• Авторизация


Культура и Традиции 2 ч-2 31-10-2018 18:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Культура и Традиции 2 ч-2
 
А теперь сначала слушаем, как это звучит,  а потом поём сами. Все построено на дыхательной форме, на волновой т.е. течение реки.  И заметьте, я уже говорил, что раньше писали все буквы подряд.
 
 
Многие спрашивают: А как тогда разобраться? На привдохе, когда человек говорит, разговаривает, он закончил выдох и построение предложения закончилось. Поэтому, многие гимны, при лечении они чисто на привдоховой  системе – либо  шептание, либо в голос читались. Допустим, обережные гимны, т.е., когда делается скрутка на свечу или на воск  выливается, вздохнули и, после этого идет, к примеру гимн:  "Ой, хворОба, из чужого корОба, откуда пришла и куда пошла, кто тебя прислал,  кто тебя застучал, я тебя заклинаю, назад отсылаю за синие реки, за высокие горы, туда где тебе место, зАговором, вернись к посылавшему, горя не знавшему, с ним оставайся и не возвращайся", всё – воздух кончился. Т.е., воздух кончился, но вы фразу всю произнесли на одном дыхании. Как говорят: Не переводя духа. Т.е., сосредоточились и произнесли.
 
Здесь, примерно,  то же самое. Т.е. продышались и начинаете петь (поет первый куплет). Т.е., что сразу же на ум приходит? Хоровод идет. Видите, хороводное  пение,  т.е., мало того, что пели хором,  значит пели как? КрУгом. На голоса. Но сначала научитесь, хотя интонировать в этой среде. А как этому научиться? А вот, чтобы, вот отсюда шло ( показывает на сердце), из сердца.
 
Видите, форма? У многих сразу  ассоциации с фильмом «Александр Невский»: построение-то, примерно то же. Ритмика, психоритмика  языка, она построена на волновой структуре. Многие поют измененные Весевые гимны. Допустим, из Беловодья люди переселились на Волгу, на Дон, и у них там уже нет Ирия, у них там течет другая река. И они что? Структура – то песни осталась, а они ее переделывают под то место, где уже живут. Но заметьте, есть у нас понятие, как Веси, как духовно-административный территориальный округ. Отсюда выражение: По городам и Весям. И просто,  как пример: Ой, ты  Весь широоокааяя. Весь раздоольнааяя. Ой, ты Ирий Баатююшкаа, ой приивоольнааяя.  Т.е. сразу же что? А вот они – наши родные географические координаты: не Волга Матушка, а Ирий Батюшка. Не степь, а Весь. Но они – созвучны по волновой характеристике. Но у нас – своё, у них – своё.
 
 
Теперь, все вместе, медленно, не торопясь, т.е., как идет? Плавно, с ускорением, а потом опять замедляется.  
Спели. Теперь обратите внимание на свое состояние. Энергия пошла, и, вроде бы, как вспотели. Каналы открываются. Т.е., всё тело подготовлено к очищению и набору Божественных энергий чистых. Т.е., это простой пример,  который вы можете испытать на себе.
 
 
 
 
ГИМН  СВЯТОЙ  ЗЕМЛИ  т.е. ГИМН БЕЛОВОДЬЯ:
 
 
Ой, течет река - Ирий Светлай,
(в книге написано: Свелый, а надо Светлай т.е. в старой форме)
Ирий Свелай, Ирий белай.
Он с Небес течет, да из Вырия,
Через Путь Велик - Путь Перунов.  
(Перунов Путь – Млечный Путь)
Он несет в себе Силу Светлаю,
Силу Светлаю, да могучаю. (окончание «АЮ», отсюда и выражение: Аюшки. Кстати, Баюшки – это путеводная песнь – гимн ребенку, указывающий ему путь в Мир Нави, т.е., в сон, и обратно,  чтобы он ушел в тот Мир, попроведывал тех, кого он знал, до своего рождения, а потом, чтобы, он вернулся. Вы же помните: Баю – баюшки - баю, не ложися на краю. Но эта форма, где она сохранилась? В английском: Баай! – до свидания! Бай-бай!)
 
Силу Светлаю, да могучаю.
Ой, Ты, Мать моя – Мать Сыра Земля,
Мать Сыра Земля - Мать Кормилица.
Воскормила, Ты – Свят сынов своих,
Свят сынов своих - воев, орочей.  
(т.е. воинов и пахарей, Орати, Орало - плуг)
Ой, да те сыны - Свет Святой земли,
Свет Святой земли - Русы, Белы.
Ой, да славна есть - земля Святая
Земля Святая, Весь просторная.
И во той земле, град Асгард стоит,
Град Асгард стоит – Сад Богов цветет.
Защищают сад - рати Славныя,
Вои  мудрыя, да Православныя.  
(т.е. Вои, которые Правь славят).
Не бывать в Саду лютым ворогам,
Лютым ворогам, с Пекла темнаго
Не гулять в полях силе вражескай.
Силе вражескай, смерти сеющей.
Отстоят Роды - Роды славныя,(Роды всегда с большой буквы, а с маленькой – это  роды,т.е., рождение детей) 
Роды славныя - Мать Сыру Землю.
Ой, течет река - Ирий Светлай,
Ирий Светлай, Ирий белай.
Он с Небес течет, да из Вырия,
Через Путь Велик – Путь Перунов.
Он несет в себе Силу Светлаю,
Силу Светлаю, да могучаю.
Ой, Ты, Мать моя – Мать Сыра Земля,
Мать Сыра Земля - Мать Кормилица.
Воскормила Ты - Свят сынов своих,
Свят сынов своих - воев, орочей.
Ой, да те сыны - Свет Святой земли,
Свет Святой земли - Русы, Белы.
 
Вопрос: Я ту поставил, где было завышение, а где понижение. А, в последнем получилось, всё наоборот.  
Ответ: Здесь по тексту еще, понимаете? Волна идет, т.е., мы выделяем еще  и, допустим, она по идее должна идти спокойно: Ой, да…Земля Святая. Но, при этом: Земля Святая – Весь просторная, т.е., мы, как бы возвеличиваем Асгард, Весь, Мать Сыру Землю, Богов, Воев, Орочей, Сад, Воев Мудрых, да Православных. И, концовка, она не заканчивается резко: Русы- белы. Нет, она течёт плавно, сглажено: Русы – бееелыы.
 
 
 
Куплет 1:
Синь небес, так звездна, лунна,
Нам сияет Меч Перуна.
Очищает Души наша,
Царь-Огонь, утеха наша.
 
Припев 1:
Разгорайся Царь-Огонь.
Коловрат и Посолонь.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Поднимайся до Небес,
Озаряй, Ты, всё окрест.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
 
Куплет 2:
Очищай, Ты, Дух и Душу,
Освещай моря и сушу,
Согревай  Хоромы наша,
Царь-Огонь утеха наша.
 
Припев 2:
Гори ясно, Царь-Огонь,
Коловрат и Посолонь.
Гори, гори ясно,  
Чтобы не погасло.
Поднимайся до Небес.
Озаряй, Ты, всё окрест.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
 
Куплет 3:
Со времен Инглингов - Предков
Тебя кормим сухой веткой,
Чтоб сияла Слава наша,
Царь-Огонь утеха наша.
 
Припев 2:
Гори ясно Царь-Огонь,
Коловрат и Посолонь.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Поднимайся до Небес,
Озаряй Ты, все окрест.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
 
Куплет 1:
Синь небес так звездна, лунна,
Нам сияет Меч Перуна.
Очищает Души наша,
Царь-Огонь утеха наша.
 
Припев 2:
Гори ясно Царь-Огонь,
Коловрат и Посолонь.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Поднимайся до Небес,
Озаряй Ты все окрест.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Царь – Огонь – утеха наша.
 
И, как правило, когда заканчиваем, идет: Царь – Огонь – утеха наша. И еще, запомните: Подниимаайся до небес, т.е., здесь, само требует, чтоб подъем шел изнутри. А: Озаряй ты всё окрест – и плавно, широко опускается свет сверху вниз.
 
Почему Коловрат и Посолонь? Коловрат и коротенькая Посолонь, как еще называют:
Мужская и Женская свастика . Как правило, хороводы  вокруг Коловрата и Посолонь.
 
 
 
Когда записываешь, то механическая память – звуковая, зрительная активизируется, чтобы энергия шла, откуда куда? А вот, сюда,  в голову и, вот сюда – в спину. Когда чадам Мудрость Предков не сходит через уши, ее сгоняют в телеса ивовой ветвью на березовой скамье, через седалищное место. Но, при этом, ребенок осознает три урока:  
Не всякий, кто причиняет тебе боль, желает тебе зла.
 
Познавая боль на себе, не причиняй ее другим.
 
…(интрига). ;)
 
Слово ЦАРЬ, это не еврейское слово, а это славянское, от сокращенного  ЦЕ –Заря. Царь Давид – это перевод с еврейского на русский. И Соломона у них нет, а есть Шлемо. И Сатаны у них нет, у них есть Шмаэль.
 
Чем еще, как, кроме сухой ветки, можно подкормить огонь. Не было раньше нефтеперерабатывающих заводов.  
Вайтманы летали на ртути,  т.е., использовалось излучение ртути, которое через кристаллы преобразовывалось в энергополе, которое охватывало вайтману и, она двигалась в своей собственной среде. Поэтому, она могла проходить через любые плотности и разряженный свет (сферы?)
 
В хороводах  припев,  иногда, по 2-3 раза повторяют.
 
« Баю-баюшки – баю, не ложися на краю. Придет серенький волчок и укусит за бочок. И потащит во лесок, под ракитовый кусток. Баю-баю-баю –бай, спи моя ты зайенька. Ладу-ладушки, где были? - у бабушки. Что ели?  - кашку, пили простоквашку. А не бражку, это христиане пили бражку,  наши – простоквашку. Просто квашенное молоко.  
Лучше маленький Ташкент, чем большой Магадан. Лучше несколько раз вспотеть, чем, один раз, замерзнуть навсегда.
 
Наши гимны не надо петь под гитару: Гитара имеет строй 12, а мы поем  - у нас шире. Где ты здесь возьмешь? Здесь что? Тон-полунот, тон-полунот. А где ты возьмешь секунды, квинты, кварты - Где? Там же десятые доли.
 
 
Пели где? На  ОМКАРЕ? На Тарском увале, в Святилище Тары пели гимн Беловодья, а было слышно за несколько км, где  стояли эти концлагеря, там приезжали Антоновцы, ну, концентрировался народ. ОМКАР. Ом – сияющий, КА – союз, Ра – сияние. Т.е. место, где сияние. У них и название такое: Омкаршиватхам. Хама там нет, там – ТХА.  Заметьте, одно из священных писаний, называется Рамхаита. А  у нас город в России есть Инта. Когда спрашивают: Что такое Инта? Отвечаю: Инглиистическое Наставление о Трасцендентальности Абсолюта (шутка).
 
«Взвейтесь кострами, синие ночи, мы пионеры – дети рабочих…» это переделанный один из маршев  гитлерюнгенда. Но, мы же не в национал–социалистической Германии. И не в коммунистической стране. Это немецкий марш, но откуда он взят? Личная гвардия царя прусского имперского  марша. Т.е. друг у друга. А большевики, все свои песни переняли либо у нац-соц. Германии,  либо украли у Шотландцев: поют  гимн тяжелой кавалерии Шотландии, а мы слышим совершенно другую песню: Полюшко- поле, полюшко – широко поле…». Видите, воровали все безбожно.
 
Волновое пение
 
Продолжение следует...
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Культура и Традиции 2 ч-2 | glagolec - Дневник glagolec | Лента друзей glagolec / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»