Наследие Предков. История.
Земных Богов Мудрость Истинная Утверждена и Сохранена на Земле для потомков.
Поэтому Мудрость которая сохранена Земными Богами, нашими Предками, мы называем их предмет – Наследие Предков. Предмет Наследие Предков состоит из двух частей, на которые образно разделили предмет:
1.ICTOPIA .
2.Древнia ВЪДЫ или просто Веды.
Но и то, и другое входит в понятие - ЗАВЕТЫ. Вдумайтесь, ЗАВЕТ: ВЕТ – это определенная мудрость, ЗА – значит, далекая, завещанная. Завещанная Мудрость. Поэтому предмет мы и называем – НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ.
В понятие ИСТОРИИ для вас, как первокурсников, входит понятие близлежащих во времени событий. Т.е. официальная история государства Российского написана Карамзиным, Татищевым и пр. т.е. та история, которую вы изучали в школе, она ничего общего с этой историей не имеет.
Та история, которую вы изучали в школе, она была придумана с началом правления дома Романовых, но и перед этим христиане там понаписали т.е. в их понятии История это то, что из Торы взято. Даже и английском языке это History , что означает - «Это Тора». А Тора это пятикнижье Моисея. Т.е. современная всемирная история это всё, что взаимосвязано с Торой – пятикнижьем Моисеевым т.е. под библейскую историю всё сведено.
Но наша история она не соответствует ей. Допустим, официальная историческая наука, написанная историком, она не соответствует исторической действительности. На нашей памяти смена правителей приводила к чему? К тому, что переписывали историю. Т.е. как бы переписывали события: белое выкрашивали в черное, черное в белое, белое в красное, красное в зеленое, зеленое в серое и не понятно во что. Поэтому то, что мы будем здесь изучать как предмет история никоим образом не касаемо того, что называется официальной историей.
Как я уже сказал: то, что на памяти близлежащих времен – это История. То, что уходит вглубь времен – это Веды, это древнейшая Мудрость, тем более что здесь не просто Веды, а Древние Веды.
Научитесь отличать слово ICTOPIA от слова ИС- ТОРИЯ. Эти два слова у вас даже в написании должны отличаться т.к. ICTOPIA – это наша история, а ИСТОРИЯ – это то, что изучали в школе.
ICTOPIA (т.е. наша) – это определенные временнЫе процессы в жизни людей, государств
( держав), в определенные отрезки времени и как они отражены.
ИСТОРИЯ (т.е. не наша) - это временной период, когда какой-либо правитель или правящий класс создавал свой собственный взгляд на проходящие процессы в государстве и в жизни людей. Как правило, каждый правитель отрицал все старые события, как темные и нехорошие, и все благостное правление он начинал от себя. Но это касается, допустим, какой-нибудь узурпатор захватывает власть, и что он делал с той событийностью, что записана была в летописях? Они, летописи, изымались из обращения, и писались новые о том, нынешний правитель ведет свою родословную от великого предка, бога, всё старое объявлялось плохим, а от него, нового правителя, как законного наследника – вся благодать на Земле. И псевдо летописцев хватало, которые были особо приближенные к правителю: из лести они писали всё, что угодно и пр.пр. поэтому вот эти как бы псевдоисторические документы можно отнести к разряду вымысла. Но так как эти вымысли государство хранило и передавало, теперь им придают им как бы значение истинности, мотивируя тем, что вот, о других событиях сведений не сохранилось, а это сохранилось, документ древний, значит, возможно, описанное там имело место быть.
Но как - народ же мог отвергнуть всю эту писанину? Делалось очень просто: изымалась информация из летописи, и вносились небольшие изменения, допустим, сначала оставляли 90% правды и добавляли 10 % лжи. При следующей переписи добавлялось еще 10 % лжи. А народ, который слушал эти летописи, или имел доступ читать, он помнил от родителей, что что-то об этих событиях рассказывали: да, они вроде как бы описаны, но они описаны уже под другим углом зрения, и как бы введены новые персонажи и пр.пр. дальше больше, больше, больше. Т.е на протяжении времен это всё искажалось, искажалось, искажалось, и получилось то, что мы имеем сейчас.
Как простой пример: в исторической официальной науке считается, что правление на Руси шло по естественному пути передачи власти, как это сейчас принято официально, т.е. Рюриковичи, потом Годуновы, и потом Романовы. Но этой цепочки не было в действительности, потому что, допустим, говорят, что после Ивана Грозного был Борис Годунов. Иван Грозный он был Рюрикович. А Годунов – это уже как бы другой род. На самом деле Борис Федорович он тоже был Рюрикович. Но чтобы исказить и вывести его, как бы недостойного быть царем, его записали по маме. Мама у него была Годунова. А свой род приписали родство не только с Нарышкиными, но и с Рюриковичами. И получилось, что Годуновых, словно они незаконные, убрали, наступил хаос, смутное время, безвластие, и Романовы, как спасители, приняли, будто их упросили взять, престол. На самом деле было не так: Романовы захватили престол, а так как мы знаем, официальная религия в Московии, московского государства, официальная, я повторяю, было христианство, то власть захватил кто? Не тот, кто был достойнейшим, а тот, кто был более хитрым и изворотливым. Захватил Филарет. Он же Михали Федорович Романов. Т.е. глава христианской церкви, которому не давали покоя лавры Папы Римского.

Борис Годунов
Папа Римский – глава католической церкви, он же не просто был наместник бога на земле, как глава церкви, да? Он же еще себя называл – Царь царей и король королей. Т.е. он как бы миропомазал каждого короля, каждого барона, герцога и пр., в своих царствах королевствах. И он считался над ними главным. А Романову тоже захотелось быть таким правителем. Взять к примеру, раз он себя сделал царем, при его, Михаила Федоровича Романова сыне, другой христианский священник, патриарх Никон, тоже начал подписывать документы, как великий государь. За что и попал в опалу т.к. он возомнил себя даже главнее царя, и думал, что если он уйдет в монастырь, то царь к нему прибежит и в ножки поклонится. А Алексей Михайлович, его не зря назвали Тишайшим, только пытаются сказать, что при нем была тишь, да гладь, да божья благодать. Ничего подобного. Тишайшим его назвали потому, что он всё делал втихушку, чужими руками.
Говорят: Благостный - благостный.
А этот благостный уничтожал славян, староверов, культуру славянскую и русскую, как только мог. Почему? А потому что Романовы финансировались западом. Т.е. вели прозападный курс. Им было ненавистно всё русское. Поэтому при Алексее Михайловиче Романове еженедельно на Красной площади сжигали по пять тысяч возов гуслей, жалеек, дудочек всяких. Скоморохов четвертовали, сажали на кол, вешали, сжигали, и это всё было как в порядке вещей. Говорят, что христианство миролюбиво, а он, Алексей Михайлович, как истинный христианин, был очень-очень набожен и миролюбив, и прощал своих врагов. Ну, как это было, мы видим из так называемого исторического документа «Соборное уложение 1649 года». Вы сами можете посудить о их кротости, всепрощении т.е. как это всё было.
Но заметьте, это сейчас пишут: «Соборное уложение 1649 года». Но не было такого уложения вообще. Т.е. заметьте, 1649 года. Что вы думаете? Документ что ли так же записан – 1649 год? Нет.
Мы читаем:
«В лето 7156 –го июля в 16-ый день
(видите, лето исчисление – то другое, т.е. Соборное уложение не 1649 года, а лета 7156 – го)
государь, царь и великий князь Алексей Михайлович, всея Руси самодержец, в двадесятое лето возраста своего, в третье лето богом хранимое своя держава, советовался с отцем своим, богомольцем святейшим Иосифом, патриархом московским всея Руси и с митрополитом, и с епископами, и со всем освещенным собором,
(т.е., с кем он говорил? Да со своим окружением, т.е. с христианскими чиновниками).
И говорил со своими государевыми боярами, и с окольничими, и с думными людьми, которые статьи, написанные в Правилах святых апостолов
(Правила святых апостолов это у нас что? Это ересь иудейская, как ее называли римляне т.е. ведь христианство появилось где? Сначала в Иудеи, а потом уже и на весь Израиль, Иудемею распространилось, а оттуда на Византию)
и святых отцов и градских в законе греческих царей
(видите, законы греческих царей, а не русских князей)
о пристойности государственным и земским делам и темы статьи выписать, чтобы прежних великих государей, царей, князей российских, и отца его государства блаженной памяти великого государя и великого князя Михаила Федоровича всея Руси указы, и боярские приговоры на всякие государственные, земские дела собрать, и те государевы указы и боярские приговоры со старыми судебниками исправити.
(т.е. что? Значит, исправить то, что было до них, т.е. до Романовых.).
А на которые статьи в прошлых годях прежних государевых судебниках указу не положено, и боярских приговоров на те статьи не было, и те статьи по тому же написати и изложити по государеву указу общим советом, чтобы московского государства всех чинов людям, от большого до меньшего чина, суд и расправа была во всяких делях всем равна.
И указал великий государь, царь и великий князь всея Руси Алексей Михайлович, со всея Руси то всё собрати и в доклад написати и боярам, князю Никите Ивановичу Одоевскому и князю Семену Васильевичу Прозоровскому, да окольничему князю Федору Федоровичу Волконскому, да дьякону Гавриле Левонтьеву, да Федору Грибоедову. А для того своего государевого земского великого царственного дела указал государь, по совету со отцем своим, богомольцем
( и т.д. и что же? Вот они собрали, как в Библии говорят, каждой твари по паре. И что же они за уложение составили? И с чего начинают?
Взять для примера Заповедь Перуна – это же тоже уложение Перунова. С чего оно начиналось?
«Почитайте родителей своих и содержите их в старости, ибо яко вы проявите заботу о них, тако же о вас проявят заботу чада ваши».
Т.е. конкретно, да? Продолжение Рода, забота о родителях, а глядя на вас и ваши дети будут поступать так же. С чего же начинается глава 1 Соборного уложения лета 7 156 - го ?)
«Глава 1 , а в ней девять статей о богохульниках и церковных мятежниках: Будь кто иноверцы, какие ни буди веры, или и русской человек возложит хулу на господа бога и спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую его Пречистую владычицу нашу Богородицу и приснодеву Марию, или на святый крест, или на святых его угодников, и про то сыскивати всякие сыски накрепко, да будет сыщится про то добремя богохульника, обличив, казнить и сжечь.
( А хулой считалось: А правда, что ваш Иисус действительно Бог? Хула, казнить и сжечь. Так милосердно).
Статья 2: А будет какой бесчинье, пришед в церковь божию во время святой литургии, и каким-нибуди обычаям божественной литургии свершитися не даст, и его изымав и сыскав продобремо, как он это учините, казнити его смертию безо всякой пощады.
( безо всякой пощады означало колесование. Т.е. когда по частям – отрубают сначала одну руку, потом ногу, потом другую руку, и ногу, а потом только уже голову. На колесе.)
А будет кто во время…
ГЛАВА I.
А В НЕЙ 9 СТАТЕЙ О БОГОХУЛНИКАХ И О ЦЕРКОВНЫХ МЯТЕЖНИКАХ
1. Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь.
2.А будет какой бесчинник пришед в церковь Божию во время святыя Литургии, и каким ни буди обычаем, Божественныя Литургии совершити не даст, и его изымав и сыскав про него допряма, что он так учинит, казнити смертию безо всякия пощады.
( безо всякой пощады означало колесование. Т.е. когда по частям – отрубают сначала одну руку, потом ногу, потом другую руку, и ногу, а потом только уже голову. На колесе.)
3.А будет кто во время святыя Литургии и в и(ы)ное церковное пение, вшед в церковь Божию, учнет говорити непристойные речи патриарху, или митрополиту, или архиепископу и епископу, или архимариту, или игумену и священническому чину, и тем в церкви Божественному пению учинит мятеж, а государю про то ведомо учинится и сыщется про то допряма, и тому бесчиннику за ту его вину учинити торговая казнь.
(Как милосердно, правда? Нет человека, нет проблемы.)
4.А будет кто, пришед в церковь Божию, учнет бити кого ни буди, и убьет кого досмерти и того убойца по сыску самого казнити смертью же.
(вдумайтесь, раз такое писали, значит, и драки в церквях были, и убивали друг друга. По-христиански, милосердно, со всепрощением, дал в лоб и тот помер. Но тут же его и самого казнили.
5. А будет ранит, а не досмерти убьет, и ему учинити торговая казнь без пощады, и вкинути в тюрьму на месяц, да на нем же взяти раненому за увечье бесчестье вдвое.
(вот как государское здоровье оберегали. Мы просто только первую стаью читаем.)
6. А будет такой бесчинник кого ни буди в церкви Божии ударит, а не ранит, и его за такое бесчиние бити батоги, да на нем же взяти тому, кого он ударит, бесчестие.
7. А будет кого обесчестит словом, а не ударит, и его за бесчинъство посадити в тюрму на месяц. А кого он обесчестит, и тому доправить на нем бесчестье, чтобы на то смотря в церкви Божии никакова бесчинъства не было.
8. А в церкви во время церковнаго пения, государю царю и великому князю Алексею Михайловичи всея Русии и великому господину святейшему Иосифу патриарху Московскому и всея Русии, и митрополитом и архиепископом и епископом, никому ни о каких своих делех не бити челом, чтобы от того в церкви Божии церковному пению смятения не было, понеже церковь Божия устроена приходити на молитву. И православным християном подобает в церкви Божии стояти и молитися со страхом, а не земная мыслити.
9. А будет кто, забыв страх Божии, и презрев царьское повеление, учнет ему государю, или патриарху, или иным властем, в церкви Божии во время церковнаго пения, о каких своих делах бити челом, и того челобитчика за то вкинуть в тюрму, на сколько государь укажет.
Глава 2:
ГЛАВА II
О ГОСУДАРЬСКОЙ ЧЕСТИ, И КАК ЕГО ГОСУДАРЬСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ОБЕРЕГАТЬ
1. Будет кто каким умышлением учнет мыслить ( т.е. не делать, атолько мыслить начнет) на государьское здоровье злое дело, и про то его злое умышленье кто известит ( вдумайтесь, сидит дома человек, помыслил, а стукачек из Мура побежал: «А он – мыслит!!! Учинить злое дело!) , и по тому извету про то его злое умышленье сыщетса допряма, что он на царское величество злое дело мыслил, и делать хотел, и такова по сыску казнить смертию. ( т.е. очень просто: кто-то допустим, занял у вас денег, а отдавать не хочет. Что он делает? Он бежит в тайный приказ, и говорит: А он мыслит злое дело! И всё – человека под белы ручки и пожалуйте под топор.)
2.Такъже будет кто при державе царьского величества, хотя Московским государьством завладеть и государем быть и для того своего злово умышления начнет рать збирать, или кто царьского величества с недруги учнет дружитца, и советными грамотами ссылатца, и помочь им всячески чинить, чтобы тем государевым недругом, по его ссылке, Московским государьством завладеть, или какое дурно учинить, и про то на него кто известит, и по тому извету сыщетца про тое его измену допряма, и такова изменника по тому же казнити смертию.
( заметьте, вот эту статью можно перевести таким образом: сохранилась она до сей поры? Сохранилась. В каком виде? Кто захочет изменить государственный строй, является государственным преступником. И создание вооруженных формирований запрещено. Т.е если даже народ захочет сбросить власть, народ уничтожат. Это кто может? Только узурпаторы власти на такое способны).
3. А будет кто царьского величества недругу город здаст изменою, или кто царьского величества в городы примет из ыных государьств зарубежных людей для измены же, а сыщется про то допряма, и таких изменников казнити смертию же.
фото-7 сдача города врагу в средние века
4. А будет кто умышлением и изменою город зажжет, или дворы, и в то время, или после того зажигальщик изыман будет, и сыщется про то его воровство допряма, и его самого зжечь безо всякого милосердия.
5. А поместья и вотчины и животы изменничьи взяти на государя.
6. А жены будет и дети таких изменников про ту их измену ведали, и их по тому же казнити смертию. ( т.е. если кто-то изменил, то их женщин и детей убить).
7. А будет которая жена про измену мужа своего, или дети про измену же отца своего не ведали, и сыщется про то допряма, что они тоя измены не ведали, и их за то не казнити, и никакова наказания им не чинити, а на прожиток из вотчин и из поместей им, что государь пожалует.
(т.е. если их пытали, и они не признались что ведали, что их отец, муж измену замышлял, то вот тогда после пыток детей и женщин им можно и на прокорм дать. Т.е. когда уже всё сломают, и психику. Вот так узурпаторы цепляются за власть. Поэтому здесь ничего удивительного нет).
Продолжение следует и будет частями...