• Авторизация


Kerbal Space Program обзор космического симулятора 04-04-2018 19:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знаменитая цитата Эйнштейна о том, что «наука никогда не заканчивается», никогда не была более яркой иллюстрацией в видеоигре, чем в Космической программе Кербаба. После четырех лет официального релиза и того, что было похоже на жизнь в раннем доступе, игра предоставила очень впечатляющий набор инструментов для экспериментирования, изучения и представления возможностей космических путешествий. На самом деле, этот набор инструментов настолько глубок, и энтузиазм энтузиастов этой игры настолько велик, что трудно увидеть первое официальное расширение «Создание истории» как за кривой.
Самое важное, что добавляет история в игру, - это набор миссий, запечатленных как важные события в истории астрономии в Кербале. Большинство из них смоделированы после реальных космических экскурсий, таких как миссии «Аполлон» и «Союз», и есть несколько менее реалистичных сценариев, брошенных для хорошей оценки, в том числе тот, который по существу чувствует себя как официальный римейк Кербала «Гравитация Альфонса Куарона». Он чувствует себя как преднамеренный, хорошо укоренившийся сборник контента, который вводит множество новых деталей и транспортных средств для возиться. Ваша производительность во время этих миссий также оценивается и может быть сравнима с тем, как остальная часть сообщества жила, что является приятным плюсом. Там есть тонна ценности, чтобы попытаться выяснить, как лучше всего выполнить миссию, как лучше всего развернуть ресурсы и экипаж судна, или как эффективно управлять чрезвычайной ситуацией, и, безусловно, есть много таких ожидаемых моментов.
 
Эти миссии - это только начало, однако, поскольку расширение также приносит в игру официального редактора миссии. Учитывая вышеупомянутые переменные, которые входят в каждую миссию, как и следовало ожидать, инструмент, позволяющий создавать новые миссии, столь же поразительно сложный. Вы разрабатываете новые аспекты миссии, используя серию связанных окон, рассказывая редактору, где вы хотите, чтобы игроки начали, с какого корабля они начнут работать, какова конечная цель, каковы будут условия полета, любые экологические опасности, которые вы желаете добавить, и что будет состоянием победы.
Однако это немного беспорядок. Вы не можете просто щелкнуть меню, выбрать определенные переменные для каждого раздела и перейти дальше. Большинство более сложных сценариев, которые вы могли бы придумать, включают в себя несколько аспектов, которые необходимо связать вместе, используя странный, громоздкий процесс между полями опций. Со своей стороны, все, что я хотел, это попробовать Армагеддонский сценарий взлета с Земли и рогатки вокруг Луны (или, скорее, «Кербалс Мун»), чтобы приземлиться на астероид, и я едва мог заставить редактора миссии зарегистрироваться правильная траектория полета. В этом режиме есть учебник, в котором рассказывается об основах использования редактора, но, как и в учебнике основной игры, он не может адекватно объяснить мелочи. Большая часть того, что создаст средний игрок (без часов практики, по крайней мере), является результатом проб и ошибок больше, чем фактическое видение. Для чего это стоит, как правило, все работает в Космической программе Кербаба.
 
Однако общая ирония расширения заключается в том, что в то время как новые игроки могут быть заглушены редактором в течение нескольких часов подряд, ветераны, скорее всего, уже в полной мере воспользовались легионом модов, плавающих там для игры, уже доступных через главную меню. Помимо специализированных показателей выигрыша и оценки, официальный редактор кажется почти избыточным.
 
Тем не менее, есть очень преданные игроки и создатели, и расширение, безусловно, дает этим людям больше возможностей играть, что привело к каким-то удивительным, увлекательным и да, абсолютно расстраивающим новым игровым задачам. Сценарии бедствий, по-видимому, являются особой специальностью, и, честно говоря, он был более увлекательным, чтобы избавиться от ситуационных пожаров - спасения мельчайшего Кербала, прекратив вращение космической станции на близкой к низкой орбите, - чтобы заставить летать по прямому пути. Создание истории, безусловно, добавляет больше к Космической программе Кербаба, и те, кто уже налил сотни часов в игру, могут быть благодарны за крошечный кэш новых расходных материалов, которые он представляет. Но в этой конкретной космической гонке игроки уже были на Луне (извините, Мун) и вернулись задолго до того, как команда разработчиков представила свои новые ракеты.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Kerbal Space Program обзор космического симулятора | kompjuternye_igry - Компьютерные игры | Лента друзей kompjuternye_igry / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»