Подбор хэштегов
05-12-2018 21:22
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Хэштеги — это своего рода «навигатор» по контенту внутри Instagram. С помощью хэштегов люди ищут и отслеживают контент по желаемым темам.
Исходя из созданных рубрик, необходимо прописать к ним соответствующие хэштеги. Такого рода хэштеги ваша аудитория будет использовать для навигации по контенту вашего профиля. Также хэштеги для рубрик в дальнейшем можно будет использовать для создания меню.
Второе предназначение хэштегов — увеличение охвата публикаций. У каждого хэштега в Instagram есть собственный «срок жизни», а иначе говоря — период, во время которого он остается актуальным.
Существует четыре типа хэштегов для увеличения охвата. Они разделяются по количеству публикаций по данному хэштегу.
Высокочастотные — от 100 тысяч публикаций;
Среднечастотные — от 10 до 100 тысяч публикаций;
Низкочастотные — от 500 до 10 тысяч публикаций;
Редкие — до 500 публикаций.
Стратегия продвижения с помощью хэштегов включает подбор среднечастотных тематических хэштегов для публикаций.
Подбирать хэштеги можно с помощью сервиса Webstagram. Благодаря ему можно легко найти релевантные хэштеги и посмотреть публикации по теме.
О теневом бане
Теневой бан — это ситуация, когда Instagram перестаёт показывать ваши публикации по определённым хэштегам.
Проверить, есть ли у вас теневой бан, достаточно просто. Попросите трех-четырех пользователей проверить, отображаются ли ваши публикации по тому или иному среднечастотному хэштегу. Если нет, то рекомендуется на 72 часа воздержаться от каких-либо действий в аккаунте (включая работу со сторонними приложениями).
Тем не менее на текущий момент достоверно неизвестно, реальный ли это механизм «наказания» профилей или выдумка.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote