http://www.wikireality.ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%...D0%B9_%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3
Признаки коммерческого блога
Один или несколько признаков из нижеперечисленных обязательны для коммерческого блога:
Реклама на всех или отдельных страницах,
наличие «заказных» постов (которые пишутся блоггером по запросу рекламодателя, либо рекламодателем, а затем размещаются в блоге),
контекстные рекламные ссылки,
постовые,
баннеры с рекламным содержимым.
Классификация:
По разновидности рекламы:
Открытый коммерческий блог (реклама явно помечается как таковая);
Скрытый коммерческий блог (реклама ведется под прикрытием «нормальных» постов).
По количеству рекламы:
Полностью коммерческий блог (все посты в таком блоге рекламные);
Частично коммерческий блог (реклама чередуется с нормальный блогозаписями).
Требования:
Обычные требования, предъявляемые рекламодателями к оплачиваемым постам: уникальность контента рекламного поста, частота обновления блога, хорошее качество. Приветствуется, если у блога много читателей и хорошие показатели тИЦ и PR.
Интересные факты:
Долгое время использование Живого Журнала в целях заработка денег посредством публикации рекламы в своем блоге было запрещено правилами использования сервиса, вместе с тем на страницах многих блогов (имеющих статус «улучшенных») находилась реклама, приносящая доход владельцам самого ЖЖ. Первым, кто достиг договоренности с руководством Живого Журнала и стал использовать блог в качестве коммерческого, стал известный дизайнер Артемий Лебедев. При этом все рекламные посты он помечает меткой «постпроплачен» и специальным дисклаймером сверху поста.
Блогохостинги: BeOn • Blogger • Bloground.ru • Diary.ru • Juick • LiveInternet • lj.rossia.org • LOR • Maxpark • StihoSlov.ru • Tumblr • Twitter • Vott.ru • WordPress • Вольгота • Дримвид • Еврокомиссия • Живой Журнал • Лепрозорий • Хабрахабр (аналоги) • Я.ру • Континенталист