Отсюда мы видим, что из Индии прямо на Север будет Асгард и будет Тарийский град. В Индии Асгард еще именовали, как город, где живут созидатели на сияющей реке т.е. они называли его Омнагард, т.е. град на Оми.
Ом же для них священный звук творения и всего...
Но в рунике какая система? Читается слева-направо, а управляющий образ идет справа налево: т.е. руна Ом – созидание, сияние, творение; руна направления и руна Гард. А образно читаем наоборот – град на Оми.
Т.к. Ирий – он большой, а где в каком месте? Вот и указали – на Оми.
Поэтому для индусов ОМ - это не только священный звук, это не только сияние, это как бы символ Богов, поэтому многие и понимали данный смысл Омнагард, как Боги пришли с Оми.
Откуда это взялось? Когда они пришли в северную Индию (Дравидию) еще во времена первого похода, начали там строить города, храмы, капища и т.д., местные негроиды подошли и спросили: «Боги, вы откуда?» А они ответили: «ОМ» - древнее название Омь.
То же самое о месте нахождении Асгарда мы видим в «Саге об Инглингах» текст 2 (т.е. видите, об Асгарде не только наши источники упоминают, но и западные).:
«Страна в Асии (не в Азии, а там, где асы живут) к Востоку от Анакрикля называется страной асов или жилищем асов. А столица страны называлась Асгард. Правителем там был тот, кто звался Один.» Но все знали, что для скандинавов Один был превыше всего. Там было большое капище и по древнему обычаю в нем служили 12 жрецов. Но о каком же капище там говорится? Да о Великом капище в Асгарде. Великое капище было, как бы 4-х храмником: Остожница, нижняя, срединная, и небесная. В каждом было по 3 высших жреца, как символ треглавого, но в празднествах Великих участвовало только 9 жрецов: 3 жреца из самого нижнего глубинного храма, остожницы не участвовали, они как бы символизировали, что они охраняют двери в Навь, в потусторонний мир, поэтому они не участвовали, поэтому в обрядах, мистериях участвовали только 9 жрецов, и каждый из них символизировал свой мир, и это потом стали позже называть « 9 Мистерий Одина» или « 9 Миров Одина».
Искандер Намэ – как Александра Македонского сюда привели. Но помимо этого, Асгард был же недавно, с исторической точки зрения, в 1530 году. Но спустя 98 лет в 1622 году воеводы города Тары отправили к царю казаков с челобитной, чтоб на слиянии Оми и Иртыша построить город. Потом пришел Семен Ремезев, чтоб проверить, действительно ли там древний город. И в «Чертежной книге Сибири» он написал: «Край о самой степи камыцкан» что значит, предстоит вновь быть городу о самой степи камыцкан. Советские же филологи перевели: «На краю калмыцкой степи предстоит вновь быть городу».
Подразумевая под словом «вновь»- новый, что неверно. Т.к. «вновь» означает – заново.
«Быти» - возродить, существовать, «край» (на конце стояла «инить» т.е. с 2-мя точками) – по-древнерусски означало берег, конец, крайность, окончание, т.е. берег реки, выражение «о самой» означало рядом, возле чего-либо, с правой стороны, эта форма употреблялась при указании на предмет, с которым что-либо соприкасалось.
Поэтому, когда мы читаем «край о самой» - это значит правый берег реки рядом с чем-либо. А с чем либо - у нас стоит дальше, а именно - «степи», которое перевели как степь, но в древне-русском, она означало пустынное место – «поустыны», а «степь» - ступени.
Чтобы не обвиняли, что мы используем только свои источники, возьмем Каноническую библию, имеющую текст: «И взоша Иисуси на степи храма Соломония..» т.е. взошел Иисус на ступени храма Соломона, а он не взошел в степь храма.
Т.е. и там, и там «степи» означало – ступени.
И дальше стоит слово «камыцкан» – это перевели как калмыцкая степь, но какая может быть степь, если казаки писали, что лесу много, а у переводчиков в степи – уже лес, но может лесостепь? Но, если бы была степь, где бы полковник Бухгольц взял дерево для постройки крепости?
В древнерусском «камы, камык», означает камень. В правилах древне-русского языка, при соединении слов выражение, как на Украине сейчас говорят, «це» - раньше писалось вот так: «ць», как бы сейчас сказали – «через мягкий знак». А здесь в древнерусском этот мягкий знак упускается т.е. не пишется. Камыцкан – это никакие не калмыки, а это форма соединения слов « камня на камне» т.е. это ступени из камней, положенных на каменья.
И так дословно весь текст: «Предстоит повторно быть городу на правом берегу реки рядом со ступенями храмов и зданий, из каменьев на каменья положенные. (т.к. ступени они где бывают? Только у храмов и зданий, у амбаров не было ступеней). Вот что гласил текст Семена Ремезева еще в 1650 году.
Прошло всего 120 лет от разрушения и, все равно еще много остатков было, поэтому, когда через 180 лет полковник Бухгольц прибыл в 1716 г. то получилось, что
-обнаружили казаки Асгард, но первую деревянную Омскую крепость они поставили на противоположном берегу вместе со всеми форштатами и укреплениями. А уже потом, после расчистки фундаментов старого Асгарда, на них начали строить каменную Омскую крепость. Поэтому, в исторических хрониках, первые два редута были у деревянной крепости, позднее на каменных фундаментах.
В 90-95 г.г. раскопали Древний Некрополь (подземный город) старше Египетских пирамид, на слиянии Оми, где была Тэц, когда её сносили, обнаружили подземные ходы, древнее даже самого Некрополя.
Японцы по пробам воздуха определили, что египетским пирамидам, не те, что громадные, а те, что поменьше в Долине царей, более 80 тысяч лет.
Раскопки обнаружили изделия не только из камня и меди, но и из золота, а также скелеты людей, с европейским типом лица, имевшим письменность, высокое производство и т.п. И эта письменность, как они утверждают, датируется 6-7 тысячелетием до рождества Христова. – куда там Кириллу с Мефодием.
Асгард начали разрушать при большевиках. Было несколько ворот у старой крепости. Но одному из партийных руководителей помешала тень на его окна от стен Асгарда, он приказал сломать Тарские ворота Омской крепости, и в городе оставались только Тобольские ворота, что на берегу Иртыша – через них - сели на судно и поплыли. А Тарские ворота сейчас восстанавливаются. Но они преподнесли так, что, мол, через Тарские ворота дорога идет к храму.. но она - к Рабиновичу (улица).
Вышеизложенное можно найти в М.К.Юрасова «Омск»Новосибирское издание 1965год.
Подмены происходили везде, например: кыргызы–кайсаки в 1935 легли спать кыргызами-кайсаками, а на утро проснулись казахами.
Заметьте, была КазаКская АССР, но когда началось раскулачивание - превратилась в КазаХскую. А до этого были казаки.
Джунгары они не только Асгард разрушили, но они еще пытались изгнать жуликов бродячих, которые отары овец угоняли, лошадей. Джунгары люди вспыльчивые – они начали тех вырезать целыми джюсами: у них там деление было: старший джюс, средний и младший. Планировали всех вырезать. Тогде Аблахан Трусливый сделал богатые подарки Екатерине 2, чтобы она спасла кыргызов-кайсаков от уничтожения. Она послала казаков, которые разбили джунгар и отогнали их подальше, а кыргызов-кайсаков, взяли под свое покровительство. И, чтобы больше набегов джунгарских не было, они установили несколько казачьих форпостов т.е. Верный- ныне Алма-ата, и все это подчинялось Асгарду т.е. Омску, Акмала ныне Астана,, Акмолинск или Апдора – ( город Опдорск в Омской обл. был до 1935г., потом стал Салехардом., хотя в этом городе до сих пор проходят Апдоровские посиделки.).
Т.е. влияние, даже при большевиках из Омска было большое, но потом автономная Казахская, она же все равно была как часть Омской области, а потом разделили на Омскую и Тобольскую, потом создали еще Тюменскую, хотя раньше все это, и даже Новониколаевск (Новосибирск), относились к Омской губернии.
В возрожденной крепости существовали наши капища, т.к. политика царского правительства была, давать местному населению исповедовать веру, которая у них было до прихода, чтоб не было бунтов, войны,
Поэтому какие храмы существовали: в 1794 лютеранская кирха Святой Екатерины, потом костел Св. Марии построен,1824г, мечети позднее. Строили военные инженеры шведы и пленные немцы. Поэтому христиане были в основном католики и протестанты, лютеране, позднее в конце 19 века баптисты, а вот Рпц (Русская Православная церковь), заложили первый свой храм в 1891г. и то на месте Великого капища Инглии.
Когда начали расчищать фундамент Великого капища Инглии, оказалось, что во всей империи не хватит средств, чтоб построить такой большой храм. Поэтому - по малому внутреннему залу с внешними стенами Успенского кафедрального собора и получился 2-ой по величине храм в России, после храма Спасителя.
Существует такое предание, что когда начали строить, на то место ходили бабульки –староверки, которые восприняли это строительство, как осквернение и они прокляли и сказали: «Долго сия храмина не простоит, чтобы не оскверняли вы – вы осквернили Свято место и ваш храм будет осквернен».
Храм построили 1898г (с 1891), а взорвали его в 1935 т.е только 37 лет он простоял – «тройка, семерка» создали туза – крест. Но, сейчас они опять пытаются строить огромный крест – это центр города, напротив обкома партии, к/т Маяковского, центральная площадь, сад пионеров, там, где олени.
Капище Инглии занимало место
-сам центральный храм находился в центре, вокруг него была крепостная стена – обережный круг, были врата и были переходы в форме свастики. Сам храм он, как бы переходил: один храм во второй – это наземный, а еще два подземных

-и вот от самой нижней точки «А» до высоты купольного шатра «В» вся высота была 1000 аршин – от самой нижней точки А до самой верхней В.
А что такое 1000 аршин? 711 м 20 см. Т.е. получалось пополам 355, 6 м над землей хоромина., а чтобы она устояла – она же не небоскреб-палка, она же имела структуру пирамидальную, она и по площади была громадная, поэтому в Искандер Намэ и написано, что храм уносился в небеса вершиной, теряясь в облаках.
Заметьте, египетская пирамида 147 метров, а здесь три пирамиды одна на одну. Американские небоскребы отдыхают даже по сравнению с Гонгконгом – там у них небоскреб 600 м с лишним.
Камень для строительства брали УРАЙ-камень... Как связующее, между швами невозможно было лезвие просунуть, но все это стояло на фундаменте и заметьте, невозможно было это разрушить, пока рядом стоял хоть один человек живой. Как только людей не стало, вот тогда это все начало рассыпаться и закрывать фундамент.
Т.е все древние города наши Предки так и строили – пожили, что-то случилось, например, засуха многолетняя, они раз и ушли, город – раз и рассыпался и опять - ровный ландшафт.
В лето 7419 (1910) в Омске был заложен храм Знамения Перуна (в просторечии Знаменский храм), он находится недалеко от пересечения улиц Маяковского и Куйбышева, или как раньше говорили, первой линии, или если старые брать названия,
ул. Кузнечная и Первой линии
-Кузнечная-Маяковского, Куйбышева-1-ая Линия, а вот здесь в 1910 г. был заложен храм Знамения Перуна.
В лето 7421 (в 1913) Капище было освящено Патер Дием Мирославом. И в нем начались службы.
В октябре-ноябре 1913 г. из Новгорода христианам РПЦ прислали икону Знамение Царицы Небесной и они решили построить для нее храм, для чего начали собирать деньги.
Храм решили поставить в районе артиллерийских рубежей т.е. как бы мы сейчас сказали, район Портартура Ленинский район, туда, где вокзал, ул. Труда.
Но произошло следующее 1.08 1914 началась 1-ая Мировая война и, собранные на строительство храма деньги, отдали на нужды фронта. И что получается? Икона есть, деньги ушли на фронт, и что делает местный епископ?
Епископ Омский и Акмолинский Антоний в лето 7425 (декабрь 1916г.), при помощи солдат местного гарнизона изгоняет староверов из храма ( где сейчас лекции ). Далее, что происходит: Наших выгнали, куммиры, образа порушили, сюда втащили иконы Царицы Небесной и переоборудовали капище под храм и название в просторечии так и осталось Знаменский храм, только вместо знамения Перуна стало знамение Царицы Небесной.
Но опять, существует как предание, т.е. оно передается во многих родах староверов из поколения в поколение.: что бабушка, которая рядышком жила, на Лагерной, у нее был сын-солдат, который был в порядке, пока она за него ходила в храм молилась, но, когда храм силой захватили христиане, выгнав староверов, через месяц ей пришло сообщение, что сын погиб. И она пришла в храм, и прокляла епископа Андронника за то, что тот осквернил чужую святыню, не дал совершаться благостным деяниям, и как бы она предрекла: «Не будет тебе места ни на Земле, ни в Небесах, и ты будешь вечно маяться, а то, что ты захватил, долго не удержишь». Такое вот предание.
Что происходит дальше? В 1919г. Красная Армия 18 ноября 1919 г. приходит, храм закрывает, а самого Андронника посадили на баржу и затопили посреди реки – это одна версия, другая, что его утопили в проруби т.е. как бы материнское проклятие сбылось: и не будет тебе места ни на земле, ни на небесах.
И что вы думаете? Большевики отдали место капища? Нет! Они устроили там шино-монтажную мастерскую – поставили там тяжелые пресса... представьте,
– они выкопали яму наполовину под храмом и долбили этим прессами так, что каменнная кладка в метр шириной (в пол-сажени шириной) – лопнула. Её потом анкерами стягивали.
Позднее, в советское время убрали пресса, сбоку пристроили здание и сделали там учебный комбинат Омскпассажиртранса, а в святилище, или где христиане устроили себе алтарь, они сделали себе цех-класс по разборке двигателей.
Когда в 90-е годы мы обратились, чтоб нам вернули наш храм, нам не отдали, зато господин Казанник подарил этот храм своему другу метрополиту Феодосию (он был тогда еще архиепископ) – вот что значит личные связи. Хотя нигде, ни в одной епархиальной книге, этот храм никогда не значился. Т.е. мы знаем, что он построен в 13-ом, а в книге Ивана Калашугина, там все храмы епархии – епархиальная книга, там этого храма нет т.к. его только в 16-ом году запустили. А он ныне существуют, но его опять пытаются сделать христианской церквушкой. Вернуть его через суд проблематично, т.к. в нашей стране прав не тот, кто прав, а тот, кто имеет больше прав и, у кого правая рука длиннее левой, т.е. везде связи.
О том, что икона пришла и в 13-ом году собирались строить под нее храм, сказано в «Справочной книге Омской епархии» автор Иоанн Голошубин 1914г.
В 1929 г. вышел указ о лишении всех религиозных прав юридлица, всех состояний – у нас же церковь была отделена от государства, а раз ты лишен прав юридлица то все твое имущество, строения, сооружения, и вся утварь принадлежит государству, и действие данного указа продолжалась до постановления правительства 1985 года, и полностью отмененно 25 октября 1990, когда Хазбулатов подписал закон о свободе вероисповедания.
В 1929 г. из отчетов ГПУ следует, что в капище неожиданно загорелось строения староверов от неосторожного обращения с огнем – упала свечка. Хотя старики и бабушки утверждали, что капище или скит полыхнул со всех сторон сразу, т.е. подожгли.
Потом на месте того, что не сгорело, устроили избу-читальню и только лишь в 1993г. храм опять вернули нам, когда он был уже почти на 90% разрушен, и вот мы в нем уже занимаемся 8 с лишним лет.
Кроме того, в 1929 г. начались безсчисленные аресты староверов. Во время арестов бесследно исчезли Саньтии Огнемара, Огнемара – это огонь просвещения, который убивает тьму неверия; Сантии Агни Веданта т.е. огненная мудрость – тетради, копии остались, но сами источники исчезли; Бессерьбога, Колохорт, серебрянные харатии Омнаслав – «Небеса над Омью», если перевести; 4 и 8 сантия Даждьбога, и много др.
Вероятнее всего, причиной исчезновения саньтий являлось то, что они представляли собой золотые листы, скрепленные золотыми кольцами с дубовыми обложками в виде книги. Возможно, что эти саньтии находятся где-нибудь в секретных хранилищах госхрана или КГБ, возможно, они вывезены и проданы за границу. Но, как говорят старики, что скорее всего, что саньтии были просто переплавлены в куски золота и проданы за рубеж.
О том, какие знания хранили эти саньтии, можно только догадываться по тем отрывкам, которые передавались из уст в уста, а также по сохранившимся тетрадям. Но сии тетради, Хранители до окончания времени Тьмы сокрыли так, что будем говорить, что даже жрецам некоторым доступа к ним нет потому, что зная современные средства наблюдения, наружного наблюдения, слежки, и пр. можно выйти на любого хранителя т.е. если даже вы смотрите по сторонам и никого нет, и поехали в район – со спутника вычислят куда, в какой домик и всё. Поэтому лежит оно и пускай себе лежит: когда придет время – сами принесут и сами дадут.
Известно из рассказов старейшин, что Агни Веданта являлась сборником заклинаний Огня. Согласно этих заклинаний можно было вызвать управляемую молнию, создать шаровую молнию, укротить молнию, потушить пожар, разжечь костер, а также создать иллюзию огня, допустим, для всех людей будет казаться, что кто-то горит в огне, а огонь в действительности, его не трогает. Кроме того, в этом сборнике были обереговые заклинания дома и хозяйства от огня.
Возвращаемся к Капищу Инглии.
«Два верхних храма были из УраЛ-камня, а два нижних из УРАЯ. Предание гласило, если в охране граде быть хоть един человек, УРАЛ камень будет нерушим. Но если все покинут его, каменный прах покроет всё».
Мы еще будем возвращаться к Асгарду в др. предметах - к квадратно-круговой форме, к размерам и пр., допустим, обережный круг, который был вокруг храма, он был 9 саженей шириной, можете себе представить – это крепостная стена 18 метров с лишним шириной, а внутри еще помещения, бойницы, а высота крепостной стены достигала 68,28 метра.
История
Продолжение следует...