• Авторизация


Наследие Предков история 5 ч-2 29-10-2018 11:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наследие Предков история 5 ч-2
 
В лето 5535 по указанию Трислава–Воителя, в трех верстах (это примерно 3.2.км ) от Омийского града  
(но не надо путать Омийский град и Омск, т.е. Омийский град – это древний  град на реке Оми в районе деревни Ростовка, он считается древнейшим архиологическим памятником), 
был построен рассовый скит, в коем воспитывались дети погибших штоурмвоев Святорасы. И коим покровительствовали Перун многосильный и Тор многомудрый.
 
По окончанию обучения детей в рассовый скит приезжали книти (это воеводы родовые), кои созерцая удаль на ристалищах (ристалища – это места проведения состязаний) избирали себе молодых в дружины штоурмвоев.  
(т.е. рассовый скит – это прообраз наших суворовских училищ. Только, там были дети погибших воинов.)
 
6098670_foto1_obychenie_Drevnih_slavyanskih_detei_voennomy_dely (700x639, 571Kb)
 
 
В лето 5537 (29 год н.э.) Трислав вместе с родами Пореченской слободы, праздновал день Бога Купалы.  
(т.е. раньше была Пореченская слобода, теперь просто деревня Поречье, существует до наших дней в Воронцевском районе Омской области. Это примерно 300 верст отсюда).
 
Вознеся бескровные жертвоприношения, требы всяческие, Трисветлым Богам Расы Великой, воспевая гимны многие во светлую славу их в Тарийском святилище на шуем берегу Тары-реки в полуверсте от капища Богини Тары, коий сотворил, по преданию, мудрый Хан Уман перед вторым тарийским походом в Дравидию, в самый разгар празднества, когда месяц и звезды сияли в небесной синеве, когда кружили хороводы вокруг куммиров и огневищ, и в круг Перунова сияющего меча и благославленный Семарглом Огнебогом Слобожаном Поречья, приступили к обрядам омовения и очищения всяческих, принеся бескровные жертвы Богам и Предкам своим, из леса под покровом надвигающейся ночи на людей, находящихся на празднестве, напал вражеский отряд состоящий из 200 рыбоедов, и 400 аримов, прибывших на стругах и лодках с верховья Ирия и поднявшихся от устья Тары вверх по течению.
 
В завязавшемся неравном побоище Слобожане защищались, кто чем мог. За сапожными мечами, да ножами,  да рогатинами, да разнокольем  всяческим, ибо сечевые мечи были оставлены в родовых хоромах. И обороняли расичи без страха роды свои от супостатов. Мужи многие славную смерть обрели под стрелами ариманскими, ибо защищали они своих родичей, старцев, жен и детей.  
В неравной сечи убили вороги почти всех прибывших на  праздник старцев, детей и жрецов. Самых маленьких детей они увели в полон, чтобы потом продать в неволю. Из взрослых расичей осталась в живых только преемница Патер Дия жрица–ведунья Олега из капища Богини Тары, ибо ее в самый разгар сечи послал Патер Дий Трислав–Воитель за подмогой в Тарийский сторожевой град, стоявший на слиянии Тары и Ирия, с лета 3502.
 
6098670_foto2_Storojevoi_grad_Tari (665x374, 51Kb)
 
Жрица-ведунья Олега, ведомая Великой Богиней Тарой многомудрой и, хранимая родом небесным, идя кустами многими вдоль брега Тары, видела чужие струги и лодьи, на коих сидели по два стражника ариманских, кои охраняли полоненных деток малых. Поведав о постигшем несчастье воеводам града Тарийского, она также поведала о лодьях ариманских, стоящих в схроне на берегу Тары, на которые собирали полоненных детей.
 
В течение часа, все мужское население града Тарийского, от парубков до старейшин, взялось за оружие. По совету жрицы Олеги, все имеющиеся неводы были связаны в один большой невод, и этим неводом перегородили Тару недалеко от устья.(т.е перекрыли неводами реку).
 
Тридевять штоурмвоев, вооруженные мечами и связанные воедино неводом, скрылись в водах реки. Остальные штоурмвои вместе с воеводами скрылись в прибрежных кустах. Как только первые лодьи остановились, сдерживаемые неводом, из воды на них напали штоурмвои. Одновременно с двух берегов к остановленным стругам ворога устремились дружинники и штоурмвои.
 
В разгар сечи аримы и рыбоеды, видя, что им не избежать справедливого возмездия, стали убивать малых детей. Когда был повержен последний ворог, из 117 полоненных детей по воле Сварога в живых осталось всего 40. Это были чада малые, в основном 5-9 лет отроду.
 
По окончанию сечи всех убиенных, и своих и чуждых, вынесли на берег у Тарийского града за городищем для ворогов была создана большая крода, на коей сожгли тела всех ворогов. Раненных и павших в сечи расичей принесли на Диево подворье. Из раненных – на исцеление, а павших с честью – к подготовке к великой тризне. С восходом Трисветлого Ярилы солнца дружинники, женщины и старцы, жители Пореченской слободы, отправились к Тарийскому святилищу. Душераздирающее зрелище предстало пред их взором.
 
6098670_foto3_pole_boya_posle_bitvi_drevnih_slavyan (700x368, 34Kb)
 
Громадное пространство было завалено грудами окровавленных тел. Святилище Тару, Куммиры Богов  и Предков были сожжены. Патер Дия Трислав – Воителя обнаружили вместе с штоурмвоем Яром, вокруг них на семи саженях 4 десятка тел ворогов. В правой руке Патер Дия был посох, на коем было множество зарубок от мечей ворогов, а в левой руке был засапожный меч, покрытый вражеской кровью. Правая рука его брата Яра была отсечена от тела, но так и не выпустила ножа. В каждом из них было не менее десятка стрел, и разных колотых ран.
 
Убитых ворогов сожгли на берегу Тары, сотворив для них кроду. Тела всех Таригородцев и слобожан Поречья привезли в Тарийский град, где по ним сотворили великую тризну. 
На круге ведичей Асгардской веси Беловодья избрали жрицу Олегу – Дисой Святорасы.
 
(т.е. церковь возглавила женщина). А в честь Трислава – Воителя и в память его светлую был отведен день в Даарийском круге круголетия Числобога 26 Дайлетъ, день избрания его Патер Дием. И с того дня 3-ий день великого поста чествуется в память Трислава-воителя,  сына Велимудра, внука Артаи из Даарийского Рода Медведя». 
Т.е как мы видим, информация вроде бы скупая, всё вкраце, т.е. не расписывается, как он там ходил, на кого, как смотрел, как у христиан, лобызал руку старшим, лизал пятки – такого нет.
 
Пояснения:
 
Тарийское Святилище - священное место на берегу Тары, именуемое староверами Урочищем Богини Тары. Это сейчас район деревни Окунево, по преданию, там Хан Уман построил храм, поэтому индусы, последователи Бабаджи туда и едут. И они там, даже свою дунию-жертвенник поставили, но это, как бы в стороне.
 
И начиная, кажется с 1999 года, туда повадились и христиане, хотя в том районе никогда христиан и не было. Т.е. ходят крестным ходом, поставили там часовню. Когда в первый раз туда приехали христиане, там стоял межевой столб, ... и на столбе был священный знак ОМ, и что? По приказу местного митрополита столб вырвали, и бросили в Тару, его потом выловили через 50 верст. Т.е. сразу же параллель можно провести с Киевским князем Владимиром, который также стащил Куммир Перуна и бросил его в реку.
 
6098670_foto4_Kymmir_Peryna_i_brosil_ego_v_reky_1 (669x642, 152Kb)
 
Что вы думаете?
Установили крест христианский на этом месте, ночью молния попадает в этот крест, и крест сгорает. Тогда привозят громадный крест и ставят. И сразу же помощники митрополита придумали сказку о том, что вот человек неграмотный, язычник сжег крест, а на него потом сразу же Бог напустил порчу, и он от рака за неделю умер.  
На шуем берегу – значит, на левом берегу. 
Полверста это 533 метра.
 
Капище Богини Тары – оно же, храм Богини Тары, покровительницы Беловодья, там ее называют Богиней-хранительницей данной земли. В наше время Богиню Тару почитают не только в родах староверов, но и в современной Индии.
Хан Уман – беловодский князь Уман (помните ХА – положительная сила наша, поэтому ХАН – это как должность) почитаем у староверов и в Индии. Но, в современной Индии, его как бы, должность и имя объединили, и  вместо Уман – получился Хануман. И заметьте, Хануман во время Даарийского похода он кормил всех животных: утром Ярило встретил, и с рук у него все животные ели, и даже, самые пугливые обезьяны и те брали у него с рук, поэтому, местные жители, видя, что обезьяны, при виде человека, чуть ли не за километр убегают, у него едят с рук, поэтому его начали считать за покровителя обезьян, или за управителя. А уже потом, при переводах превратилось в «царь обезьян». А потом, чтобы, как-то выделить его из людей, что он царь и Бог обезьян, взяли и пририсовали ему синюю обезьянью морду. Но синяя почему? Как бы в древней индуистской традиции, чтобы показать, что это неземной человек, а Бог, рисовали кожу синим цветом, как бы  небесный цвет, т.е. он пришел с неба.
Тоже самое было с Ганешей т.е, несший свой путь. К нему ластились слоны. Он управлял как бы слонами. Они, как бы, понимали его мысли и, он мог, как бы, не разговаривать с ними как мы, а просто смотреть, думать, и слоны его понимали и делали. Что получилось?  Ганеше сейчас пририсовали слоновью голову с хоботом.
Второй Даарийский поход в Дравидию (в древнюю Индию, но, не было славянского слова Индия. Индия – это было далекое место, поэтому когда мы возвращаемся из командировок, бабушки, дедушки спрашивают: «Инде ты был?» т.е. мы же не в Индию ездили, и нас спрашивают, как далеко ты был? А Индию называли Дравидией потому, что там жили дравиды и наги, но дравидов по численности населения преобладало, поэтому наши Предки и называли страну Дравидией. Хотя есть и другие записи, даже и старо-английские, где тоже звучит не Индия, а Дравидия. Т.е. дравиды и наги – это были чернокожие народы.
 
6098670_foto5_Ganesha (700x420, 150Kb)
 
Побоище – это неравная битва, сражение, в котором помимо воинов участвует простой народ. Т.е. и неравная битва и, когда участвует простой народ – в обоих случаях это побоище. Т.е. когда только воины – это была СЕЧА т.е. битва, а когда народ принимал участие и там все шло и колья, и палки, и ветки, всё и камни, вот это уже  было побоище. Но, сейчас осталось понятие побоище – это когда вооруженные на безоружных. Но, нельзя с  современной точки зрения подходить к данному вопросу потому, что даже безоружный славянин мог 3, 4, 5-ых вооруженных врагов одолеть. Поэтому, не надо параллель на современное время проводить.
 
Т.е. сечевые мечи на праздники не брали, а в своих хоромах оставляли. Это боевые мечи.
 
Супостат – это враг, противник.  
Стрелы ариманские – стрелы, изготовленные в Китае. Почему археологи утверждают, что здесь была чуть ли не монголоидная культура? Потому, что везде встречаются наконечники от стрел, изготовленных в Китае. Вроде бы кости и всё – славянское, а наконечник – китайский. Это не значит, что наши не делали, а просто воевали, и выиграли сечу и все оружие, и все стрелы собирали.
Полон – это плен, неволя. Забирали детей в рабство.
 
Тарийский сторожевой град – это древний пограничный город, охранявший северные рубежи Беловодья от сибирцев. Т.е.  находился он на слиянии Тары и Ирия.
 
6098670_foto6_Taariiskii_storojevoi_grad (330x288, 81Kb)
– с запада и с севера он  был защищен водной преградой.
 
 
Когда в 1994 году на 400-летии современного города Тара у меня был доклад, что был еще и древний город Тара, которому не 400, а 4000 лет, то человек неизвестной национальности с академгородка сказал, ничего, мол, там не было, и это всё ваши церковные байки потому, что тут славян быть не могло. И тут поднялись две девочки-археологи с пединститута города Тары, и сказали: «Как это нет, когда мы уже 2 года, как раскопали древнее городище, которому где-то 4.5- 5 тысяч лет? И нам сказали, что там должна быть, либо Татарская, либо Остяцкая культура, а там до магмы - всё славянское».
 
А Виндогард  через несколько лет раскопали. А то, что вот эти Грады и прочие, это уже 2000 -2001 году в Новосибирской области.
 
Т.е. заметьте, перегораживали неводом реку Тару вот здесь (рис.28 синим) недалеко от устья, чтобы остановить лодки врагов.
 
Остатки Тарийского града обнаружены в 1992 году археологами из Тарского пединститута.
 
Тарийский сторожевой град был основан в лето 3502 (это 2006 год до н.э.).  
Сейчас у нас 7511 ,  а он в 3502, значит ему сейчас 4009 лет от основания Тарийского града.
Полоненные – это захваченные в плен. 
Схроны т.е. в скрытном замаскированном месте.
 
Парубки – молодые юноши, не достигшие 21 года, но уже прошедшие обряд имянаречения, но в основном парубками называют от 17 до 21 года. Т.е. они уже умели держать оружие и, парубком назывались потому, что они в паре на мечах тренировались, т.е. тренировались парами. Пара, которая рубится, отсюда и парубок. Т.е молодежь обучалась владению мечом  на столбах, на камнях, на ветках, а когда уже научился владеть, вот тогда его уже ставили в пару. И они сначала деревянными, а потом уже железными мечами, как говорили, рубились, поэтому – парубок.
 
6098670_foto7_Parybki (643x581, 32Kb)
 
Невод – это рыболовная, рыбачья сеть.
 
Тридевять – это 27 (три по 9).
 
Справедливое возмездие – наказание, воздаяние за неправедные деяния, поступки.
 
За городищем – значит, за огороженным священным местом.
 
Большая крода – это большой погребальный костер.
 
Вокруг них на семи саженях – это диаметром около 15 метров.
 
С верховья – Юрга, дальше пошла Сибирь,  за Обью – Лукоморье, туда за Лукоморье, там жили рыбоеды, И заметьте, Ирий раньше был более широким, это сейчас он полторы версты разливает, а раньше он и на 10, и на15 верст развивался в ширину. Поэтому, как бы, по фарватеру, по центральной части лодьи, струги, корабли туда-сюда ходили. Т.е. плотин, типа китайской или казахстанской не было, поэтому корабли ходили с товаром, торговали, т.е. если он идет по реке и не пристает к берегу, ну плывешь ты, ну и плыви, кому ты нужен, т.е. река принадлежит всем, тем более они шли, под так называемыми, торговыми знаками, торговыми парусами, Но, а где гарантии, допустим прибыли они, часть нагруженная ушла туда с народом, а оттуда вернулась, допустим , с рыбой, и что, кто будет контролировать сколько туда ушло, сколько оттуда, вот и устраивали набеги, но, как правило, сибирцев, хантов, ненцев, их всегда подзужживали аримы, т.е. джунгары, а пока, те не начали торги, с джунгарами, аримами и харимами, то с ними были нормальные отношения, т.е. спокойные. Мы к ним не лезем, они к нам не лезут. Т.е. они в основном приходили за помощью. А вот когда начали сюда аримы и харимы приходить, т.е. старики-то они оставались как бы верные своим традициям, а вся пакость пошла уже от молодежи, захотелось им легкой свободной жизни, мозги им промывали из Китая, большая вербовка была.
 
История
 
Продолжение следует...
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наследие Предков история 5 ч-2 | glagolec - Дневник glagolec | Лента друзей glagolec / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»