С») верою и любовию и не презри насъ, требующихъ твоего заступления.»
Подсчитайте, сколько у вас всего получилось слов, вместе с союзами ? 19 слов. А теперь вспоминаем, что идет у них, в конце каждой молитвы? «Аминь». В целом 20 слов.
Для чего мы записали эту христианскую молитву? Каждая речь – это вибрация, она направляется либо вверх, либо вниз. Это значит, что каждое обращение к Богу, ведёт в определённый участок звёздного неба. Понятно да?
Поэтому берёте любую молитву, нашу, не нашу, без разницы. Раскладываете в ней слова попарно и, считаете количество букв в слове. Первое слово в паре, это будет у вас, допустим, характеристика по оси абцисс «Х», а вторая – характеристика по оси ординат «У».
Kоординаты пары слов в молитве, откладываем по осям «Х» и «У». Соединяем каждую последующую точку с предыдущей и мы получаем что? Определённое созвездие. Если цифры повторяются, вы эту точку обведёте кружком.
Наши всегда говорили: Нужен образ к кому мы обращаемся. Поэтому они делали что? Либо Куммиров, чтобы сосредоточиться, либо делали Образа, чтобы настраиваться, видеть и обращаться.
Глядя на наших Предков, восточное христианство (ортодоксальное правоверное), тоже начали пробовать делать объемные образа из дерева, но у них не получилось. Тогда, они в городе греческом Иконосе, начали рисовать на досках свои образы, а чтоб, придать объем, из золота и серебра, делали оклады (рифлённые накладки). И, вот эти образа, сделанные в городе Иконосе, христиане назвали иконами.
А западное христианство, оно не пошло по этому пути, оно восприняло другое. Оно взяло Куммиров, поэтому, они начали делать статуи. Но всё равно и, то и, другое, переняли у нас.
Теперь, про определённые участки неба. Если, допустим, брать на арамейском языке молитву к Иисусу, то она полностью показывает что? Созвездие Рыб. И заметьте, Иисус Христос по – гречески получалось ИХТИОС (Иисус - Христос спаситель мира). Поэтому, символ первых христиан (вернее первых Назариан, последователей Иисуса), был - Рыбка-селедка:
“И кормил их рыбой, и называл рыбаками, и они его – Великим рыбаком”. А то, что сейчас христианство – это всё Павел создал. Но, дело не в этом. Сейчас, вы должны определить, куда идет данное обращение.
Мы рассмотрим на нескольких примерах. На христианских молитвах – куда идет христианская молитва. Потом, допустим, возьмём первую Суру Корана (можно взять из русского варианта):
Неправильно начертил. Объясняю ещё раз. Первую точку поставили и, когда ставите вторую, её соединяете. Ставите третью и, соединяете с предыдущей. А то, что вы точек понаставили, ничего не показывает. Вот эта молитва, у вас же связана между собой. Вы и, покажете течение энергии, от какой Звезды, к какой. Я же вам на первом уроке рисовал. Звезды, они что? Они отклоняют луч. И вот, учитывая все эти отклонения, вы рисуете “звездный путь молитвы” и, куда она, в конце концов, приходит. В какое Созвездие, к какой Земле.
Ученик: А наши гимны к какому созвездию идут?
Ответ: Наши гимны идут к разным созвездиям, но они, как правило, не идут в те созвездия, куда идут христианские, мусульманские, иудейские, индуистские. Наши идут в Сваргу. А те, в основном идут, в восточную сторону.
Ученик: Можно придумать...
Ответ: А зачем придумывать? Ты не сможешь придумать. Объясняю почему. Потому что, всё уже давно придумано. Новое – это, хорошо забытое старое. Поэтому, даже, если ты что-то придумаешь, туда дойдет, но никто там не поймет. Это всё равно, что я сейчас, начну тебе рассказывать сказку на китайском языке. Ты поймешь ее? Нет. Так и, будем говорить, Предки не поймут, что, ты обращаясь, хочешь им сказать. Потому что, к ним обращаются, как правило, на родном языке, а не на советском, коммунистическом или демократическом языке. Давайте, ещё одну запишем. Пишем Маха мантра Харе Кришна: Хари Кршна, Хари Кршна, Кршна Кршна, Хари Хари. Хари Рама, Хари Рама, Рама Рама, Хари Хари. (И заметьте, не Кришна, как говорят, а Кршна.) Сейчас, понятию Хара, придали негативное значение, а раньше, значение было положительное. ХА-РА – это положительное сияние.
Продолжение следует...