В прошлом году игры Battle Royale быстро развивались с подобными игровыми полями PlayerUnknown и Fortnite, но ранняя версия доступа H1Z1 захватила магию шутера последнего человека задолго до нынешних фронтовиков жанра. Однако, с официальным полным выпуском H1Z1, очевидно, что недостаточно сделано, чтобы помочь ему оставаться в более широком разговоре.
H1Z1 падает до 150 игроков (соло, дуэты или отряды из пяти человек) на обширной сельской карте, где небольшие города, бензоколонки и кемпинги выступают в качестве достопримечательностей для добычи. В традиционном боярском стиле роялей каждый начинает с одежды только на спине и бросается, чтобы найти лучшее оружие и снаряжение. Естественно, тот факт, что у вас есть одна жизнь за матч, делает этот тип deathmatch захватывающим и полезным, когда вы находите успех, особенно при координации тактики с командой.
Множество элементов геймплея влечет за собой успех, например, удаление необходимых материалов для создания полезных предметов. Среди предметов первой необходимости - самодельная броня для столь необходимой защиты, мази, чтобы остановить кровотечение, и взрывные стрелы, которые могут действительно бросать кривый шар в отрядах противника. Crafting больше похож на механика переноса с ранних моделей H1Z1, но это ключевой компонент для победы, и, к счастью, он не очень глубокий, учитывая быстрый темп матчей.
Между каждым этапом сокращающейся безопасной зоны не так много времени, и из-за этого быстро перемещаются спички. При использовании стратегии плинтуса вдоль границы смертоносного круга существует сильное чувство неотложности; если вы не найдете автомобиль или не начнете бежать к новой безопасной зоне достаточно скоро, ваша судьба, возможно, была решена задолго до того, как токсичный газ окутает вас. H1Z1 действительно содержит значительную предсказуемость, которая предлагает другую динамику для игроков, которые хотят перейти прямо в конфликт. Во время фазы до начала матча вы выбираете, какую сетку карты вы хотите зайти, чтобы начать - это называется тактическим развертыванием. Тепловая карта также даст общее представление о том, как многие другие планируют попасть в каждую сетку. Объедините эти элементы с тем фактом, что H1Z1 представляет первую безопасную зону в фазу перед матчем, и вы можете существенно выбрать то, что больше ориентировано на действия.

Быстрые и свободные правила H1Z1 сияют, когда вы стреляете врагом, который прыгнул из джипа со скоростью 100 миль в час, что стало возможным благодаря тому, что вы не наносили урон при выпрыгивании из быстрой - передвижные транспортные средства. Вытягивание боевых маневров, как это, на самом деле довольно полезно, когда вы используете их стратегически. Но, опережая более дикие действия и более быстрый темп, в H1Z1 проявляется своего рода диссонанс, прежде всего потому, что он сохраняет элементы выживаемости и моделирования от своих предшественников. Помимо крафтинга, игрокам приходится управлять непрерывной потерей здоровья (с разной степенью тяжести) после получения урона. Это осложняется тем, что аптечки первой помощи только постепенно пополняют здоровье. Штурмовые винтовки также стреляют с такой значительной отдачей, что вы думаете, что H1Z1 вступает в реализм или военные сильные корни. Эти механики не обязательно плохи сами по себе, но они не согласны с ядром игры в игру.
Отсутствие разнообразия также вредит долговечности H1Z1. Одна карта была бы прекрасно, если бы не пустота полей между четко спроектированными центрами города. Несколько мест, таких как каюты Runamok Lake и кемпинга, добавляют немного вкуса, но в целом вы вряд ли можете рассчитывать на вертикальность или сложную структуру. Это распространяется на доступный арсенал; ружье, магнум и две штурмовые винтовки полезны в правильных сценариях. Арбалеты с взрывоопасными стрелками пригодились, хотя они не практичны, учитывая, что стрелки нужно создавать. Снайперская винтовка обеспечивает дальний вариант, однако она доступна только при рандомизированных падениях питания. Нет никаких привязанностей или областей для изменения ограниченного набора огнестрельного оружия, и волнение от размещения хорошего оружия для использования трудно найти. Вхождение в вид с первого взгляда «на лету» позволяет использовать железные прицелы, чтобы получить лучшие снимки в узких коридорах, но мало что можно использовать для дальнего боя. Это отсутствие паритета в оружии, что очень очевидно, когда он сражается с ним на открытых площадках карты. Пожарные по-прежнему несут интенсивность, которую вы ожидаете от битвальной игры, но теряете часть пара, когда доступный арсенал ограничивает глубину вражеского участия.
Для переключения передач от стандартной концепции, стоящей на последнем месте, H1Z1 имеет отдельный режим, называемый Auto Royale. Сам режим находится в бета-версии, но он служит замечательным изменением темпа. Это командные боевые ямы для автомобилей 30 команд из четырех человек друг против друга, поставив одного игрока на место водителя и три других